Сигнальный фонарь, не знаю как на ж/д, но в советской армии такие широко применялись, были снабжены двумя светофильтрами зелёного и красного цвета которые регулировались при помощи двух крутилок на передней панели. У меня в детстве таких было несколько штук (отец офицер СА)
Цитата(Стэфан @ 02 Марта 2013, 0:34) Сигнальный фонарь, не знаю как на ж/д, но в советской армии такие широко применялись, были снабжены двумя светофильтрами зелёного и красного цвета которые регулировались при помощи двух крутилок на передней панели. У меня в детстве таких было несколько штук (отец офицер СА) Все правильно, добавлю только, что кнопкой сверху можно было "морзянкой мигать".
Цитата(guesta2010 @ 20 Марта 2013, 11:48) Все правильно, добавлю только, что кнопкой сверху можно было "морзянкой мигать". Послевойна. Но изначально передраны и часто такого типа изготавливались на трофейном оборудовании , захваченным на немецких заводах. Точно из такого я переставлял "нутрянку на копанный ZEiLER.
Старик Похабыч, лови + всё так! кстати мой фонарик (см.на фото в первом посту) тоже пошёл,как донор на военного немца!
Цитата(zunder1 @ 01 Марта 2013, 20:51) ж/д,послевойна? У меня тоже такой имеется В рабочем состоянии. Война или послевойна - чОрт его ведает. Говорят, такие выпускали до 60-х. Потом стали делать с крышкой откидывающейся горизонтально. Выпускал их "Завод художественной гравюры на металле" (ЗХГ) Москва, Каретный пер., 7. Кстати, клеймо завода находится под текстолитом. На пластине, к которой фильтры крепятся. http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=1412&page=3
Я 81 года, такие фонарики были у ребят в речном параходстве на Волге. Там несколько разноцветных стёкол, семафорить чтобы.