Цитата(jagd @ 27 Ноября 2012, 19:55) Егор, ты же можешь мечто обладать! продаешь свой авто, не много добавляешь и можешь купить А6 года 2007-2008, и все) Антоха дай гарантию отъездить, а там посмотрим) лучше новый конь, чем 5-ти летний БУ). Пока всё нравится).
Цитата(PaulZibert @ 27 Ноября 2012, 19:57) Антоха дай гарантию отъездить, а там посмотрим)Пока всё нравится). новый есть новый, но двух-трех летний не плохо тоже из-за того что вложения меньше чем в новый.
Цитата(jagd @ 27 Ноября 2012, 19:05) но двух-трех летний не плохо тоже из-за того что вложения меньше чем в новый. как-то практика показывает обратное Посмотреть вложение facepalm_gif ))) скупой-дважды,а то и трижды )))
Цитата(bamks @ 27 Ноября 2012, 20:26) как-то практика показывает обратное Посмотреть вложение 30306 ))) скупой-дважды,а то и трижды ))) но перед покупкой можно глянуть авто пристально))) если не задро##нна машина, то почему бы и нет)))
Цитата(Скарбашукальнік @ 27 Ноября 2012, 18:31) Ни в коем случае не спорт! Очень не удачный автомобиль. Хоть и не большого размера, но ужасно тяжёлый. На нём только по трассе ездить. Был очень печальный опыт езды на спорте. Так ведь изначально вопрос и был про езду по асфальту, а иногда съезжать с него. Так, что тяжестью пренебрегаем. Про удобство- человек решает для себя сам ( как правило после катания на нём), удобно ему или нет. Вот мне удобно. А если затеять опрос, то "удобный" и "неудобный" скажет какое-то количество людей. Егору, какой тогда вывод сделать? P.S. -Павло, ты гусиные лапки едал? -Нет не едал. Зато мой дядька видал, как барин едал.
Цитата(jagd @ 27 Ноября 2012, 17:50) ну да, но в одном проигрывают - в стоимости и времени доставки и покупки з/п, но лучше новая русская машина, чем 15-20 летняя автопомойка. а в остальном, да импорт рулит))) Не соглашусь. Моему Чероки уже скоро 14 лет, но в отличии от российских машин, в "автопомойках" надо всего лишь менять расходники. За почти три года жестской эксплуатации не делал НИ ЧЕГО! Просто езжу и всё. Единственное пришлось вложить сразу после покупки порядка 1000$ в усиленную подвеску и лифт. Я привык к ощущению надёжности машыны. Когда езжу на большие расстояния копать, я не переживаю, что что то может сломаться и не вожу с собой запастные детали. Вот в чем отличие "автопомоек", от российских авто, пусть даже новых.
thumbup Ключевое слово-"Ощущение надёжности". Вот это ощущение у меня и возникает, сидя в нормальных машинах. Потом уже приятные бонусы в виде комфорта
Цитата(IgorEвич @ 27 Ноября 2012, 17:10) ТульскоВа пряничка отведал бы да с чайком из самоварчика уфффф гут))) я запомнила ))) зы.до понедельника находимся в стационаре,лечение продолжается ))) зызы."это даже воздушным фильтром назвать нельзя!он весь забит слепнями,травой какой-то и прочей гадостью.недопустимый ужас!" )
Цитата(Скарбашукальнік @ 28 Ноября 2012, 15:25) Не соглашусь. Моему Чероки уже скоро 14 лет, но в отличии от российских машин, в "автопомойках" надо всего лишь менять расходники. За почти три года жестской эксплуатации не делал НИ ЧЕГО! Просто езжу и всё. Единственное пришлось вложить сразу после покупки порядка 1000$ в усиленную подвеску и лифт. Я привык к ощущению надёжности машыны. Когда езжу на большие расстояния копать, я не переживаю, что что то может сломаться и не вожу с собой запастные детали. Вот в чем отличие "автопомоек", от российских авто, пусть даже новых. что сказать кому-то нравится ездить на двадцатилетних машинах, их дело.
Цитата(Скарбашукальнік @ 28 Ноября 2012, 14:25) Не соглашусь. Моему Чероки уже скоро 14 лет, но в отличии от российских машин, в "автопомойках" надо всего лишь менять расходники. За почти три года жестской эксплуатации не делал НИ ЧЕГО! Просто езжу и всё. Единственное пришлось вложить сразу после покупки порядка 1000$ в усиленную подвеску и лифт. Я привык к ощущению надёжности машыны. Когда езжу на большие расстояния копать, я не переживаю, что что то может сломаться и не вожу с собой запастные детали. Вот в чем отличие "автопомоек", от российских авто, пусть даже новых. Ощущение надежности на 14летней машине-обманчиво..тем более что вы ничего в ней не делаете-как сами говорите!!! чем круче джип-тем дальше бежать за помощью!! а про Паджеро спорт можно поподробней узнать-что за опыт печальный у вас был?? просто я всегд считал что Спорт самый лучший для бездорожья.. Да,кстати-зря вы так про автопомойки..не надо так уж категорично-здесь пол форума ездит на наших авто.. (кстати во многих странах авто старше 8 лет не допускаеться к эксплуатации)..
Цитата(Саратовский @ 28 Ноября 2012, 21:25) Ощущение надежности на 14летней машине-обманчиво..тем более что вы ничего в ней не делаете-как сами говорите!!! чем круче джип-тем дальше бежать за помощью!! а про Паджеро спорт можно поподробней узнать-что за опыт печальный у вас был?? просто я всегд считал что Спорт самый лучший для бездорожья.. Да,кстати-зря вы так про автопомойки..не надо так уж категорично-здесь пол форума ездит на наших авто.. (кстати во многих странах авто старше 8 лет не допускаеться к эксплуатации).. Можно поточнее , про страны ? ))) Конкретно где ?!. В каких-таких странах ?
Цитата(jagd @ 28 Ноября 2012, 20:05) что сказать кому-то нравится ездить на двадцатилетних машинах, их дело. Дело не в возрасте машины, а в её надёжности. По сути американский, европейский или японский 20 летний драндулет, при правильном уходе гораздо надёжнее нового русского авто. Цитата(Саратовский @ 28 Ноября 2012, 20:25) Ощущение надежности на 14летней машине-обманчиво..тем более что вы ничего в ней не делаете-как сами говорите!!! чем круче джип-тем дальше бежать за помощью!! а про Паджеро спорт можно поподробней узнать-что за опыт печальный у вас был?? просто я всегд считал что Спорт самый лучший для бездорожья.. Да,кстати-зря вы так про автопомойки..не надо так уж категорично-здесь пол форума ездит на наших авто.. (кстати во многих странах авто старше 8 лет не допускаеться к эксплуатации).. Не соглашусь с вами. После покупки авто, я сделал в машине всё, что надо было сделать. При чем ставил хорошие детали. Вот именно по этому я спокоен и уверен в своём кирпичике. К тому же у меня стоит самый не надёжный, по отзывам джиповодов, движок 2,5 ТДИ, но перезимовав с моей машинкой уже 2 зимы, я за него не беспокоюсь. Даже самые не надёжные детали досмотренного западного автохлама, в разы надёжнее аналогичных деталий российского автопрома. С паджерой был такой опыт: В феврале 2010 года, поехали с корешом копать. Я сразу заметил, что в грязи машина вела себя как то напряжно, хоть и резина стояла правильная. Ехали по достаточно мокрому полю и в результате сели. Откопались, проехали немного и опять сели, но уже на пузо. Вызвали подмогу из Минска. Подмога приехала через два часа, а это знвачит где то около 24.00. Приехал знакомый кореша, на Чероки кирпиче. Сделал пару кругов возле нашей машины и запросто на легке выдергнул наз из грязи. После этого все мои прежние сомнения, относительно выбора авто отпали. Осталось только три кандидата: Дефендер 90, Чероки кирпич и Лендкрузер 75. Паджеро спорт оказался очень тяжёлый для грязи. А потом, вышло так, что я купил Чероки кирпич и не жалею. Машины старше 8 лет к эксплуатации допускаются везде, просто в некоторых странах на старые машины налогается дополнительный сбор.
была проблема выбора внедорожника и для меня.... смотрел всякие серьезные авто(только через знакомых) , загоняя на яму в своем гараже так как я сам механик, у меня оставались очень унылые впечатления...от вида всяких ниссанов-террано и галооперов снизу хотя все они по нашим сельским меркам были бодренькие....умиляли цены на запчасти (рычаг с шаровой 3.000 ) и расход бенза 2,2 -х кубовых двигателей консультировался с хорошими знакомыми автомеханиками ....они мне все говорили...тебе зачем такое авто? в лес ездить? или понтоваться? если в лес ездить...бери новую ниву- и не шурши... что собственно я и сделал
Цитата(Скарбашукальнік @ 29 Ноября 2012, 1:04) Дело не в возрасте машины, а в её надёжности. По сути американский, европейский или японский 20 летний драндулет, при правильном уходе гораздо надёжнее нового русского авто. 20 летняя помойка при правильном уходе остается такой же 20 летней помойкой с дорогими запчастями и т.п. а в новом русском авто расходы будут только на бензин и масло и все. я понимаю в РБ все на иномарках ездят, но только из-за того что страна не производит легковые авто, а то было бы все по другому.
Цитата(jagd @ 29 Ноября 2012, 7:46) 20 летняя помойка при правильном уходе остается такой же 20 летней помойкой с дорогими запчастями и т.п. а в новом русском авто расходы будут только на бензин и масло и все. я понимаю в РБ все на иномарках ездят, но только из-за того что страна не производит легковые авто, а то было бы все по другому. Первая моя машина была сильно уставшая "Волга" сарай 2402 . Дело было в 1989 году . Потом было много разных . В 2003-ем я притащил из Северной Каролины Wrangler . Новый . Сейчас машине десять лет . Это были спокойные десять лет . Без сюрпризов . Хочу спросить -- у Вас есть с чем сравнивать ? Вы критикуете подержанные иномарки . Вы сами владели подержанной немкой , американкой , японкой ? p.s. В Беларуси много иномарок потому что до прошлого года не было таможенного барьера в виде грабительских пошлин . В Рассее это называется защита отечественного производителя . Только вот защищать нечего . А, сами защитнички поддерживают немецкого производителя.pp.ss. Новый Wrangler стоит в Америке -- 20 тысяч . Ну , доставить его паромом до Финляндии еще три тыщи . Умножаем 23 на 31 = 713 000 рублей . Это цена НОВОГО автомобиля . Можно найти двух-трехлетний автомобиль с пробегом 40-50 тыщ км. , он обойдется тысяч в 15 -16 . Как-то так . Внутренняя политика тех кто сегодня у власти в РФ -- пилить налоговые деньги поступающие в бюджет и кормить народ говном . Напомню официально озвученная цифра поддержки российского автопрома , читай ВАЗ , 100 миллиардов рублей . Это три миллиарда долларов . На эти деньги можно в чистом поле открыть завод по производству "Rolls-Royce". Только это никому не интересно . Лучше ж все попилить и продолжать выпуск тазиков на колесиках . " Ой , цветет калина ... "
Цитата(Ляксей @ 29 Ноября 2012, 15:49) Первая моя машина была сильно уставшая "Волга" сарай 2402 . Дело было в 1989 году . Потом было много разных . В 2003-ем я притащил из Северной Каролины Wrangler . Новый . Сейчас машине десять лет . Это были спокойные десять лет . Без сюрпризов . Хочу спросить -- у Вас есть с чем сравнивать ? Вы критикуете подержанные иномарки . Вы сами владели подержанной немкой , американкой , японкой ? p.s. В Беларуси много иномарок потому что до прошлого года не было таможенного барьера в виде грабительских пошлин . В Рассее это называется защита отечественного производителя . Только вот защищать нечего . А, сами защитнички поддерживают немецкого производителя.pp.ss. Новый Wrangler стоит в Америке -- 20 тысяч . Ну , доставить его паромом до Финляндии еще три тыщи . Умножаем 23 на 31 = 713 000 рублей . Это цена НОВОГО автомобиля . Можно найти двух-трехлетний автомобиль с пробегом 40-50 тыщ км. , он обойдется тысяч в 15 -16 . Как-то так . Внутренняя политика тех кто сегодня у власти в РФ -- пилить налоговые деньги поступающие в бюджет и кормить народ говном . Напомню официально озвученная цифра поддержки российского автопрома , читай ВАЗ , 100 миллиардов рублей . Это три миллиарда долларов . На эти деньги можно в чистом поле открыть завод по производству "Rolls-Royce". Только это никому не интересно . Лучше ж все попилить и продолжать выпуск тазиков на колесиках . " Ой , цветет калина ... " читаем посты внимательно, я писал что против иномарок до пяти лет? да в начале 2000х ауди 80 94 года, в 2002 опель астра 97 года. а у вас были новые русские машины? Купите Wrangler 1985 года выпуска и катайтесь в удовольствие, всего то надо... В РБ нет своего автопрома и страна относительно маленькая, им проще с европейскими авто. ага закрыть завод ваз и пинком весь персонал на биржу труда, это выход? и не забывайте 713000 рублей нет у большей половины форумчан, не москвичи тут. п.с. дорого обойдется в итоге б\у старье) еще огромнейший плюс наших авто з/п относительно иностранных стоят дешево.
Были у меня и иномарки и отечественные, и все б/у, новых ни разу небыло, около десяти машин сменил уже даже не помню что было, вольво, ауди, опель, автотазы и нивы. Старые они и есть старые под всеми надо лежать и делать своими руками. Да иномарки реже ломались, но цены на запчасти помню шаровою на ауди менял самая дешовая полторы тысячи только она литая вместе с рычагом, а продавец говорит бери за 2500 настоящие, нафик это старьё иномарочное. Автотазы ломаются чаще, зато запчасти копейки и влюбом магазине по сравнению с иномаркой. Если брать машину то новую. Еслиб финансы позволяли, взялбы паркетника для постоянной езды, а для копа, рыбалки и экстрима Ниву или Уаза, а так как не могу позволить себе такой роскоши имею старое отечественное авто, и частенько ковыряюсь с ним, иногда даже с удовольствием, повторюсь иногда.
Цитата(HoRcH @ 29 Ноября 2012, 17:46) Если брать машину то новую. Еслиб финансы позволяли, взялбы паркетника для постоянной езды, а для копа, рыбалки и экстрима Ниву или Уаза, а так как не могу позволить себе такой роскоши имею старое отечественное авто, и частенько ковыряюсь с ним, иногда даже с удовольствием, повторюсь иногда. правильно! лучше новую нашу чем старое ведро)
Цитата(jagd @ 29 Ноября 2012, 16:36) читаем посты внимательно, я писал что против иномарок до пяти лет? да в начале 2000х ауди 80 94 года, в 2002 опель астра 97 года. а у вас были новые русские машины? Купите Wrangler 1985 года выпуска и катайтесь в удовольствие, всего то надо... В РБ нет своего автопрома и страна относительно маленькая, им проще с европейскими авто. ага закрыть завод ваз и пинком весь персонал на биржу труда, это выход? и не забывайте 713000 рублей нет у большей половины форумчан, не москвичи тут. п.с. дорого обойдется в итоге б\у старье) еще огромнейший плюс наших авто з/п относительно иностранных стоят дешево. 713 000 -- эта цена сравнима с ценами российского автопрома . При чем тут дуальность москвичи/не москвичи ? Я не говорил " закрыть завод ваз и пинком весь персонал на биржу труда ..." Это Ваши слова . В производственной цепочке российского автопрома трудится около 150 000 человек . Весь производственный потенциал можно переорентировать на сборку тех же "Фордов " . Современных , комфортных и главное БЕЗОПАСНЫХ машин . Но для этого нужна политическая воля власть предержащих . А , откуда ей взяться ежели бюджетные дотации на российский автопром это кормушка для тех кто принимает решения . Кто ж откажется от жирного куска ?
российский автопром намного лучше. на наших авто если сломался, можно в каждой деревне запчасти найти и сделать машинку. а на иномарках что вы можете сделать в поле? ничего соответственно. этим летом я в ельненских лесах сделал патрубок из спрея для комаров с друзьями и доехал до дома. а с иномаркой чтобы было? я думаю что хозяин висел на первой березке от безысходности. поэтому российкий автопром форева