Скиба Дмитрий Фомич. Москва-Минск, 19 октября 2008г.

Тема в разделе "Медальоны и награды", создана пользователем Ярослав, 19 окт 2008.

  1. Копатыч
    Offline

    Копатыч рядовой запаса Команда форума

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    1.599
    Спасибо:
    642
    Отзывы:
    16
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Восточный Мордор
    Интересы:
    Поиск
    Цитата(Душегуб @ 07 Апреля 2009, 22:33)
    Мнения попов - засранцев ,присувствующих на погребениях не интересует.

    Леха, я бы не стал горячиться, таких "попов-засранцев" 99%. Православная церковь к этому вполне нормально относится.
     
  2. владимир1
    Offline

    владимир1 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    5.915
    Спасибо:
    6.248
    Отзывы:
    150
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Цитата(Душегуб @ 07 Апреля 2009, 22:33)
    1. Я НИКОГДА НЕ ТРОГАЮ РУССКИХ БОЙЦОВ (кроме оккупантов), и хабар мне их не нужен (его просто не бывает).
    2. А если Вы такой хриастианин набожный , то прошу пояснить - как христианство относится к поиску бойцов,считает ли оно праведным сам факт эксгумации( откопали кости,протрясли в мешке , закопали во врямянке,в намеченный "праздничный день" выкопали ,рассортировали и обратно зарыли с салютом)? 3. Мнения попов - засранцев ,присувствующих на погребениях  не интересует.
    4. Лично я знаючи всю специфику не хотел бы ,чтоб с моим прахом поступали таким же образом.
    5. Учитывая выше сказанное напомню - Вы можете общаться в своём кругу(эти люди мне также симпатичны),я в друзья не набивался .
    6.По поводу мартышки и всего остального считай что я проглотил,возраст мой указан в профиле.Напомню - личка всегда открыта.

    1. Не трогаете, а этих? Вы же били себя пяткой в грудь, что это Ваша находка.
    2. Православная церковь как относится? Пожалуйста, читайте:

    АЗЫ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
    Жизнь поисковика в поле похожа на жизнь солдата на войне. Есть рутина каждого дня с раскопками, с непропорциональностью приложенных трудозатрат и редкостью удач, с неустроем полевой жизни и даже с опасностью. Есть высокие состояния, когда душа поет, когда в тебе неожиданно проявляются такие грани твоей личности, о которых ты не подозре¬ваешь. Но бывают и падения: напр., ослепление мишурой и тленным (тянет на мародерство).
    Понятно, что влечет в поиск подростков. Но что неодолимо тянет в поле людей семейных, тратящих время, деньги, силы, здоровье (речь, конечно, не о черных копателях)?
    Уж, верно, каждому поисковику приходилось отвечать на вопрос: «А тебе, по большому счету, и им, давно сгнившим, это надо?». И, действительно, если после смерти нет жизни (в другом уже измерении), то нужны ли твои труды для того парня, которого ты поднимаешь? Родители его уже и сами в земле (седьмой десяток лет идет после войны), братья и сестры, жена, если не померли, уже на склоне лет и боль от утраты или безвестности притупилась, а уж что говорить про молодых... Конечно, можно рассказать вопрошающему нас о незабыва¬емых состояниях удовлетворенности и радости, когда из безвестности встает судьба незна-комого тебе человека, когда светлеют залитые слезами лица родственников солдата. Но ведь и это преходяще.
    И здесь надо признать: как на фронте не бывает неверующих, так и для настоящих поисковиков не может быть отрицания иной жизни после смерти. Поиск не сводится только к «физи¬ке» (физическим усилиям) и эмоциям. Нет сомнения, что именно сопряженность с ино-быти ем, с «вечно живыми» руководила блаженной памяти Николаем Орловым и его братьями. Сильнейшие впечатления о мясорубке у Мясного Бора по всем законам психики должны были пройти, угаснуть, на их место должны были прийти другие доминанты. Но потрясение и внутренняя работа вывели Николая на другой уровень бытия, и уже незримо вели его «из-за горизонта» души павших.
    Но надо признать и другое. Сознание, духовная культура поисковика может и отставал от высоты его дела, т. е. осознания поиска в его духовном измерении у самого поисковика может быть недостаточно.
    Опыт показывает, что для начала одухотворения поиска необходима работа сердца. Увидеть в костях, поруганных и безгласных, когда-то живого человека, войти в атмосферу 40-х годов, в детали сурового военного быта, соотнести его, может быть, твоего ровесника, со своей жизнью — это не работа фантазии, а именно работа сердца.
    Интуиция, соработница поисковика, в таком случае — это готовность услышать и принять к руководству неслышимые для окружающих вопли истосковавшихся солдатских душ, их подсказки, их пожелания. А для глухого, зашоренного «землей» сердца духовный (непонят¬ный и пугающий) мир может проявляться, пожалуй, только в «аномальных зонах» на местах ожесточенных боев.
    Поисковик, именуемый искателем солдатских судеб, должен понимать, что он реально, действительно входит в судьбу (земную и небесную) отшедшего в иной мир человека.
    И потому в поиске необходимы понимание высоты цели, чистота помыслов, сосредото¬ченность и собранность. Не так трудно настроить металлоискатель, гораздо сложнее настро¬ить своего внутреннего человека (да еще и на длительную работу).
    Известно, какие строгие ограничения налагаются на поведение людей на кладбищах (порой с определенной долей суеверий). Но ведь и в случае раскопа и эксгумации даже единичного захоронения — это тоже кладбище. Погосты всегда смиренны и мудры. Вот и вести себя на них надо смиренно и мудро. На кладбищах не сквернословят и не заливаются хохо¬том, не пляшут и не засоряют их современной эрзацмузыкой. Услышишь одно — не услы¬шишь другого, главного. Здесь не просто культура поиска, здесь соучастие и сопряжение с Иным. Конечно, поле — это не храм, но это та «зона», где сталкеры для своей безопасности и достижения поставленных задач обязаны вести себя соответствующе.
    А это значит:
    1. При работе необходимо иметь на сердце мир. Павшим, нас незримо сопровождаю¬щим на месте их отшествия, хватает и до сей поры войны. Заземленность мыслей и чувств, озабоченность тщетным, раздражительность и другой негатив — не лучшие инструменты для работы. Советуем, придя на участок, с добрым посылом сказать про себя: «Мир и покой вам, братья». А позже, может быть, навыкнуть испрашивать на дело благословение Божие («Господи, благослови!») и помощь павших, хозяев этого места.

    2. Надо знать, что по учению Ветхого и Нового Заветов, кости умерших еще облекутся в плоть, Бог опять даст им дыхание и жизнь — «И многие из спящих в прахе земли пробу¬дятся» (пророк Даниил). Вот сильнейшее описание из пророка Иезекииля: «Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было пол¬но костей, и обвел меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи. И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это. И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: .кости сухи и! слушайте слово Господне! Так говорит Господь Бог костям сим: вот Я введу дух в вас, и оживете. Я обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь". Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею. И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть вы¬росла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них. Тогда сказал Он мне: изреки про¬рочество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Гос¬подь Бог. от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут. И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои — весьма, весьма великое полчище» (гл. 37). Именно поэтому такое почтительное отноше¬ние к человеческим останкам в христианстве: это часть человека (образа Божия) в зем¬ной жизни, но это и участник воскресения конкретной личности из мертвых. Ну а как, если не все кости остались целыми или если весь человек превратился в прах и пепел? — При полноте явления такого чуда как всеобщее воскресение мертвых бу¬дут явлены и другие, частные, чудеса: напр., восполнение физической целостности человека (хотя при новой Земле и новом Небе физическое измерение людей будет иным). Что же до второй части вопроса, то на нее можно ответить языком современ¬ной молодежи: в памяти Божией сохраняется матрица любого человека, по ней он бу-дет воскрешен. Все это не отменяет и не умаляет должного отношения к останкам умерших.
    3. Необходимы духовное трезвение и осторожность в отношении находимого (останков, личных вещей). — Они могут быть отмечены печатью страстности, греха. Так, в книге Иова читаем: «Кости его наполнены грехами юности его, и с ними лягут они в прах» (гл. 20). С какой совестью, с какими чувствами уходил из этого мира воин на поле боя: с кровавым отблеском в лице, с проклятием или с молитвой о прощении, с думой о своих близких?
    Можно всего сказанного не принимать, но отрицанием явление не исчезает. Существует так называемое постдействие вещей, предметов, которые являются материальными носителями феноменов более тонкого мира и порядка. Не все кости, кажущиеся на первый взгляд сокрушенными, еще и смиренные.
    Что делать? — Надо промолить ситуацию (говоря техни¬ческим языком, задействовать молитву). Для самого поисковика это может быть простая, но очень сильная молитва охранения — молитва Иисусова: «Господи Иисусе Христе Сыне Бо¬жий, помилуй мя, грешнаго». За того воина, останки которого перед вами, молитва: «Госпо¬ди, помилуй раба Твоего».


    Сороковые годы XX века не были благоприятными для духовного развития ни в СССР (с его госатеизмом), ни в фашистской Германии (с серьезными занятиями оккультизмом, т. е. сатанизмом, верхушки Третьего Рейха, с неприятием «религии слабых» — христианства. Поэтому в элитных подразделениях — напр., СС — не разрешалось принимать Крещение, Причастие, совершать отпевание). Если у захоронения негативная духовная доминанта, пе¬реломить ее может только молитва. Ею же подпитываются и незримые души бойцов. И таким образом поиск становится не только комплексным изучением истории войны, но и духовно-нравственным деянием.
    В свете изложенного становится понятной необходимость приглашения священника для служения панихид по «вождям и воинам на поле брани жизнь свою за веру и Отечество положивших». Но если современная церковная практика, как исключение, допускает слу¬жить панихиды по инославным воинам (вспомним панихиды по всем морякам АПЛ «Курск»), то чин погребения (отпевания) с прочтением священником разрешительной мо¬литвы отправляется только по православным. Посредством отпевания душа павшего нахо¬дит, наконец, покой.
    Есть надежда, что придут те времена, когда в поисковых отрядах будут люди, которые по мирскому чину смогут пропеть краткую заупокойную литию по известным и безвестным вои¬нам («Ты Сам, Господи, их имена ведаешь»). А отряды будут иметь не только списки павших, но и заупокойные помянники.
    При непреложности слов Христа: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих», конечно же, среди поднимаемых нами имеются те, кто исполнил эту запо¬ведь любви и могут назваться блаженными (по-русски: счастливыми). А уж если посмертная участь их блаженна, а после работы поисковиков и покойна, то возможно и обратное движе¬ние: их молитвы, их представительство там, в том мире, охраняет нас здесь, на земле. И по на¬шем отшествии из этого мира вслед на ними нам еще предстоит ТАМ встреча с теми, ради ко¬торых мы трудимся сейчас в поле прошедшей войны.

    3. Когда чистите зубки по утрам то на язык посматривайте, как бы чего на нем не выскочило!!! :))) И вы о них так зря, не они проводят мероприятие, не от них повелись эти порядки.

    4. Для того, чтоб с Вашими останками так же поступали - надо в армию призваться, повоевать и безвестно погибнуть, пролежать определенное количество лет, быть найденным не хабарниками. Думаю, что Вам это не грозит, и слава богу.

    5. Спасибо.

    6. Я тоже некоторые обидные фразы проглотил, не умер.

    С уважением.
     
    Юлиа нравится это.
  3. Святоша
    Offline

    Святоша Латрыга местный

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    943
    Спасибо:
    169
    Отзывы:
    2
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Уважаемый Владимир , я не без интереса всё прочёл , даже признаюсь на меня это произвело некое впечатление. Но к радости или сожалению своего мнения я не изменю.Бойцов мы вырыли случайно , я потянул за противогаз и вместе с ним вывалилось пару рёбер. Весь скудный хабар(зеккальце , пару гнилых перочинных ножей и ложек ) я оставил на месте в железной шапке рядом с костями.Теперь я думаю ответил на все Ваши вопросы , на этом откланяюсь.
    P.S. В армии я кстати отслужил честно,без малого 5 лет в боевой части .
     
  4. Андрон
    Offline

    Андрон связной Команда форума

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    2.402
    Спасибо:
    362
    Отзывы:
    4
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Лопатинскiй садъ
    Интересы:
    эзотерика
    +1 каждому...за правильный ответ.
    С уважением.
     
  5. владимир1
    Offline

    владимир1 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    5.915
    Спасибо:
    6.248
    Отзывы:
    150
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Вот интересно, перелаялись все, а результат где. Кто скажет, чем поиск родственников закончился? Кого нашли? Или ничего не делали?

    Какова судьба останков? Захоронены или чего ждут. ПОШУ ОТВЕТИТЬ: СВЯЗЫВАЛСЯ ЛИ КТО С СЕЛЬСКИМ СОВЕТОМ?
    Если я свяжусь, то чьи координаты давать? Меня же сразу спрашивать начнут, а я ни МУ-МУ ответить не смогу.
    Срочно прошу ответить.
    А то простите, получается у нас так: чуть рожи не побили друг другу за первенство в нахождении данных останков, а теперь тишина.
    Мне человек помог найти этот Совхоз №10. Далее что? Я привык так, если данные появились, то день-два и вопрос решен. Не лез с инициативой т.к. два хозяина у останков оказалось. При этом вроде как славу какую не поделили. Теперь то почему молчим?
     
  6. владимир1
    Offline

    владимир1 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    5.915
    Спасибо:
    6.248
    Отзывы:
    150
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    По ОБД проходит Скиба ИВАН Фомич. Упоминается пять раз.
    Первый: повторное донесение по потерям(первое через штаб 6А было утеряно) в Москву(копия в штаб 21А) за октябрь-декабрь 41-го. Дата донесения - АВГУСТ 1942 года. Скиба Иван числится пропавшим без вести, без указания даты пропажи. Это 343 сд. В этом донесении такие данные: Ордж. край, Ворошиловский район, Совхоз №10 "Завет Большевика". Сестра - Мищенко.
    Второе: Донесение Упр.Тыла 46 Армии, что в 235 армейский запасной полк передано более 3000 человек освобожденных из плена. В списке проходит Скиба Иван Фомич.
    Только указывает 1151 сп и в плен попал 12.07.1942. Странно. При этом в графе родственники - прочерк. Адрес Орджоникидзевский край, Дмитровский район, Овцесовхоз 12, призван Дмитровским РВК 1941г. 46 Армия - это юг, Молдавия-Румыния.
    Третье Донесение: Указано, что Скиба Иван Фомич 1153 сп 343 сд пропал без вести 22.10.1941 года под селом Чалтырь Ростовской обл. Это по трассе М-23 чуть северо западнее Ростова-на-Дону.
    Четвертое: Скиба Иван Фомич 1915 г.р. умер с лагере №6 Калафат (РУМЫНИЯ, на берегу Дуная, граница с Болгарией) 13.06.42г., и что-то там Лемберг т.е. Львов. Прошу обратить Внимание, что 46-я Армия принимала участие в Яссо-Кишиневской операции 44-го года, т.е. это ее район действий, все сходится со вторым донесением. Только Иван умер в июне 1942-го. Тогда кто представлялся его именем при освобождении. Почему он, если это он, не написал письмо? И на каком языке заполнялся документ, явно не на немецком.
    Пятое: Почему его включили в книгу памяти Ставропольского края как пропавшего без вести в марте 43-го? Он что, после освобождения пошел воевать из 235-го азсп, погиб и опять безвестно. Тогда почему нигде не проходит по потерям повторно? Если бы после войны домой вернулся - то не попал бы в книгу памяти.
    Мутная история. Копать и копать.
    Но у нас другая задача. Я так понял, что это брат искомого нами Дмитрия Фомича Скибы, которого в ОБД по какой причине нет.
    Но что положительно:
    Мы узнали, что у него был брат(родственник), у которого сестра носила фамилию Мищенко.
    А у самого Дмитрия сестра Александра Фоминична.
    Так что круг сужается.

    Созвонился с районом, нашел прекрасной души человека, ответственного за издание Книги Памяти района - Тюря Валентину Ивановну. У них существует постоянно действующая комиссия по историческому прошлому района в состав которой входят люди старше 70-ти. Сейчас они работают над написанием книги по истории района.
    Сказала, что все сделают и перезвонят.
    Я дал свой мобильный, она дала свой.
    Ждем!
    Мне нужны точные данные, где и у кого находятся останки - чтоб не блеять и не мумукать перед людьми.
    Обладающих данной инфой - прошу СРОЧНО сбросить в личку.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2014
  7. Копатыч
    Offline

    Копатыч рядовой запаса Команда форума

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    1.599
    Спасибо:
    642
    Отзывы:
    16
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Восточный Мордор
    Интересы:
    Поиск
    Хоть я не из этого отряда, но отвечу я, только что связался с участником подъемов. Останки этого бойца, и других поднятых там, находятся во "времянке", захоронение будет на Вахте Памяти в Кардымовском районе в конце июня-начале июля, конкретное число попытаюсь выяснить.
     
  8. владимир1
    Offline

    владимир1 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    5.915
    Спасибо:
    6.248
    Отзывы:
    150
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Спасибо.
     
  9. Jagher
    Offline

    Jagher Команда форума

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    263
    Спасибо:
    137
    Отзывы:
    8
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Интересы:
    Rock'n'roll
    Захоронение на Кардымовской вахте запланировано на 31 июля.
     
  10. владимир1
    Offline

    владимир1 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    5.915
    Спасибо:
    6.248
    Отзывы:
    150
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Кардымовская вахта, Кардымовский район - все понятно. А где конкретно? Это известно сейчас или захорнение, куда будут переносить определиться потом.
    И еще, Кардымовская вахта где будет проводиться? Или будут подвахты по всему району?
     
  11. Копатыч
    Offline

    Копатыч рядовой запаса Команда форума

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    1.599
    Спасибо:
    642
    Отзывы:
    16
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Восточный Мордор
    Интересы:
    Поиск
    Цитата(владимир1 @ 02 Июня 2009, 18:16)
    Кардымовская вахта, Кардымовский район - все понятно. А где конкретно? Это известно сейчас или захорнение, куда будут переносить определиться потом.
    И еще, Кардымовская вахта где будет проводиться? Или будут подвахты по всему району?

    Захоронение, как и Вахта, будет в Соловьево. Основные работы будут вестись там, но и по всему району будут вестись разъезды.
     
  12. владимир1
    Offline

    владимир1 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    5.915
    Спасибо:
    6.248
    Отзывы:
    150
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Спасибо.

    Кстати, только что опять звонил на Ставрополье. Определились по Скибе, был такой. Старые люди, знавшие его еще есть. Но родственники в послевоенное время выехали, сейчас через паспортный стол(ПСБ) ищут.
     

Поделиться этой страницей

Сейчас читают тему (Пользователи: 0, Гости: 0)