Цитата(Reddigger @ 02 Января 2010, 23:23) Цитата(jagd @ 02 Января 2010, 22:25) Цитата(smolalex @ 02 Января 2010, 22:24) на белоруской вообще копейки за 500руб? Ну ты лупанул!!! Хотя бывает и такая халява,но редко.За одно 500рэксов-это халявная цена! если в Смоленске дешевле 2000 то я себе возьму еще.. Добавлено: [mergetime]1262464496[/mergetime] Цитата(Reddigger @ 02 Января 2010, 21:58) Цитата(SERGIO @ 02 Января 2010, 21:53) Цитата(jagd @ 02 Января 2010, 21:08) Купил вчера за 2000 рублей кресла (передние и задний диван) от пассата - будем в УАЗ ставить))) Мысль) Надо на Нивку поставить) На Пассате передние не откидываются,хотя всё делается. болгарка + 1 час и у нивки еще 2 двери
Цитата(ljubasha @ 03 Января 2010, 15:41) Спорить не буду)))Но еще раз повторюсь..Запчасти если что на вашу Хонду или Киа.... мне как минимум искать за 300-400 км.в случае чего..как и салон обслуживания!!! Запчасти на Шниву дешевле и везде присутствуют...А так же это практически жигули...И муж многое может сам отремонтировать... Почему при покупке авто всё начинается с запчастей?В 80е годы у меня была Нива.Я был очень её доволен.За день на охоте успевал посетить до десяти нор,на рыбалку ездил всегда на берег.Считал и сейчас считаю Ниву лучшим совковым авто(2108-тоже),хотя по краштестам это нулёвый автомобиль(лобовой удар-99%труп)НО в багажнике всегда лежали запасные ШРУСы и пару крестовин.Когда купил в 2002году Ниссан "Патфаендер" 88года,в машине кроме отвёртки и ключа на 10 нечего.Мы привыкли с нашим автопромом что авто-это обязательно ЗАПЧАСТИ.Иномарки ломаются, но если ты купил запчасть, может даже дорого,но надолгою.И обычно виновато наше топливо и левое масло.Лучше купить 10-15 летний иностранный внедорожник,чем за те же деньги новую нашу.И никто меня в этом не переубедит.Я за рулём 33 года и 80%пройденых дорог без всякого покрытия.Подсчитано что новый российский авто купленный за 300тысяч, через три года по затратам обгоняет иномарку(но не из китая) купленную за 500000руб.Скупой платит дважды!или Не гнался бы ты поп за дешевизной! Добавлено: [mergetime]1262509229[/mergetime] И ещё добавлю."Нива"-первый кроссовер в мире.Экспортировался в десятки стран.Я даже вдел кабриолеты.Если-бы продолжили её модернизацию,то может быть и наш автопром не надо было поддерживать высокими пошлинами и налогами а так имеем что имеем.
Цитата(smolalex @ 02 Января 2010, 17:33) Цитата(Румата @ 31 Декабря 2009, 21:13) УАЗ, само собой лучше на бездоре, да и ремонтопригодность у него лучше нивской. Не согласен Отъездил на УАЗе 8 лет,Понятие ремонтопригодность не для него. Запчасти в цене кусают,да и найдёшь разве что в агроцентре.А если выезд за город то край,в провинции с ними засада. Жигулёвских же расходников валом. не согласен. спорить же не будешь, что тот же газ-69 ломается не реже, а с запчастями еще хуже. Таки пока не испытывал никаких проблем. Кто знает не даст соврать, что после серьезных соревнований я его перебираю и ремонтирую почти все что там есть. Ставил куда подходили уазовские запчасти да и ремонтрировался и в поле на коленке и в гараже без проблем. Ремонтопригодность такой техники очень высокая. Многое было унифицировано, даже с сельхозтехникой. Сложность только сейчас найти тормозные цилиндры ибо умерли все одновременно (а в оригинале на кажую! колодку свой цилиндрик), придется ставить уазовские.
да нет спора Сереж. Есть показатели по которым и надо судить. Совместить в одной все почит не возможно. (гелик не в счет) Вспомни сам: на газоне весело скакать по ямам и валить деревья на скоросьи в глухой чаще не разбирая особенно дорог, но крайне не комфортно ехать по дороге, нива сочетает в себе серединку, зато на полноприводном бумере сказочно приятно лететь по трассе.
И можно из УАЗика сделать мегакомфортабельный пепелац, на котором можно брутально к ночному клубу подъехать. Но плюсовка подобной "обработки напильником" как раз приравляет УАЗик к хорошему джипу))
Серега, ща Кузьмич меня точно маньяком объявит, но я таки снова прокричу: А В ЧЕМ ЦЕЛЬ? Тебе к данс-клубу пафосно подкатить, на коп или в соревнования по ТР-3 надо? Ну ты же все прекрасно понимаешь. Если машина и на ком и по городу, да еще за не дорого, - нива.
У меня было все и Нивы две и Луаз и теперь УАЗ.Сравнивая их могу сказать если по проходимости без лебедки то круче всех Луаз ,но ломается он регулярно и ездит медленно,так что пока до копа доедеш -устанеш.Нива не рамная и если начали гнить лонжероны,особенно моторные машину можно выкидывать ,опять же красить ее дорого.Зато комфорт в салоне и быстрота доставки на место копа и обратно,особенно это радует когда день проходил по дождю и снегу.Сеичас ежжу на Уазе 1984 года на 80 бензине,как нестранно расхода более 17 литров на круг небыло никагда.Затраты на обслуживание монимальны,залезал так что машина лежала на боку,и ложилась на днище.В лесу валил небольшие деревья Уазом (лень было топор доставать.),заливал корбюратор водой ,ездил на коп и возвращался с сгоревшей на половину проводкой.Вобщем машина для ленивого экстремала пофигиста.Проехать при наличие лебедки можно практически везде.Другой вопрос а надо ли это при копе по манеткам,ведь проблемы доставляют обычно последние 2-5 км.Тут каждый решает сам ,мне например в облом их идти пехом так что на УАЗе я ищю чуть ли не из машины. увидел в предыдущем посте про мегакомфортабельный пепелац и сразу закралась мысль подтвержденная практикой -а не жалко в такой будет садится в грязи с головы до ног (после вытаскивания из оной пепилаца)?
Я тоже Нивой берёзки валил.Думал будет пипец ,но ничего ездит.Довести её до ума,по инжинерному.Да ещё собрать по нормальному.Тогда получится иномарка.
Цитата(pak 43 @ 04 Января 2010, 17:03) Я тоже Нивой берёзки валил.Думал будет пипец ,но ничего ездит.Довести её до ума,по инжинерному.Да ещё собрать по нормальному.Тогда получится иномарка. Доводка что в себя включает?
Коробка нев.....Подвеска помоему слабовата.Да и блокировка всех четырёх колёс непомешала.Свет мне тоже не нравится(штатный).Да и днище надо подзализать.Это сугубо моё мнение.
соберите багги и вперёд! или есть вариант покупаешь городскую машину цепляешь прицеп покупаешь квадроцикл и ТЫ ТАМ ГДЕ ПОЖЕЛАЕШЬ!
Задумывался о доделки нивы до ума, небольшой лифт, колеса другие, шноркель. Потом подумал, а на кой это надо. В итоге раздумий ничего не стал делать, колеса вот если поставлю чуть пошире, но совсем немного. Шноркель....за все время поездок понадобиться мог только один раз, да и то проехал так, хотя воды фильтром хлебанул, хорошо воздухозабор из фильтра у инжекторной Нивы сверху. Тут тема бесконечная, можно спорить до посинения. Все машины хороши, по финансам и кошельку надо смотреть. В конце всех раздумий было решено докупить лебедку ручную, обычную 3х метровую, троса метров 100, хайджек уже есть. Шноркель...хз, есть вкусное глухое место, и до него доехать только переехав через ручей, а если идти то очень далеко. Мое мнение, нужна машина по городу и в грязь, чтобы не особо всаживаться - Нива, так чтобы влезть по самые уши - Уаз. зы. плюс Нивы она легкая, ее легче вытаскивать) Цитата(т.о.л. @ 04 Января 2010, 18:19) соберите багги и вперёд! или есть вариант покупаешь городскую машину цепляешь прицеп покупаешь квадроцикл и ТЫ ТАМ ГДЕ ПОЖЕЛАЕШЬ! пока ты катаешься на квадрике твою машину разбирают какие-нибудь местные "демоны"(
а заводская доработка ничуть не лучше самопальной, если конечно ты детали не делаешь сам в гараже. Та же Рысь думаю имеет те же шрусы что и обычная Нива, те же проставки под шаровые. Думаю ничего нового там нет по сравнению с самоделками.
Цитата(pak 43 @ 04 Января 2010, 18:36) Самому дорабатывать я тоже считаю перегиб.Я имел в виду заводскую доработку. В разумных пределах,при наличии определённой квалификации-почему нет?!Помоему уместно.