Хочу поменять МД

Тема в разделе "Металлодетекторы", создана пользователем Spirit, 12 янв 2011.

  1. jagd
    Offline

    jagd «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    6.345
    Спасибо:
    701
    Отзывы:
    23
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    смоленская область
    Интересы:
    водка
    помню Коля Наполеон1 на слете мучался сильно с этим прибором...
    прибор просто вышел из под контроля...
     
  2. SIMON
    Offline

    SIMON Partisan

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    2.448
    Спасибо:
    1.217
    Отзывы:
    14
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    спод Вязьмы
    Интересы:
    сеять смуту.
    Цитата(jagd @ 19 Января 2011, 18:10)
    помню Коля Наполеон1 на слете мучался сильно с этим прибором...
    прибор просто вышел из под контроля...

    Характер у них скверный,но свой я приручил,меня он как огня боится и помалкивает :D
     
  3. Spirit
    Offline

    Spirit «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    1.874
    Спасибо:
    12.817
    Отзывы:
    519
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Имя:
    Сказочное)
    Интересы:
    История!
    Цитата(Tom Clanci @ 19 Января 2011, 17:59)

    Во как!!!!!!! :blink: :blink: :blink:

    Ну да, как-то вот так! B)
    Цитата(SIMON @ 19 Января 2011, 19:08)

    Отличный выбор, сам с таким хожу, доволен , поэтому пару простых но важных замечаний...имхо

    Мерси, Лёш за ценные замечания. Приму на заметку beer
    Цитата(jagd @ 19 Января 2011, 19:10)
    помню Коля Наполеон1 на слете мучался сильно с этим прибором...
    прибор просто вышел из под контроля...

    Пофиг, у мя всё будет хорошо! :p :D
    тем более http://www.youtube.com/watch?v=JgyvLB5VU5A :rolleyes:
    p.s. прибор приобретается в магазине, где с гарантией всё в порядке

    Так что тоже бум приручать! :D
     
    FELSEN нравится это.
  4. ДНЕПР
    Offline

    ДНЕПР Завсегдатай SB

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    412
    Спасибо:
    24
    Отзывы:
    2
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    на берегу ДНЕПРА
    Цитата(sileykin @ 16 Января 2011, 17:55)
    А я говорю Fisher F75 берите! Не прогадаете ))))))))

    Симфонии послушаете.И рядом с деревьями не ходите.
     
  5. Spirit
    Offline

    Spirit «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    1.874
    Спасибо:
    12.817
    Отзывы:
    519
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Имя:
    Сказочное)
    Интересы:
    История!
    Цитата(ДНЕПР @ 19 Января 2011, 22:43)
    Цитата(sileykin @ 16 Января 2011, 17:55)
    А я говорю Fisher F75 берите! Не прогадаете ))))))))

    Симфонии послушаете.И рядом с деревьями не ходите.
    Нуууу, музыку я люблю! :D
    Только причём тут деревья? :blink:
     
    FELSEN нравится это.
  6. Slawur
    Offline

    Slawur Диссидент

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    1.627
    Спасибо:
    726
    Отзывы:
    27
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Ярцево
    Цитата(Spirit @ 19 Января 2011, 21:57)
    Цитата(ДНЕПР @ 19 Января 2011, 22:43)
    Цитата(sileykin @ 16 Января 2011, 17:55)
    А я говорю Fisher F75 берите! Не прогадаете ))))))))

    Симфонии послушаете.И рядом с деревьями не ходите.
    Нуууу, музыку я люблю! :D
    Только причём тут деревья? :blink:
    Это они завидуют так просто,Алён ;)
    На самом деле это есть такой баян...типа около деревьев не ходить чтоб не захотелось прибор вокруг ствола на бантик завязать :D
     
  7. jus.74
    Offline

    jus.74 «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
    Спасибо:
    300
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Везде
    Алён, если Фишер, то тогда какой-нибудь спешиал или блэк, там где проц перешит, а Ф-75 уже не катит))))
     
  8. Spirit
    Offline

    Spirit «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    1.874
    Спасибо:
    12.817
    Отзывы:
    519
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Имя:
    Сказочное)
    Интересы:
    История!
    Цитата(Slawur @ 19 Января 2011, 23:20)
    Это они завидуют так просто,Алён ;)
    На самом деле это есть такой баян...типа около деревьев не ходить чтоб не захотелось прибор вокруг ствола на бантик завязать :D

    Ну тогда лан, Вань, пущай завидуют ;)
    А про бантик повеселило :D thumbup
    Цитата(jus.74 @ 19 Января 2011, 23:43)
    Алён, если Фишер, то тогда какой-нибудь спешиал или блэк, там где проц перешит, а Ф-75 уже не катит))))

    :blink:
    Юра, не пугай! У мя ночью инфа трудно усваиваится :ph34r: :D
    Пожалуй я подумаю об этом завтра (с)
    (всё-таки выбор прибора это какой-то взрыв мозга :angry: )
     
    FELSEN нравится это.
  9. ДНЕПР
    Offline

    ДНЕПР Завсегдатай SB

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    412
    Спасибо:
    24
    Отзывы:
    2
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    на берегу ДНЕПРА
    Цитата(Slawur @ 19 Января 2011, 22:20)
    Цитата(Spirit @ 19 Января 2011, 21:57)
    Цитата(ДНЕПР @ 19 Января 2011, 22:43)
    Цитата(sileykin @ 16 Января 2011, 17:55)
    А я говорю Fisher F75 берите! Не прогадаете ))))))))

    Симфонии послушаете.И рядом с деревьями не ходите.
    Нуууу, музыку я люблю! :D
    Только причём тут деревья? :blink:
    Это они завидуют так просто,Алён ;)
    На самом деле это есть такой баян...типа около деревьев не ходить чтоб не захотелось прибор вокруг ствола на бантик завязать :D
    Это точно!
     
  10. Jerry30
    Offline

    Jerry30 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    594
    Спасибо:
    59
    Отзывы:
    3
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Интересы:
    История Смоленщины
    Фишер 75 отличный прибор, считаю ИМХО, чуть-чуть лучше экспа СЕ - "тоньше" что-ли - но проблема с родной катушкой - большое количество брака - у нас перестала работать после пары месяцев и, причем, не штекер. В принципе к нему надо две дополнительные катухи - большую и маленькую - но это ко всем почти приборам относится :)
     
  11. Spirit
    Offline

    Spirit «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    1.874
    Спасибо:
    12.817
    Отзывы:
    519
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Имя:
    Сказочное)
    Интересы:
    История!
    Цитата(Jerry30 @ 20 Января 2011, 9:15)
    Фишер 75 отличный прибор, считаю ИМХО, чуть-чуть лучше экспа СЕ - "тоньше" что-ли...

    Ну хоть один добрый человек нашёлся :D
    Цитата(Jerry30 @ 20 Января 2011, 9:15)
    ...проблема с родной катушкой - большое количество брака - у нас перестала работать после пары месяцев и, причем, не штекер. В принципе к нему надо две дополнительные катухи - большую и маленькую - но это ко всем почти приборам относится :)

    А вам поменяли катушку по гарантии? Там же вроде год даётся...
     
    FELSEN нравится это.
  12. SIMON
    Offline

    SIMON Partisan

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    2.448
    Спасибо:
    1.217
    Отзывы:
    14
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    спод Вязьмы
    Интересы:
    сеять смуту.
    Цитата(Spirit @ 20 Января 2011, 11:09)
    Там же вроде год даётся...

    Смотря где брать...Мне на катуху дали гарантию 3 месяца,на блок 5 лет.
     
  13. STEH
    Offline

    STEH Золотой

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    3.205
    Спасибо:
    3.781
    Отзывы:
    76
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    г. Тегусигальпа Гондурас
    Интересы:
    Интересные
    Цитата(Jerry30 @ 20 Января 2011, 8:15)
    Фишер 75 отличный прибор, считаю ИМХО, чуть-чуть лучше экспа СЕ - "тоньше" что-ли - но проблема с родной катушкой - большое количество брака - у нас перестала работать после пары месяцев и, причем, не штекер. В принципе к нему надо две дополнительные катухи - большую и маленькую - но это ко всем почти приборам относится :)

    ИМХО катухи фишеров быстро протекают - поэтому лучше сновья подготовить к выходу - загерметизировать стыки склейки
     
  14. Jerry30
    Offline

    Jerry30 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    594
    Спасибо:
    59
    Отзывы:
    3
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Интересы:
    История Смоленщины
    из штатов заказывали - так сказать, риск был определенный, но про проблему знал и заказывал сразу со второй катушкой - маленький эллипс. Проблема оказалась в том, что я не смог найти в Смоленске, кто мог бы ее починить.
     
  15. Spirit
    Offline

    Spirit «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    1.874
    Спасибо:
    12.817
    Отзывы:
    519
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Имя:
    Сказочное)
    Интересы:
    История!
    Цитата(SIMON @ 19 Января 2011, 19:08)
    ...Лично видел пару приборов с больными "головами" и штуки три негодных(промокших) катухи...
    Если не хочешь лишних проблем, приобрети защиту катушки, необходимо её сразу намертво посадить на силиконовый герметик

    Цитата(STEH @ 20 Января 2011, 12:28)
    ИМХО катухи фишеров быстро протекают - поэтому лучше сновья подготовить к выходу - загерметизировать стыки склейки

    Вот вы тут говорите, про промокание катушек и что надо сразу сажать на герметик.
    А кто-нибудь может объяснить или показать как это правильно делается, какой герметик лучше использовать, где намазывать? И ещё, если катуху придётся менять или ремонтировать по гарантии, разве её всю такую загерметизированную примут в ремонт? (или этот герметик отдирается и никаких следов не оставляет)
    У кого-нить бывали подобные траблы с гарантийным ремонтом?
    Цитата(Jerry30 @ 20 Января 2011, 12:46)
    из штатов заказывали - так сказать, риск был определенный, но про проблему знал и заказывал сразу со второй катушкой - маленький эллипс. Проблема оказалась в том, что я не смог найти в Смоленске, кто мог бы ее починить.

    Во-во и я про чинилку задумываюсь, хоть и беру прибор в Москве.
    Поначалу тоже задумывалась о покупке прибора за бугром, но в одном месте меня сразу предупредили, что в случае поломки придётся много геморроиться.
     
    FELSEN нравится это.
  16. STEH
    Offline

    STEH Золотой

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    3.205
    Спасибо:
    3.781
    Отзывы:
    76
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    г. Тегусигальпа Гондурас
    Интересы:
    Интересные
    Элементарно - глючные катухи меняют правда не знаю, при обращении в официально е представительство мимо продавца будет ли замена бесплатной ??? Мне продавец ДЕТСМОЛ дал гарантию 1год на фиш 5, катуху к нему не понёс - просушил и загерметизировал эпоксилином 3 обнаруженные микротрещины в склейке. и второй сезон прошел без проблем. thumbup
     
  17. Reddigger
    Offline

    Reddigger друг и соратник Фиделя Кастро

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Сообщения:
    1.439
    Спасибо:
    78
    Отзывы:
    0
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Гавана
    Имя:
    дядя Рауль
    Интересы:
    Воблерная рыбалка,сбор одуванчиков,
    Прикольно так наблюдать,как много было сказано про гуановое качество Тёрок,про уши на катушках.....Вот только Тёрку купил и побежал,а тут ещё доработать что-то нужно,да и качество тоже на уровне как посмотрю...Лично я ничего не имею против Ф75,одно время рассматривал как вариант для себя,но с Тёркой 705 искать было бы намного комфортней.Известная истина-ищет на прибор,ищет человек,так вот человек работает эффективней с комфортным оборудованием.От копа нужно получать удовольствие,а не головняк...Всё ИМХО конечно.
     
  18. STEH
    Offline

    STEH Золотой

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    3.205
    Спасибо:
    3.781
    Отзывы:
    76
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    г. Тегусигальпа Гондурас
    Интересы:
    Интересные
    Цитата(Reddigger @ 20 Января 2011, 12:17)
    Прикольно так наблюдать,как много было сказано про гуановое качество Тёрок,про уши на катушках.....Вот только Тёрку купил и побежал,а тут ещё доработать что-то нужно,да и качество тоже на уровне как посмотрю...Лично я ничего не имею против Ф75,одно время рассматривал как вариант для себя,но с Тёркой 705 искать было бы намного комфортней.Известная истина-ищет на прибор,ищет человек,так вот человек работает эффективней с комфортным оборудованием.От копа нужно получать удовольствие,а не головняк...Всё ИМХО конечно.

    Катухи - это расходный материал! купил - сломал - гарантийка поменяла - копаю дальше!, но вот когда гарантия закончится..... поэтому лучше заранее побеспокоиться о пенсии вашего МД...(длительности послегарантийного срока работы)
     
  19. Reddigger
    Offline

    Reddigger друг и соратник Фиделя Кастро

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Сообщения:
    1.439
    Спасибо:
    78
    Отзывы:
    0
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Гавана
    Имя:
    дядя Рауль
    Интересы:
    Воблерная рыбалка,сбор одуванчиков,
    Цитата(STEH @ 20 Января 2011, 12:20)
    Цитата(Reddigger @ 20 Января 2011, 12:17)
    Прикольно так наблюдать,как много было сказано про гуановое качество Тёрок,про уши на катушках.....Вот только Тёрку купил и побежал,а тут ещё доработать что-то нужно,да и качество тоже на уровне как посмотрю...Лично я ничего не имею против Ф75,одно время рассматривал как вариант для себя,но с Тёркой 705 искать было бы намного комфортней.Известная истина-ищет на прибор,ищет человек,так вот человек работает эффективней с комфортным оборудованием.От копа нужно получать удовольствие,а не головняк...Всё ИМХО конечно.

    Катухи - это расходный материал! купил - сломал - гарантийка поменяла - копаю дальше!, но вот когда гарантия закончится..... поэтому лучше заранее побеспокоиться о пенсии вашего МД...(длительности послегарантийного срока работы)
    Вот уж это у кого как... :)
     
  20. Slawur
    Offline

    Slawur Диссидент

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    1.627
    Спасибо:
    726
    Отзывы:
    27
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Ярцево
    Вообщето головняком катухи были только у ранних Фишеров...все более поздние выпуски уже не страдают этой "детской"болезнью.
    Я лично на свой прибор всё никак не нарадуюсь...и никаких предпусковых подготовок я не проводил!
    А шанс того что прибор будет с какими то траблами есть при покупке абсолютно любого прибора.
    Алён,при покупке в Москве и с гарантией никаких проблемм с гарантийкой быть не должно!
     

Поделиться этой страницей

Сейчас читают тему (Пользователи: 0, Гости: 0)