Помогите определить что за мотоцыкл [ATTA загрузил ДЕНИС67, Сообщения объединены, 23 окт 2017, время первого редактирования 23 окт 2017 Рп
Там написано завод имени Сталина Сообщения объединены, 23 окт 2017, время первого редактирования 23 окт 2017 Может это ТИЗ АМ 600
хотя не факт ,что конкретно эта модель, но что bsa точно. Хотя по лэндлизу к нам ехала модель м-20, а может быть и не только. Единственное , что могу сказать точно, искать надо в этом направлении. Сообщения объединены, 23 окт 2017, время первого редактирования 23 окт 2017 Прошу прощения, именно тиз, хотя внешне баки очень похожи, да и моты тоже Сообщения объединены, 23 окт 2017 Сообщения объединены, 23 окт 2017 что то мне подсказывает, что мы у англичан его слямзили
Да я был прав ,слямзили Самыми совершенными советскими довоенными мотоциклами по праву считались ТИЗ АМ-600, выпускавшиеся на Таганрогском инструментальном заводе №65 им. Сталина. Многопрофильное предприятие, главным назначением которого было изготовление вооружения и военного снаряжения, производило также широкий спектр гражданской продукции – не только инструмент и промышленное оборудование, но и, к примеру, запасные части для тракторов СТЗ и Intеrnаtiоnаl. Возможности завода вполне позволяли наладить изготовление такой сложной продукции, как четырехтактный мотоцикл. За основу был взят нижнеклапанный ВSА с наклонным цилиндром (в народе прозванный «косулей»), который конструкторы по возможности переосмыслили (значительно изменив раму, переднюю вилку и колеса) и пересчитали с дюймовых на метрические размеры. Всего в Таганроге изготовлено более 15 тысяч мотоциклов, которые сильно различались по исполнению, несмотря на кажущуюся общность конструкции. В процессе производства менялись технологии изготовления практически всех узлов и агрегатов. Изменялись также комплектующие, поступавшие с предприятий-смежников. Добавим обычную практику времен активной эксплуатации этих мотоциклов, когда при ремонте устанавливали детали от других экземпляров – и станет понятна причина постоянных споров между коллекционерами на тему: «у кого ТИЗ наиболее оригинальный». Хотя, на самом-то деле, мотоцикл, у которого все детали оригинальные, а не взяты от «Урала» или ИЖа, по-прежнему остается ТИЗ АМ-600 и вовсе не превращается в самоделку… Помимо изготовления серийных машин на заводе велись работы по созданию спортивных верхнеклапанных и верхневальных моделей, а также вариантов с V-образным двухцилиндровым двигателем. Часть мотоциклов оснащалась боковой коляской, выпускавшейся здесь же. Производство ТИЗ АМ-600 в Таганроге продолжалось с 1936 года и до эвакуации оборудования осенью 1941 года. Переброшенное в Тюмень мотоциклетное производство, получившее название Тюменский мотоциклетный завод (ТМЗ), в период 1941– 1943 годов собрало из запаса вывезенных деталей более 600 мотоциклов. Инженеры создали также два экземпляра первого в СССР тяжелого мотоцикла с приводом на колесо коляски. Затем мотоциклетное производство было свернуто, а оборудование и специалистов отправили на усиление Горьковского мотоциклетного завода. Само же предприятие в Таганроге возобновило изготовление боеприпасов после освобождения города в 1943 году, а в 1948 году было переименовано в Таганрогский комбайновый завод. Возвращение к производству транспортных средств произошло в 1998 году, когда на территории предприятия был создан Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ).