моя машинка для копа почти идеальна. есть тоько 3 минуса: немного подтекают двери(не смертельно), моторчик слабоват (75 лошадок), бензинчик любит поесть (около 17,5 литров на 100км. хорошо хоть 80-й )
Leshii67, у меня такой же почти thumbup только песочный цвет вот бензинчик беда многовато кушает ((( Какие мосты?
мосты обычные гражданские, но тянут не плохо. на движок надо бы внимание уделить. зажигание плохо выставлено и карбюратор плохо отрегулирован. потеплеет, буду до ума доводить
сам об этом думал нисановский (100лошадей) вместе с установкой и пакетом документов 100000р стоит. добавишь 20000 и в добавок получишь коробку от нисана 4-хступенчатую. на наш ЗМЗ цены найти не могу, но думаю штук в 50-60 обойдётся. у меня машинка 81-го года. вот и думаю стоит ли игра свеч, хотя кузов хороший крепенький.
Цитата(Leshii67 @ 13 Января 2011, 0:30) нисановский (100лошадей) вместе с установкой и пакетом документов 100000р стоит. А где узнавали насчет цены с установкой? на автофоруме видел. двигатель ТД27т 1997 г.в. из Владивостока 75 тыс + 12 тыс пересыл. если есть возможность, лучше поставить. экономичней да и лучше. хотя надо ли оно.
Цитата(Странник @ 13 Января 2011, 0:25) эх.. дизелек поставить бы А смысл? Солярка дороже бензина.Качество-никакое.Обслуживание дизеля на много дороже.Многие прозводители поэтому на наш рынок,дизельные версии не поставляют.Звонил на SUZUKI ,интересовался.Ответ:когда дистопливо будет соответствовать стандартам.А когда?никогда! Наш с вами бензин должен быть дешевле!!!
У меня такая. Мосты военные,расход по трассе 11,5л 80-го.Всё устраивает По поводу дизеля:А надо оно?Leshii67 отрегулируй двиг,карб поставь экономичный(у меня 151С).Движок по другому заработает thumbup
Цитата(ДНЕПР @ 13 Января 2011, 8:41) Цитата(Странник @ 13 Января 2011, 0:25) эх.. дизелек поставить бы А смысл? Солярка дороже бензина.Качество-никакое.Обслуживание дизеля на много дороже.Многие прозводители поэтому на наш рынок,дизельные версии не поставляют.Звонил на SUZUKI ,интересовался.Ответ:когда дистопливо будет соответствовать стандартам.А когда?никогда! Наш с вами бензин должен быть дешевле!!! есть возможность соляру дешевле покупать может вот из-за этого и смыл менять для меня!!! Хотя, это еще в будущем,не сейчас. а топливо,это да... живем в стране с такими запасами нефти.. а стоит дофига Добавлено: [mergetime]1294911487[/mergetime] Цитата(nait @ 13 Января 2011, 9:18) У меня такая. хороша машинка и резина. а сколько лошадок?
Цитата(Странник @ 13 Января 2011, 12:33) Добавлено: [mergetime]1294911487[/mergetime] Цитата(nait @ 13 Января 2011, 9:18) У меня такая. хороша машинка и резина. а сколько лошадок? Лошадок 76
120 это много. Знаю что установка мерсовского движка обошлась в 80 т.р. Но сцепление надо сразу ставить импортное, наше не выдерживает. Кому интересно на автофоруме есть Viktor67, у него уаз с мерсовским двигателем. Знаю еще одного человека у которого двигатель лежит на готове, ждет весны, и видел в сервисе буханку, на ней уже стоял движок от мерса, оставалось подключить навесное. По поводу "есть соляра"...это сейчас она есть, а завтра ее может не быть, а ездить на импортном движке на плохой соляре себе дороже станет. Мне хватило пары месяцев чтобы угробить движок. Ездил на соляре с заправки "М1" которая находится в Сафоново. to jagd: "не в теме", не лезь в тему с имхо и ава старая у тебя, фото 4х летней давности
Сергей ава у тебя еще боянистей)))) ставить на уаз движок смысла нет.. то что есть за глаза - лебедка, военные мосты, хай джек. остальное от лукавого. не так ли? п.с. за авы цепляться не красиво beer твое "не в теме" не в тему)))
раз ты "в теме" обоснуй критичные преимущества движка от ниссана? наш уаз с родным двигателем, военными мостами, простой резиной, делал лифтованного уаза, хаммера тянул из болота. трезвый расчет возможностей машины есть непопадание в опу в большинстве случаев)
Цитата(Странник @ 13 Января 2011, 1:11) Цитата(Leshii67 @ 13 Января 2011, 0:30) нисановский (100лошадей) вместе с установкой и пакетом документов 100000р стоит. А где узнавали насчет цены с установкой? на автофоруме видел. двигатель ТД27т 1997 г.в. из Владивостока 75 тыс + 12 тыс пересыл. если есть возможность, лучше поставить. экономичней да и лучше. хотя надо ли оно. сайт не помню, но это какая-то фирма занимается перегоном отечественных автомобилей на импортные дизеля Добавлено: [mergetime]1294934316[/mergetime] Цитата(jagd @ 13 Января 2011, 13:05) вкладывать в уаз 120000 на двигатель и коробку, имхо, нахрен надо согласен, это уже роскошь. но дизелёк отечественный поставить я бы не отказался. расход 11 литров (против 13,5 у инжекторного) и по тяге он лучше. а главное что у любого деда имеющего трактор можно заправиться.
Цитата(jagd @ 13 Января 2011, 18:43) раз ты "в теме" обоснуй критичные преимущества движка от ниссана? наш уаз с родным двигателем, военными мостами, простой резиной, делал лифтованного уаза, хаммера тянул из болота. трезвый расчет возможностей машины есть непопадание в опу в большинстве случаев) хаммера какого? городской вариант какие у нас ездят или хаммер-внедорожник армейский вариант? Хаммер тяжелая машина с низкой посадкой, а по грязям нужна машина полегче с двигателем помощнее. Я тебе сразу ответил и на первый вопрос. По поводу простого уаза с военными мостами "делал" лифтованного уаза...конкретный случай опиши. Я несколько раз видел как ты выразился обычный уаз делал лифтованного на больших колесах, но во всех случаях такого "делания" главный показатель это не крутизна джипа а голова водителя.
Цитата(nait @ 13 Января 2011, 9:18) У меня такая. Мосты военные,расход по трассе 11,5л 80-го.Всё устраивает По поводу дизеля:А надо оно?Leshii67 отрегулируй двиг,карб поставь экономичный(у меня 151С).Движок по другому заработает thumbup спасибо за идею, попробую. по городу какой расход?
Цитата(Сергей112 @ 13 Января 2011, 20:00) По поводу простого уаза с военными мостами "делал" лифтованного уаза...конкретный случай опиши. Я несколько раз видел как ты выразился обычный уаз делал лифтованного на больших колесах, но во всех случаях такого "делания" главный показатель это не крутизна джипа а голова водителя. конкретные случаи? охота зимой, местность поле, лес.. машины дорогие, московские охотники. согласен, что главное водитель. скажи есть ли разница машиной для копа и машиной для покатушек по болотам? чем стандартный уаз плох? приятно когда получается разговор beer Leshii67, мне регулировал карб старый мастер с октана. обратись к ним.