Цитата(Штурман @ 09 Февраля 2010, 13:03) А на хорошей резине, да с хорошей механической лебедкой в багажнике о 4х4 можно и не заморачиваться...)) Может вопрос не совсем в тему... Какая механическая лебедка хорошая? Есть рекомендации?
Цитата(Yury @ 09 Февраля 2010, 14:19) Может вопрос не совсем в тему... Какая механическая лебедка хорошая? Есть рекомендации? Есть конечно. Вечером постараюсь фотку лебедки кинуть, при помощи которой в одиночку за 40 минут УАЗ вытаскивал, сидевший в болоте на 2х мостах...
У меня вот есть механическая лебедка, интересно как ее приспособить для вытаскивания? жду фото в студию, интересно как классику тянуть.... после такого снега весной дороги не скоро установятся - лебедка может пригодится.
Ну вот, собственно, так выглядит девайс, который обеспечивает надежный тыл при путешествиях в говнах. Скажу сразу, что ни названия, ни паспортных данных я, увы, не знаю… Так что смотрите на фотку внимательно и при встрече не проходите мимо… Усилие, что она развивает достаточно, чтоб повесить тот же УАЗик на дерево… Следующее её достоинство, по сравнению со стационарной, это то, что машину можно вытаскивать как вперёд, так и назад… Пользуясь лебёдкой у меня сложилось такое статистическое соотношение - 4 раза тянем назад и только 1 – вперёд. И что бы я делал, если б лебёдка была закреплена стационарно по классической схеме – спереди? Правильно! Первый ответ, что срывается с языка – Х.З.!!! В двух словах как работает. При возвратно-поступательном движении рычага лебедки (на фотке на него надета труба-усилитель), механизм последней захватывает и протягивает через себя трос и всё, что к нему привязано… Пысы. Отсутствие деревьев поблизости абсолютно не напрягает. На этот случай вожу с собой дополнительную «точку опоры» – трубу диаметром 60 мм и длинной около метра. С одного конца трубы вварен наконечник-пуля)), с другого – толстостенная заглушка в виде стакана. Кувалдой забиваю её «по самые ни балуй» где земля суше и плотнее, цепляю трос и т.д. Вытаскивается из земли труба легким движением руки, т.к. уже расшатана в процессе …
Цитата(Андрон @ 09 Февраля 2010, 21:38) и хде ЕТО купить? Не знаю, товаришь подарил... Лет ей, наверное, как и мне)))
В электросетях используют такие лебедки для монтажа воздушных линий. http://www.startkom.ru/arteshok.phtml?cid=25040827 http://tdtali.ru/production/mtm.html http://www.btorg.ru/ob51114/
Цитата(13v @ 09 Февраля 2010, 22:59) В электросетях используют такие лебедки для монтажа воздушных линий. http://www.startkom.ru/arteshok.phtml?cid=25040827 Вау! Моя на 3,2 т! Я же говорил, что УАЗа на дерево повесить можно! Спасибки, 13V! beer
и трос еще толстый под нее. Под ниву обычная 1,5 тонная лебедка подойдет продающаяся в магазине. Только трос под нее тоже нужен, но более тонкий и перестегивать через каждые 3 метра придется.
У меня 21099-я. Еду аккуратно, но быстро. Если грязь, на второй, 4500 оборотов. Как на катере. По полю после ливня вообще класс. Если застрял, дальше пешком. Выезжаю сам из любых ситуаций. Так как стаж работы в спортклубе по ремонту трофических "Нив" пол года, подвеску меняю раз в месяц. Конечно, хочу купить "Ниву"!
Цитата(Штурман @ 10 Февраля 2010, 8:50) Тоже люблю агрессивное вождение и адреналин. thumbup 80 000 км на 2109, а с подвеской ничего не делал. thumbup (Развал/схождение и замена резины не в счёт, естественно) По хорошим дорогам и ездить надо как положено. Но как только впереди вдруг заканчивается дорога, тут уж да..., адреналин!!! Бездорожье - моя стихия. Мне нравится. PS. Когда еду на коп, спереди ставлю хорошую шиповку, а назад старую летнюю резину. Вот если бы еще и задний привод добавить на все девятые модели...
Цитата(NEMO @ 10 Февраля 2010, 14:38) Цитата(Штурман @ 10 Февраля 2010, 8:50) Тоже люблю агрессивное вождение и адреналин. thumbup 80 000 км на 2109, а с подвеской ничего не делал. thumbup (Развал/схождение и замена резины не в счёт, естественно) По хорошим дорогам и ездить надо как положено. Но как только впереди вдруг заканчивается дорога, тут уж да..., адреналин!!! Бездорожье - моя стихия. Мне нравится. PS. Когда еду на коп, спереди ставлю хорошую шиповку, а назад старую летнюю резину. Вот если бы еще и задний привод добавить на все девятые модели... Пара-тройка камрадов в резиновых сапогах - вот он задний привод! один из осенних выездов показал, что помощь друзей - великая вещь!
Лебедка это хорошо, а с моими силенками плохо.Я (когда надо проехать по непролазной грязи) ставлю цепи на колеса и потихоньку без экстрима проезжаю до нужного места ,если конечно не сядешь на мосты.
А у меня лебедки нет...)) С мая должны начаться продажи вот этого чуда: Укороченный УАЗ-Патриот, на вид симпатичный, интересно, вылечили ли родные патриотовские болячки?
Подумывал о Патриоте, но вот эта тема не вдохновила: http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot-100...iya-t12194.html
Цитата(SERGIO @ 11 Февраля 2010, 0:04) Опять смотрю на Шеви-Ниву, типа золотая середина между городом и деревней В том то и дело Серёга ,что ЗОЛОТАЯ.
Цитата(КРОТ 77 @ 11 Февраля 2010, 0:08) Лучше б/у иномарка чем наши ведра.МОЕ личное мнение.но кто поездил на забугорных тот за совок не сядет. НО лотерея: http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic236705.html Добавлено: [mergetime]1265869514[/mergetime] Цитата(smolalex @ 11 Февраля 2010, 0:19) Цитата(SERGIO @ 11 Февраля 2010, 0:04) Опять смотрю на Шеви-Ниву, типа золотая середина между городом и деревней В том то и дело Серёга ,что ЗОЛОТАЯ. Чем золотая?