Транспорт для поиска

Тема в разделе "Авто клуб", создана пользователем smolalex, 8 апр 2009.

  1. Гарик 04
    Offline

    Гарик 04 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    306
    Спасибо:
    811
    Отзывы:
    23
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Ельнинский уездъ
    Интересы:
    История земли Русской
    Самый надежный транспорт из выше представленых - это Т-40 4х4 + лебедка-самопал = такие турлы...
     

    Вложения:

  2. Leshiy67
    Offline

    Leshiy67 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    1.334
    Спасибо:
    534
    Отзывы:
    8
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    моя машинка :) для копа почти идеальна. есть тоько 3 минуса: немного подтекают двери(не смертельно), моторчик слабоват (75 лошадок), бензинчик любит поесть (около 17,5 литров на 100км. хорошо хоть 80-й :) ) [​IMG]
     
  3. Странник
    Offline

    Странник Полковникъ

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    139
    Спасибо:
    5
    Отзывы:
    0
    Из:
    Где-то рядом!
    Leshii67, у меня такой же почти thumbup ;) только песочный цвет

    вот бензинчик беда :angry: многовато кушает (((
    Какие мосты?
     
  4. Leshiy67
    Offline

    Leshiy67 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    1.334
    Спасибо:
    534
    Отзывы:
    8
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    мосты обычные гражданские, но тянут не плохо. на движок надо бы внимание уделить. зажигание плохо выставлено и карбюратор плохо отрегулирован. потеплеет, буду до ума доводить :)
     
  5. Странник
    Offline

    Странник Полковникъ

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    139
    Спасибо:
    5
    Отзывы:
    0
    Из:
    Где-то рядом!
    эх.. дизелек поставить бы :rolleyes:
     
  6. Leshiy67
    Offline

    Leshiy67 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    1.334
    Спасибо:
    534
    Отзывы:
    8
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    сам об этом думал :) нисановский (100лошадей) вместе с установкой и пакетом документов 100000р стоит. добавишь 20000 и в добавок получишь коробку от нисана 4-хступенчатую. на наш ЗМЗ цены найти не могу, но думаю штук в 50-60 обойдётся. у меня машинка 81-го года. вот и думаю стоит ли игра свеч, хотя кузов хороший крепенький.
     
  7. Странник
    Offline

    Странник Полковникъ

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    139
    Спасибо:
    5
    Отзывы:
    0
    Из:
    Где-то рядом!
    Цитата(Leshii67 @ 13 Января 2011, 0:30)
    нисановский (100лошадей) вместе с установкой и пакетом документов 100000р стоит.

    А где узнавали насчет цены с установкой? на автофоруме видел. двигатель ТД27т 1997 г.в. из Владивостока 75 тыс + 12 тыс пересыл.
    ;) если есть возможность, лучше поставить. экономичней да и лучше. хотя надо ли оно.
     
  8. ДНЕПР
    Offline

    ДНЕПР Завсегдатай SB

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    412
    Спасибо:
    24
    Отзывы:
    2
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    на берегу ДНЕПРА
    Цитата(Странник @ 13 Января 2011, 0:25)
    эх.. дизелек поставить бы :rolleyes:

    А смысл? Солярка дороже бензина.Качество-никакое.Обслуживание дизеля на много дороже.Многие прозводители поэтому на наш рынок,дизельные версии не поставляют.Звонил на SUZUKI ,интересовался.Ответ:когда дистопливо будет соответствовать стандартам.А когда?никогда!
    Наш с вами бензин должен быть дешевле!!!
     
  9. nait
    Offline

    nait Завсегдатай SB

    Регистрация:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    765
    Спасибо:
    622
    Отзывы:
    10
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Подольск
    У меня такая.

    [​IMG]

    Мосты военные,расход по трассе 11,5л 80-го.Всё устраивает
    По поводу дизеля:А надо оно?Leshii67 отрегулируй двиг,карб поставь экономичный(у меня 151С).Движок по другому заработает thumbup
     
  10. Странник
    Offline

    Странник Полковникъ

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    139
    Спасибо:
    5
    Отзывы:
    0
    Из:
    Где-то рядом!
    Цитата(ДНЕПР @ 13 Января 2011, 8:41)
    Цитата(Странник @ 13 Января 2011, 0:25)
    эх.. дизелек поставить бы :rolleyes:

    А смысл? Солярка дороже бензина.Качество-никакое.Обслуживание дизеля на много дороже.Многие прозводители поэтому на наш рынок,дизельные версии не поставляют.Звонил на SUZUKI ,интересовался.Ответ:когда дистопливо будет соответствовать стандартам.А когда?никогда!
    Наш с вами бензин должен быть дешевле!!!
    есть возможность соляру дешевле покупать ;) может вот из-за этого и смыл менять для меня!!! Хотя, это еще в будущем,не сейчас.
    :angry: а топливо,это да... живем в стране с такими запасами нефти.. :angry: а стоит дофига

    Добавлено: [mergetime]1294911487[/mergetime]
    Цитата(nait @ 13 Января 2011, 9:18)
    У меня такая.

    хороша машинка :rolleyes: и резина. а сколько лошадок?
     
  11. jagd
    Offline

    jagd «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    6.343
    Спасибо:
    698
    Отзывы:
    23
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    смоленская область
    Интересы:
    водка
    вкладывать в уаз 120000 на двигатель и коробку, имхо, нахрен надо
     
  12. nait
    Offline

    nait Завсегдатай SB

    Регистрация:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    765
    Спасибо:
    622
    Отзывы:
    10
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Подольск
    Цитата(Странник @ 13 Января 2011, 12:33)
    Добавлено: [mergetime]1294911487[/mergetime]
    Цитата(nait @ 13 Января 2011, 9:18)
    У меня такая.

    хороша машинка :rolleyes: и резина. а сколько лошадок?
    Лошадок 76
     
  13. Сергей112
    Offline

    Сергей112 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    2.463
    Спасибо:
    1.088
    Отзывы:
    38
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    лесу вышел был сильный мороз
    120 это много. Знаю что установка мерсовского движка обошлась в 80 т.р. Но сцепление надо сразу ставить импортное, наше не выдерживает. Кому интересно на автофоруме есть Viktor67, у него уаз с мерсовским двигателем. Знаю еще одного человека у которого двигатель лежит на готове, ждет весны, и видел в сервисе буханку, на ней уже стоял движок от мерса, оставалось подключить навесное.
    По поводу "есть соляра"...это сейчас она есть, а завтра ее может не быть, а ездить на импортном движке на плохой соляре себе дороже станет. Мне хватило пары месяцев чтобы угробить движок. Ездил на соляре с заправки "М1" которая находится в Сафоново.

    to jagd: "не в теме", не лезь в тему с имхо :angry:

    и ава старая у тебя, фото 4х летней давности
    [​IMG]
     
  14. jagd
    Offline

    jagd «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    6.343
    Спасибо:
    698
    Отзывы:
    23
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    смоленская область
    Интересы:
    водка
    Сергей ава у тебя еще боянистей))))
    ставить на уаз движок смысла нет..
    то что есть за глаза - лебедка, военные мосты, хай джек.
    остальное от лукавого.
    не так ли?
    п.с. за авы цепляться не красиво :D beer
    твое "не в теме" не в тему)))
     
  15. Сергей112
    Offline

    Сергей112 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    2.463
    Спасибо:
    1.088
    Отзывы:
    38
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    лесу вышел был сильный мороз
    тут бесконечная тема) так же как и "НивоТанк")))
     
  16. jagd
    Offline

    jagd «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    6.343
    Спасибо:
    698
    Отзывы:
    23
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    смоленская область
    Интересы:
    водка
    раз ты "в теме" обоснуй критичные преимущества движка от ниссана?
    наш уаз с родным двигателем, военными мостами, простой резиной, делал лифтованного уаза, хаммера тянул из болота.
    трезвый расчет возможностей машины есть непопадание в опу в большинстве случаев)
     
  17. Leshiy67
    Offline

    Leshiy67 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    1.334
    Спасибо:
    534
    Отзывы:
    8
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Цитата(Странник @ 13 Января 2011, 1:11)
    Цитата(Leshii67 @ 13 Января 2011, 0:30)
    нисановский (100лошадей) вместе с установкой и пакетом документов 100000р стоит.

    А где узнавали насчет цены с установкой? на автофоруме видел. двигатель ТД27т 1997 г.в. из Владивостока 75 тыс + 12 тыс пересыл.
    ;) если есть возможность, лучше поставить. экономичней да и лучше. хотя надо ли оно.
    сайт не помню, но это какая-то фирма занимается перегоном отечественных автомобилей на импортные дизеля
    Добавлено: [mergetime]1294934316[/mergetime]
    Цитата(jagd @ 13 Января 2011, 13:05)
    вкладывать в уаз 120000 на двигатель и коробку, имхо, нахрен надо

    согласен, это уже роскошь. но дизелёк отечественный поставить я бы не отказался. расход 11 литров (против 13,5 у инжекторного) и по тяге он лучше. а главное что у любого деда имеющего трактор можно заправиться.
     
  18. Сергей112
    Offline

    Сергей112 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    2.463
    Спасибо:
    1.088
    Отзывы:
    38
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    лесу вышел был сильный мороз
    Цитата(jagd @ 13 Января 2011, 18:43)
    раз ты "в теме" обоснуй критичные преимущества движка от ниссана?
    наш уаз с родным двигателем, военными мостами, простой резиной, делал лифтованного уаза, хаммера тянул из болота.
    трезвый расчет возможностей машины есть непопадание в опу в большинстве случаев)

    хаммера какого? городской вариант какие у нас ездят или хаммер-внедорожник армейский вариант? Хаммер тяжелая машина с низкой посадкой, а по грязям нужна машина полегче с двигателем помощнее. Я тебе сразу ответил и на первый вопрос.

    По поводу простого уаза с военными мостами "делал" лифтованного уаза...конкретный случай опиши. Я несколько раз видел как ты выразился обычный уаз делал лифтованного на больших колесах, но во всех случаях такого "делания" главный показатель это не крутизна джипа а голова водителя.
     
  19. Leshiy67
    Offline

    Leshiy67 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    1.334
    Спасибо:
    534
    Отзывы:
    8
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Цитата(nait @ 13 Января 2011, 9:18)
    У меня такая.

    [​IMG]

    Мосты военные,расход по трассе 11,5л 80-го.Всё устраивает
    По поводу дизеля:А надо оно?Leshii67 отрегулируй двиг,карб поставь экономичный(у меня 151С).Движок по другому заработает thumbup

    спасибо за идею, попробую. по городу какой расход?
     
  20. jagd
    Offline

    jagd «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    6.343
    Спасибо:
    698
    Отзывы:
    23
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    смоленская область
    Интересы:
    водка
    Цитата(Сергей112 @ 13 Января 2011, 20:00)
    По поводу простого уаза с военными мостами "делал" лифтованного уаза...конкретный случай опиши. Я несколько раз видел как ты выразился обычный уаз делал лифтованного на больших колесах, но во всех случаях такого "делания" главный показатель это не крутизна джипа а голова водителя.

    конкретные случаи? охота зимой, местность поле, лес..
    машины дорогие, московские охотники.
    согласен, что главное водитель.
    скажи есть ли разница машиной для копа и машиной для покатушек по болотам?
    чем стандартный уаз плох?
    приятно когда получается разговор beer

    Leshii67, мне регулировал карб старый мастер с октана. обратись к ним.
     

Поделиться этой страницей

Сейчас читают тему (Пользователи: 0, Гости: 0)