Фотографии железной дороги

Тема в разделе "Фотография", создана пользователем PaulZibert, 11 сен 2013.

  1. PaulZibert
    Offline

    PaulZibert Команда форума

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    18.998
    Спасибо:
    12.355
    Отзывы:
    187
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Порѣчье
    Интересы:
    РИА ПМВ, РККА до 1946, СССР 20-е-60
  2. ozy
    Offline

    ozy Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    220
    Спасибо:
    197
    Отзывы:
    5
    Страна:
    Australia
    Из:
    Australia, Melbourne
    Интересы:
    19-20 век, история, вооружение.
    Мне ж/д всегда нравились своим аскетизмом и надежностью.

    Нет места для перламутровых пуговиц, модных наворотов, кружавчиков и прочего.

    За сотни лет практика показала что работает а что нет. И никакие потрясения не смогли поменять например размер колеи.
     
    VladV, Владислав и PaulZibert нравится это.
  3. PaulZibert
    Offline

    PaulZibert Команда форума

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    18.998
    Спасибо:
    12.355
    Отзывы:
    187
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Порѣчье
    Интересы:
    РИА ПМВ, РККА до 1946, СССР 20-е-60
    Да, тоже в этом нахожу что то. Да и ЖД придаёт некую наполненность и осмысленность идеи постоянного движения, и романтики.
     
    Владислав нравится это.
  4. Leshiy67
    Offline

    Leshiy67 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    1.334
    Спасибо:
    531
    Отзывы:
    8
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    и это не топливный бак:biggrin:
    Фото026[1].jpg
     
    Wolf09, Ludkin, ohranik и 2 другим нравится это.
  5. Владислав
    Offline

    Владислав ФилосоФил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    5.990
    Спасибо:
    8.251
    Отзывы:
    155
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Оренбург
    Имя:
    Владислав
    Интересы:
    ФИЛобутонистика
    Классная тема!)
     
    Ludkin нравится это.
  6. Leshiy67
    Offline

    Leshiy67 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    1.334
    Спасибо:
    531
    Отзывы:
    8
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    до кучи))

    Фото115[1].jpg Фото0493[1].jpg Фото0513[1].jpg IMG0048A[1].jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2014
    Wolf09, Ludkin, ohranik и 4 другим нравится это.
  7. Карелочка
    Offline

    Карелочка Поручикъ

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    82
    Спасибо:
    298
    Отзывы:
    3
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Карелия
    Интересы:
    Да, есть и много.
    Приходилось года два назад на 2х этажной матрисе поработать. когда ожидали её прихода, думали самолёт сверхзвуковой летит, ан нет наша матриска! В памяти на всю жизнь!
     
    VladV и Владислав нравится это.
  8. Rat
    Offline

    Rat «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    242
    Спасибо:
    96
    Отзывы:
    4
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Вязьма
    тут я с Вами не соглашусь, размер колеи в 60х-70х с 1524 изменился на 1520.
    Только заметил, извините, в Австралии ширину колеи возможно и не меняли, но речь вроде о Российских железных дорогах.
    Вагонное депо.jpg
    С Уважением, Рат.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2014
    Wolf09, Ludkin, PaulZibert и 2 другим нравится это.
  9. ozy
    Offline

    ozy Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    220
    Спасибо:
    197
    Отзывы:
    5
    Страна:
    Australia
    Из:
    Australia, Melbourne
    Интересы:
    19-20 век, история, вооружение.
    4мм при размере 1520 - это скорее не изменение размера а поля допуска. Если копнуть то думаю изменения вызваны ужесточением допусков на подвижный состав и повышением скорости движения.


    У нас менять колею? КАКУЮ??? Это список колей, применявшихся с 1831 на участках 1 миля или более. На сегодняшний день в стране 4 колеи - это если считать 1000км и более, мелочь не учитываем.
    АУ - страна особенная. Тут все не так как у нормальных людей.

    Scan-121228-0001111.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2014
    Владислав нравится это.
  10. Leshiy67
    Offline

    Leshiy67 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    1.334
    Спасибо:
    531
    Отзывы:
    8
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    честно спёртое из интернета. стереокран, шкаф интима и блатной номер:soldiers: x_b40dd362.jpg x_d37ee78d.jpg x_f7c6ca89.jpg
     
    Wolf09, Владислав, ohranik и ещё 1-му нравится это.
  11. Карелочка
    Offline

    Карелочка Поручикъ

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    82
    Спасибо:
    298
    Отзывы:
    3
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Карелия
    Интересы:
    Да, есть и много.
    как всё знакомо! любимая моя железка! мне до пенсии осталось 993 дня!
     
    Владислав нравится это.
  12. Владислав
    Offline

    Владислав ФилосоФил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    5.990
    Спасибо:
    8.251
    Отзывы:
    155
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Оренбург
    Имя:
    Владислав
    Интересы:
    ФИЛобутонистика
    Рославль.

    DSCF0987.jpg DSCF0988.jpg DSCF0989.jpg DSCF0990.jpg DSCF0991.jpg DSCF0992.jpg DSCF0993.jpg DSCF0994.jpg
     
  13. Владислав
    Offline

    Владислав ФилосоФил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    5.990
    Спасибо:
    8.251
    Отзывы:
    155
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Оренбург
    Имя:
    Владислав
    Интересы:
    ФИЛобутонистика
  14. Rat
    Offline

    Rat «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    242
    Спасибо:
    96
    Отзывы:
    4
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Вязьма
    Взято из сети:
    На основе научных исследований, а также учета зарубежного опыта в 1970 г. в России было принято решение перейти на уменьшенную ширину колеи 1520 мм. Исследования показали, что при ширине колен 1520 мм поперечные силовые воздействия колес подвижного состава на путь уменьшаются до 94%. Наименьшее сопротивление движению также оказалось при ширине колеи 1520 мм. Допускаемые отклонения ширины колеи от нормы приняты не более +8 (по уширению) и – 4 мм (по сужению), а на участках, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее, – не более +10 и -4 мм. В соответствии с приказом МПС № 6 Ц ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается. При ширине колеи менее 1512 мм возможно заклинивание колесной пары с максимальными ее размерами в расчетной плоскости. При ширине колеи более 1548 мм возникает опасность провала колес внутрь колеи, когда колесо покатится по головке рельса той частью бандажа, которая имеет коничность 1/7 (а не 1/20-го) – при этом возникнет дополнительное распирание колеи и при плохом состоянии пути рельс может быть отжат наружу.
    Различают минимальную, оптимальную и максимальную ширину колеи в кривых. Минимально допустимая ширина колеи должна обеспечивать техническую возможность вписывания в кривые экипажей с большой жесткой базой. При оптимальной ширине колеи имеет место свободное вписывание массовых экипажей (вагонов). Максимальная ширина колеи определяется из условия надежного предотвращения провала колес подвижного состава внутрь колеи. В соответствии с приказом МПС РФ № 6 Ц от 6.03.96 установлен номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках и в кривых радиусом 350 м и более 1520 мм.
    На участках ж. д., где комплексная замена рельсошпальной решетки не проводилась, допускается на участках пути с деревянными шпалами в прямых и кривых радиусом более 650 м номинальная ширина колеи 1524 мм.

    Это чтобы было более понятно, что допуск гораздо больше 4 мм, а номинальный размер колеи уменьшили.
     
    Владислав и ozy нравится это.
  15. ozy
    Offline

    ozy Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    220
    Спасибо:
    197
    Отзывы:
    5
    Страна:
    Australia
    Из:
    Australia, Melbourne
    Интересы:
    19-20 век, история, вооружение.
    Интересно. Вроде как и колею поменяли, а вроде как и подвижный состав тот же оставили.

    Я так понимаю что когда строили первую ж/д с колеей 1524 размеры подвижного состава и колеи были выбраны не совсем удачно но без науки про это не знали.
    Или в результате прогресса, возрастания нагрузок и скорости, этот выбор стал не оптимальным.
     
    Владислав нравится это.
  16. Rat
    Offline

    Rat «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    242
    Спасибо:
    96
    Отзывы:
    4
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Вязьма
    Тут Вы правы: за меру ширины колеи был взят английский фут, а точнее 5 футов=152,4 см, но потом(с моей точки зрения) какой-нибудь профессор ж.д. транспорта порешил, что нечего в коммунистической стране на английский манер считаться и округлил до 152 см или 1520 мм. Причем сделал это ловко, что не подкопаешься. Ведь можно было и профиль поверхности катания колеса переточить.

    Вами правильно подмечено всё. Просто кто-то защитил свою диссертацию и вписал свое имя в историю ж.д... А ведь 1524 находится в полях допуска, т.е можно было и не менять:)
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2014
    PaulZibert нравится это.
  17. обер-мародер
    Offline

    обер-мародер Завсегдатай SB

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    1.034
    Спасибо:
    3.538
    Отзывы:
    104
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Челябинск
    А в Челябинске есть свой музей железной дороги, и что удивительно - бесплатный! Заходи себе и смотри!
    Практически примыкает к Челябинск-Главный, так что кто будет проездом хотя бы минут 30 - не поленитесь, зайдите.
    http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.134114&lon=61.411225&z=18&m=b
    Начинается экспозиция с композиции "Тыл-фронт"
    P1000309.JPG
    Ну далее - памятная стена!
    P1000305.JPG
    P1000307.JPG
    На входной группе несколько фото из серии "Ты помнишь, как все начиналось...."
    P1000304.JPG
    Ну и памятные даты, например прибытие Б.М. Николая II императора и самодержца всея Руси и прочее, прочее...
    P1000302.JPG
    Ну а далее - 0.5 км аллее, с двух сторон которой стоит все что каталось по рельсам. Правда когда я там сына выгуливал - не было никаких указателей!
    P1000309.JPG P1000305.JPG P1000307.JPG P1000304.JPG P1000302.JPG P1000280.JPG P1000281.JPG P1000282.JPG P1000283.JPG P1000285.JPG P1000286.JPG P1000287.JPG P1000288.JPG P1000289.JPG P1000290.JPG P1000291.JPG P1000292.JPG P1000293.JPG P1000295.JPG P1000296.JPG P1000297.JPG P1000299.JPG P1000301.JPG P1000274.JPG P1000275.JPG P1000276.JPG P1000277.JPG P1000279.JPG
     
    Alex67012, zhulkov, Wolf09 и 8 другим нравится это.
  18. PaulZibert
    Offline

    PaulZibert Команда форума

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    18.998
    Спасибо:
    12.355
    Отзывы:
    187
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Порѣчье
    Интересы:
    РИА ПМВ, РККА до 1946, СССР 20-е-60
    Обер спасибо. Зело любопытно.
     
  19. обер-мародер
    Offline

    обер-мародер Завсегдатай SB

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    1.034
    Спасибо:
    3.538
    Отзывы:
    104
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Челябинск
    Да не вопрос! Обращайтесь!
    з.ы. - и это, админ!!! Поправь фото..... пжлт! А то опять продублировал как-то!
     
    Serhio нравится это.
  20. bamks
    Offline

    bamks ЙОЖЫГ

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    1.504
    Спасибо:
    1.075
    Отзывы:
    27
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    мракобесие
    не моё ...
    и даже автора не знаю...
    да и не фото вовсе...

    IMG_9658.JPG

    но так мило xaxa.gif )))
     
    zhulkov, Wolf09 и Владислав нравится это.

Поделиться этой страницей

Сейчас читают тему (Пользователи: 0, Гости: 0)