Цитата(maler @ 08 Ноября 2012, 22:40) по мне так важно действие.спецэффекты вторичны.выполнить задачу и вернутся на базу с наименьшими потерями. а куда вы целились стрелять по лужам.... бутылочку нужно было поставить.......
Цитата(WorёnkA @ 08 Ноября 2012, 19:11) Чи чи сделаю ))))))) Бум ждать полноценное фото вот коник в стойле вот после соревнований
Даа, скажу, и видео не впечатляет! И подготовка для коппа! Вот сегодня, спасал комрада! 30" ИЛИ 31" Мад террейн, само-блоки, само-выблоки, но без второй лошадиной силы, ни ку да! beer
Цитата(Трошкин @ 08 Ноября 2012, 21:50) а куда вы целились стрелять по лужам.... бутылочку нужно было поставить....... бутылочку первым высрелом выставил.потом лень и грязно ходить туда сюда.я по копытному потом поработал. Цитата(БАРМАЛЕЙ @ 08 Ноября 2012, 22:01) Даа, скажу, и видео не впечатляет! И подготовка для коппа! Вот сегодня, спасал комрада! 30" ИЛИ 31" Мад террейн, само-блоки, само-выблоки, но без второй лошадиной силы, ни ку да! beer можно быть круче другого,но нельзя быть круче всех. я не стремлюсь впечатлять кого бы то ни было.подготовку всю делал сам.самоблоки мне даром не надо.только принудиловка пневмо.в соревнованиях я учавствовал.не понравилось.я предпочитаю рейды в интерестные места.машину использую часто по городу,она у меня одна.не хочу затачивать чисто для бездорожья.
Цитата(maler @ 08 Ноября 2012, 22:16) можно быть круче другого,но нельзя быть круче всех. я не стремлюсь впечатлять кого бы то ни было.подготовку всю делал сам.самоблоки мне даром не надо.только принудиловка пневмо.в соревнованиях я учавствовал.не понравилось.я предпочитаю рейды в интерестные места.машину использую часто по городу,она у меня одна.не хочу затачивать чисто для бездорожья. Это даа! Согласен! Для бездорожья - трахтар! Но прикольно же посмотреть, посмотреть на то, когда голова отказывает! beer
Цитата(БАРМАЛЕЙ @ 08 Ноября 2012, 23:06) Это даа! Согласен! Для бездорожья - трахтар! Но прикольно же посмотреть, посмотреть на то, когда голова отказывает! beer прикольно! но почти на всех видео я ездию один,ну может с пассажиром.помочь не кому.друзья далеко,в основном без лошадные.поэтому привык думать,потом ехать.бывает уезжаем с леса на две недели в автономный коп.вот это прикольно.на третий день отвыкаешь от телика,сотового.я зтот ящик ваще не смотрю,только вести круглосуточные.а машина нужна мне что бы забраться подальше от суеты каменных джунглей.
Цитата(БАРМАЛЕЙ @ 08 Ноября 2012, 23:01) Вот сегодня, спасал комрада! 30" ИЛИ 31" Мад террейн, само-блоки, само-выблоки, но без второй лошадиной силы, ни ку да! beer чем круче джип-тем дальше бежать за трактором..... не всегда подготовка рулит-большую роль иногда и ПРОКЛАДКА имеет место....
Цитата(Ляксей @ 08 Ноября 2012, 18:10) Мухи отдельно , котлеты отдельно . Проходимость ЛЮБОГО агрегата зависит от соотношения веса/ мощности , высоты клиренса , наличия/отсутствия блокировок в мостах , наличия/отсутствия пониженных передач коробки . И в последнюю очередь от резины . В Великих Говнах НИКАКАЯ резина не спасет . Только лебедка . All Terrain не просто маркировка . Это и асфальт , и говны . p.s. Ваша фраза : " Подшипники менялись в феврале этого года, и замены не требуют до сих пор." -- говорит сама за себя . Вы латаете подвеску раз в пол-года ? Раз в год ? если подвеска не требует вмешательства и работает исправно, зачем в нее лезть?
Цитата(art67 @ 09 Ноября 2012, 13:32) если подвеска не требует вмешательства и работает исправно, зачем в нее лезть? Так про то и речь , что "сафари" весит 24 кг. каждый баллон . И это ПОСТОЯННАЯ дополнительная нагрузка на подвеску , что не есть хорошо . И как отбалансировать такую резину -- большой вопрос .
Цитата(Ляксей @ 09 Ноября 2012, 15:19) Так про то и речь , что "сафари" весит 24 кг. каждый баллон . И это ПОСТОЯННАЯ дополнительная нагрузка на подвеску , что не есть хорошо . И как отбалансировать такую резину -- большой вопрос . извиняюсь,что вмешиваюсь в ваш диалог.но это разговор теоретика и практика.нива на таких тапках едит и хорошо едит!в ниве балансировка не настолько принципиальна.я видел вживую как эта машина намного превышала обычные нагрузки,ломала полуоси пополам и ехала.вот задний мост от таких колёс может подогнутся -это да! просто многие не знают на что способна их бибика.если обидел кого прошу прощения! но всё намного проще. как то так: beer
Цитата(maler @ 09 Ноября 2012, 20:28) извиняюсь,что вмешиваюсь в ваш диалог.но это разговор теоретика и практика.нива на таких тапках едит и хорошо едит!в ниве балансировка не настолько принципиальна.я видел вживую как эта машина намного превышала обычные нагрузки,ломала полуоси пополам и ехала.вот задний мост от таких колёс может подогнутся -это да! просто многие не знают на что способна их бибика.если обидел кого прошу прощения! но всё намного проще. как то так: beer Гавно-вопрос -- лучше " Нивы" нет тачилы !!! p.s. теоретик -- практику : " Поддержи отечественного производителя ! " Если хочешь ...
Цитата(maler @ 09 Ноября 2012, 21:28) извиняюсь,что вмешиваюсь в ваш диалог.но это разговор теоретика и практика.нива на таких тапках едит и хорошо едит!в ниве балансировка не настолько принципиальна.я видел вживую как эта машина намного превышала обычные нагрузки,ломала полуоси пополам и ехала.вот задний мост от таких колёс может подогнутся -это да! просто многие не знают на что способна их бибика.если обидел кого прошу прощения! но всё намного проще. как то так: beer Супер
Цитата(Ляксей @ 09 Ноября 2012, 15:19) Так про то и речь , что "сафари" весит 24 кг. каждый баллон . И это ПОСТОЯННАЯ дополнительная нагрузка на подвеску , что не есть хорошо . И как отбалансировать такую резину -- большой вопрос . где вы взяли такую инфу про 24 кг? если логически рассуждать, то это просто нереально
нива может многое! просто многие не знают и не хотят знать её возможности.я вот иногда проверяю агрегаты на прочность!вот покатались на выходных: кому интерестно,перичислю раны на машинке после такого замеса.
Цитата(art67 @ 08 Ноября 2012, 13:02) Подшипники менялись в феврале этого года, и замены не требуют до сих пор. да я ездил на all terrain, полное авно. и в этом вам меня не переубедить. Объясните тогда мне одно, почему люди ездившие на мудах гудрич бояться проезжать там где я еду на сафари? всем кому я советовал эту резину, и люди ее ставили, никто еще не разочарован. Кстати подвеска чувствует себя отлично. были заменены за полгода только рулевые наконечники, только из за того что на них разлетелись пыльники. И по весу сафари на литых дисках не очень отличается от гудричей на обычных штамповках Гудричи хорошие колёса. У меня стоят муды, доволен. Проезжаю везде, главное на пузо не сесть. А если сядешь в гавнолине, то ни какие колёса не спасут, только хайджек или лебёдка.