Занимаются люди. Что могу сказать? Молодцы! Пы.Сы. намедни у них свой пипелац подваривал. Всё сделали качественно и быстро)) В пятницу, 10 августа Елгавский музей советских автомобилей отметил пятилетний юбилей и справил новоселье в новых помещениях. Еще многие помнят, когда по улицам "бегали" Чайка, Волга, Жигули, Газ, Москвич, елгавский "РАФик" и другие. Многие советские автомобильные марки прекратили свое существование после падения коммунизма и распада Советского Союза. Но часть авто брендов советской эпохи выжили и существуют по сей день.... Фото и текст по ссылке http://www.delfi.lv/reporter/news/w...troavtomobilej-spravil-novosele.d?id=50297131
Рафики здоровские. Окрас у второго на фотке приятный. По Москве такие неотложки бегали. Там внутри нашпиговано было самой крутой медицинской всяческой аппаратурой. Европа отдыхала...
А вот немного советского автопрома 1968 года выпуска.Машинка моего отца.Итак завод АЗЛК...Модель 408 производство для импорта...
Алексей,после "чеченского" бензина 90-х нужно просто продувать бензопроводы.Видимо они освинцивалисьНо в целом сама машинка-ОГОНЬ.Вот думаю её продать,хотя она принадлежит по наследству моей сестре.Лично думаю,что замена крыши на отцовском доме сможет оправдать продажу "Маруси" ,( так звал машину отец ) Сообщения объединены, 15 авг 2018, время первого редактирования 15 авг 2018 Андрей,я хоть и имею права категории "С",но на машинах ездить не Хочу!
Во такую технику товарищ эксплуатирует. Не совсем советский , но где-то рядом и полностью комплектный и честный мот. Даже комплект родных инструментов и книжка родная. Сообщения объединены, 16 авг 2018, время первого редактирования 16 авг 2018 Есть ещё cezet, но он разобран после покраски. Нет времени заниматься этим.
Автор статьи что-то не вдуплил из истории государства. Продажу "Маруси" НИЧТО не может оправдать. Все, кто решался на такие шаги - всегда жалели. Не вздумайте.