Я думаю что попал!? Когда транспорту начали впервые присваивать номера? Когда транспорту начали впервые присваивать номера? а это, между прочим, реальный номер одной из машин в Сургуте Первые номерные знаки появились на конных экипажах, заменявших в конце 18 века жителям городов автомобили.В России первые номерные знаки на конных экипажах появились в 1812 г. Номера для них были придуманы городскими властями ради удобства регистрации этих представителей частного предпринимательства при получении с них в казну обязательного налога на извоз. В крупных городах местное начальство стало выдавать каждому рассчитавшемуся с фискалами извозчику особый номерной жетон. Во избежание лишних конфликтов с полицией его следовало постоянно носить на видном месте, подтверждая легальность своего бизнеса. В Москве такие номерные знаки извозчикам сначала велено было пришивать на верхнюю одежду - на спину возле самого ворота. Потом правила изменились, и жетоны стали прикалывать на халаты, тулупы и зипуны спереди. Кроме того, «оцифровывали» теперь не только самого водителя, но и его транспортное средство: в комплект добавились две «жестянки» - один номер следовало крепить на «задке» экипажа, другой спереди, на облучке. Эти новшества ввели, чтобы удобнее было отслеживать на улицах каждого ваньку и лихача С появлением транспорта знаки отличия плавно перекочевали на железные кузова четырехколесных «монстров».
Размерность не разберешь, но это, по-моему, от экипажа, а не от автомобиля, в 1883г автомобилей еще был очень мало и они вряд ли номеровались ,по крайней мере - у нас. Либо это номерная табличка от трамвая, хотя по году, наверное, не подходит.
Какая размерность?табличка думаю от конного экипажа,думаю?потому что для перевоза вещей и т.д.-бытовали телеги,а они вроде не номеровались?Да и авто в России в 1883году-походу еще небыло.
Находил такую же на Валутино только еще гербы были вязьмы и дрогобужа. Продал с дуру за 300 р.Это бирка легкового(пасажирского) извозщика.Были еще гужевые тоесть грузовые.