Ходовые огни!

Тема в разделе "Авто клуб", создана пользователем Nikolaj, 24 окт 2011.

  1. Nikolaj
    Offline

    Nikolaj Завсегдатай SB

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    8.703
    Спасибо:
    657
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Постоянная езда с включеными фарами днем-катастрафически сказывается на износе генератора и акб!Попробовал км около 200 в наглую не включать и ездил везде с выключеными фарами-итог.Вечером акб мой радовался!)))Чувствовалась его мощь и всё такое.Проанализировал с дядей Женей(Врама)-сей нюанс -оч положительная весчъ!Возможно ли сделать ходовые диодные огни самому и как это расчитывать и укутывать?видел в городе машины с ну никак не заводскими ход.огнями!делают же люди?Спасибо за внимание!
     
  2. jus.74
    Offline

    jus.74 «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
    Спасибо:
    300
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Везде
    Коль, продаются це огни в любом магазине и стоят недорого))))
     
  3. Сергей112
    Offline

    Сергей112 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    2.463
    Спасибо:
    1.087
    Отзывы:
    38
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    лесу вышел был сильный мороз
    в калужской области был оштрафован т.к. ехать с габаритами а не с ближним светом. Ходовые огни как я понял альтернатива габаритам?
     
  4. Nikolaj
    Offline

    Nikolaj Завсегдатай SB

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    8.703
    Спасибо:
    657
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Цитата(jus.74 @ 24 Октября 2011, 23:55)
    Коль, продаются це огни в любом магазине и стоят недорого))))

    Стоють адну тысячу руплей и некрасивые оне!

    Цитата(Сергей112 @ 25 Октября 2011, 0:01)
    в калужской области был оштрафован т.к. ехать с габаритами а не с ближним светом. Ходовые огни как я понял альтернатива габаритам?

    Это не только альтернатива ,а увеличение срока работы АКБ,Генератора и уменьшение расхода горючего!И никаких штрафов!
    Вот маленько про се!
    http://www.avto-hol.ru/dnevnye-hodovye-ogni-YC760.html
     
  5. jus.74
    Offline

    jus.74 «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
    Спасибо:
    300
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Везде
    Коль, если они не предусмотрены заводской конструкцией авто, то штраф всё равно светит(((
     
  6. Nikolaj
    Offline

    Nikolaj Завсегдатай SB

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    8.703
    Спасибо:
    657
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Цитата(jus.74 @ 25 Октября 2011, 0:09)
    Коль, если они не предусмотрены заводской конструкцией авто, то штраф всё равно светит(((

    С каких ...ёв?светит?В ПДД написано ездить с ближним светом фар либо с ходовыми огнями!Главное их установить согласно схемы!
    ПДД:
    Цитата:
    19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
    -в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
    -в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
    -вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
    19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
    http://www.drive2.ru/communities/drive2saf...30376151793105/
    ЕСТЬ ГОСТ-вот и пусть в суде оспаривают свою правоту!
    Влепил на определенную высоту-ширину по шесть идиотов и нехай оспорють! :angry:
     
  7. jus.74
    Offline

    jus.74 «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
    Спасибо:
    300
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Везде
    Коль, трудно спорить с идиотами если сам не такой(((( В воскресение с утра три раза подряд в алкотестер вашим смоленским полицаям дул))) Не верили, что в Вязьме так рано кто-то трезвый ездит(((
     
  8. Димарио
    Offline

    Димарио Завсегдатай SB

    Регистрация:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    3.159
    Спасибо:
    1.525
    Отзывы:
    10
    Страна:
    Russian Federation
    Колян т.к.я связан с этим по работе скажу тебе чесно.Любое добавление в машину не заводом изготовителем называется (внесение изменений в конструкцию автомобиля)По поводу штрафа даже если одна фара не горит или стопы и т.д.Но это какой мент попадётся.
    Приезжали ко мне на осмотр с такими огнями сказали очень удобно,а мент сказал пока не снимут не получат талон.А так хоть ксинон на заднюю передачу втыкай,тоже светлее будет.
    С уважухой.
     
  9. STEH
    Offline

    STEH Золотой

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    3.203
    Спасибо:
    3.761
    Отзывы:
    76
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    г. Тегусигальпа Гондурас
    Интересы:
    Интересные
    Коля, я купил светодиоды в подфарник на маленьком цоколе натыкано 13 штук светодиодов цена 200 руб на колхозке (в магазинах видел дороже... может где есть дешевле) светит неплохо, особенно в сумерки и пасмурную погоду - гаишники не тормозят (раньше останавливали со штатным светом подфарников)

    ps одна проблемка - они не лезут в дырку подфарников, требуется аккуратная обточка новым мелким напильником или надфилем - придать округлую форму.
    вот такие, только тут 5 штук, а есть по 13 светодиодов
    [​IMG]

    ps - техосмотр проходил, никаких изменеий в конструкцию не вносится

    главное почаще протирать фары чтобы ярко было....
     
  10. Brama
    Offline

    Brama просто - джива

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    2.152
    Спасибо:
    111
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Интересы:
    болтать чепухой
    Цитата(Димарио @ 25 Октября 2011, 7:49)
    Колян т.к.я связан с этим по работе скажу тебе чесно.Любое добавление в машину не заводом изготовителем называется (внесение изменений в конструкцию автомобиля)
    Приезжали ко мне на осмотр с такими огнями сказали очень удобно,а мент сказал пока не снимут не получат талон.А так хоть ксинон на заднюю передачу втыкай,тоже светлее будет.
    С уважухой.


    Дима !
    Этот пример с вашим ментом ,не есть показатель.
    Как писАл В.Шукшин :
    - у нас ,каждая козявка ,из себя великую тварь корчит.

    По существу.


    В изменениях к ПДД от 20 ноября этого года введен новый термин — «Дневные ходовые огни». Но еще далеко не все знакомы с ним, в связи с этим, у многих автомобилистов появляются вопросы: что это такое и нужно ли будет переоборудовать свой автомобиль?
    Дневные ходовые огни — история появления

    Ездить днём с включенными фарами ближнего света придумали давно. Считается, что так будет лучше для безопасности на дорогах, хотя, некоторые исследования утверждают, что горящие днём фары не влияют особо на статистику ДТП. Именно поэтому в США такие огни являются необязательным оборудованием.

    Ездили себе, ездили с ближним светом, да только вдруг в Скандинавии решили, что дневные ходовые огни должны быть функционально независимыми от фар ближнего и дальнего света. Ввели стандарт, благодаря которому все машины в Скандинавию стали поставляться с дневными ходовыми огнями. Такие огни включались сразу, как только автомобиль заводился, отключались при включении ближнего света, но если ближний свет включался на короткий промежуток времени (мигание), то огни продолжали гореть.

    Постепенно практически все автомобили европейского производства стали на конвейере оснащаться такими огнями, а с 2011 года конструкционное наличие этих устройств станет обязательным для всех производителей.

    Поскольку с 20 ноября 2010 года ездить днём с включенными фарами ближнего света россиянам придётся не только за пределами населённых пунктов, но и внутри них, то встаёт вопрос о целесообразности установки дневных ходовых огней.
    Зачем нам отдельные дневные ходовые огни?

    Дело в том, что современные дневные ходовые огни представляют собой фонарь или цепь фонарей на светодиодах. Светодиодные ленты видели все. Вот это и есть дневные ходовые огни. Чем они лучше фар ближнего света?
    — Потребление электроэнергии ниже почти в 10 раз. Если фары ближнего света совместно с горящими задними габаритами потребляют 130 Вт, то светодиодная лента – 14 Вт. Разница существенная. Соответственно, снижается расход горючего и выброс CO.
    — Срок службы LED-элементов сопоставим со сроком службы всего автомобиля — порядка 10 тысяч часов. Если постоянно жечь фары – лампочек не напасёшься.
    — Это просто красиво. Если, конечно, знать меру и не делать из своей машины новогоднюю ёлочку.

    Основной недостаток таких фонарей – довольно приличная цена. Отдельный элемент стоит 3-5 тыс. руб, комплект – 9-11 тыс. руб. Плюс расходы на монтаж. Но дефицитом они не являются, хотя выбор моделей пока не такой уж большой.
    Требования к установке дневных ходовых огней

    Если вы не являетесь владельцем европейского автомобиля последней модели, то установка дневных ходовых огней может обернуться проблемой. Обычно элементы устанавливаются рядом с фарами или в пустоты бампера. Возможно, придётся делать пропилы в бампере, сверлить и производить другие монтажные работы. Мало закрепить светоэлементы заподлицо с бампером, нужно ещё правильно провести проводку и подключить их так, чтобы они загорались одновременно с пуском двигателя и гасли в момент включения ближнего света.

    Кроме того, дневные ходовые огни должны располагаться не абы как, а в соответствии с ГОСТом. То есть, по высоте в пределах 25-150 см от земли, минимальное расстояние между элементами должно быть не меньше 60 см и должны они располагаться не дальше 40 см от края.

    Площадь излучателей должна быть в пределах 25-200 кв.см, а сила светоизлучения для России должна составлять от 400 до 800 Кд. Если вы будете покупать сертифицированные светодиодные ленты, то проблем с характеристиками никаких быть не должно.
    взято от сюда (http://spokoino.ru/articles/accessories/dnevnue_hodovue_ogni/ )

    2 Коле.
    Сделать конечно можно всё.
    Только ,стоит ли эта овчинка ,выделки ?!
    beer
     
  11. Nikolaj
    Offline

    Nikolaj Завсегдатай SB

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    8.703
    Спасибо:
    657
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Аргументировано!Дядя Женя.
     
  12. Brama
    Offline

    Brama просто - джива

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    2.152
    Спасибо:
    111
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Интересы:
    болтать чепухой
    Цитата(STEH @ 25 Октября 2011, 8:56)
    Коля, я купил светодиоды в подфарник

    - гаишники не тормозят (раньше останавливали со штатным светом подфарников)


    STEH
    Суть ход огней , уменьшить потребление эл.энергии.
    На сколько я понял , ты всего лишь ,заменил лампы габаритов на диоды .
    При этом ,приходится включать габариты . Правильно ?
    Ежели так ,то у тебя будет гореть панель приборов ,задние габариты и включать /выкл. габариты нужно постоянно.
    В корне не верно .
    Огни должны загораться при вкл. зажигания .
    А гаснуть или при вкл.света ,или при выкл.зажигания.
     
  13. SIMON
    Offline

    SIMON Partisan

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    2.448
    Спасибо:
    1.217
    Отзывы:
    14
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    спод Вязьмы
    Интересы:
    сеять смуту.
    Цитата(Nikolaj @ 24 Октября 2011, 22:49)
    Постоянная езда с включеными фарами днем-катастрафически сказывается на износе генератора и акб!Попробовал км около 200 в наглую не включать и ездил везде с выключеными фарами-итог.Вечером акб мой радовался!)))Чувствовалась его мощь и всё такое.Проанализировал с дядей Женей(Врама)-сей нюанс -оч положительная весчъ!Возможно ли сделать ходовые диодные огни самому и как это расчитывать и укутывать?видел в городе машины с ну никак не заводскими ход.огнями!делают же люди?Спасибо за внимание!


    Я хоть не спец, но все же странно...при чем тут дневные ходовые огни и АКБ? C него энергия расходуется при ВЫключенном двигателе и при его запуске. Вруби при езде разом хоть весь свет что есть на борту, на ток заряда АКБ это влиять не должно, повлияет на расход топлива - увеличении нагрузки генератора.
    ИМХО beer

    П.С. будешь самопал мудрить, учти, в бортовой сети не 12, а в р-оне 14 вольт - должно быть!!!
     
  14. STEH
    Offline

    STEH Золотой

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    3.203
    Спасибо:
    3.761
    Отзывы:
    76
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    г. Тегусигальпа Гондурас
    Интересы:
    Интересные
    Цитата(SIMON @ 25 Октября 2011, 10:47)
    Я хоть не страшный спец, но все же странно...При чем тут дневные ходовые огни и АКБ? C него энергия расходуется при выключенном двигателе и при его запуске. Вруби при езде разом хоть весь свет что есть на борту, на ток заряда АКБ это влиять не должно, повлияет на расход топлива - увеличении нагрузки генератора.
    ИМХО beer

    П.С. будешь самопал мудрить, учти, в бортовой сети не 12, а в р-оне 14 вольт - должно быть!!!

    а если посчитать мощность генератора???? и число оборотов, при которых он эту мощность может выдать - становится грустно, т.к. езда на малых скоростях по пробкам, приводит к расходованию эл эненргии и с самого аккума.

    Цитата(Brama @ 25 Октября 2011, 10:20)
    STEH
    Суть ход огней , уменьшить потребление эл.энергии.
    На сколько я понял , ты всего лишь ,заменил лампы габаритов на диоды .
    При этом ,приходится включать габариты . Правильно ?
    Ежели так ,то у тебя будет гореть панель приборов ,задние габариты и включать /выкл. габариты нужно постоянно.
    В корне не верно .
    Огни должны загораться при вкл. зажигания .
    А гаснуть или при вкл.света ,или при выкл.зажигания.

    экономия есть! ближний свет - 2*55 ватт - 110 ватт, габариты - 2*4+ лампочки в панели штук 7 по 1вт - итого 15 ватт против 110
    ps в панели у меня дешевые белые светодиоды

    и еще - если я забыл выключить габариты - сутки простоит и аккум не умрет, а вот если забыть выключить с ближним светом.....

    и всё это без внесения в конструкцию каких-либо изменений и прокладки проводов
     
  15. Nikolaj
    Offline

    Nikolaj Завсегдатай SB

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    8.703
    Спасибо:
    657
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Цитата(SIMON @ 25 Октября 2011, 10:47)
    Я хоть не спец, но все же странно...при чем тут дневные ходовые огни и АКБ? C него энергия расходуется при ВЫключенном двигателе и при его запуске. Вруби при езде разом хоть весь свет что есть на борту, на ток заряда АКБ это влиять не должно, повлияет на расход топлива - увеличении нагрузки генератора.
    ИМХО beer

    При том !Что генератор -при работающем двигателе -подзаряжает АКБ!А когда Включены фары ,габариты,а скоро и печка будет постоянно включена-АКБ-ваще не будет подзаряжаться!Это я учитываю на оборотах при езде,в пробках-ваще не знаю что будет?
     
  16. SIMON
    Offline

    SIMON Partisan

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    2.448
    Спасибо:
    1.217
    Отзывы:
    14
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    спод Вязьмы
    Интересы:
    сеять смуту.
    Цитата(Nikolaj @ 25 Октября 2011, 9:57)
    При том !Что генератор -при работающем двигателе -подзаряжает АКБ!А когда Включены фары ,габариты,а скоро и печка будет постоянно включена-АКБ-ваще не будет подзаряжаться!Это я учитываю на оборотах при езде,в пробках-ваще не знаю что будет?


    Нда, пробки я конечно не учел...но приезде, мощи генератора должно хватать с запасом, а то он сгорит на х... по идее.
     
  17. Nikolaj
    Offline

    Nikolaj Завсегдатай SB

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    8.703
    Спасибо:
    657
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Цитата(SIMON @ 25 Октября 2011, 11:17)
    Нда, пробки я конечно не учел...но приезде, мощи генератора должно хватать с запасом, а то он сгорит на х... по идее.

    По Идее ехать долго и ничего не включено-сгорать нечему!)))
     
  18. STEH
    Offline

    STEH Золотой

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    3.203
    Спасибо:
    3.761
    Отзывы:
    76
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    г. Тегусигальпа Гондурас
    Интересы:
    Интересные
    Максимальная сила тока отдачи при 13 В и 5000 мин–1, А 55 генератора ОКИ,

    обычное число оборотов 2000-2500..... если прямая зависимость (что наврятли) между числом оборотов и силой тока - то остается 300 ватт , 125 забирает свет, + 70 забирает зажигание, + стопы понажимать, поворотники....музыка... и аккум голодает при снижении этих оборотов
     
  19. SIMON
    Offline

    SIMON Partisan

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    2.448
    Спасибо:
    1.217
    Отзывы:
    14
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    спод Вязьмы
    Интересы:
    сеять смуту.
    Картина мрачная однако
     
  20. Brama
    Offline

    Brama просто - джива

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    2.152
    Спасибо:
    111
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Интересы:
    болтать чепухой
    Цитата(STEH @ 25 Октября 2011, 9:52)
    и еще - если я забыл выключить габариты - сутки простоит и аккум не умрет, а вот если забыть выключить с ближним светом.....

    и всё это без внесения в конструкцию каких-либо изменений и прокладки проводов

    Ну вот началось. Если забыл выключить .
    А если ещё и забыл включить.
    А не проще , повернуть ключь в замке и никакой мороки.

    Четыре провода протянуть конечно морока . А точить гнёзда ,одно удовольствие.

    Здесь конечно каждый вправе решать всё самостоятельно , но порой нет нужды изобретать велик.
     

Поделиться этой страницей

Сейчас читают тему (Пользователи: 0, Гости: 0)