Лючок на опознание

Тема в разделе "Общий раздел. Опознание и оценка", создана пользователем Savok, 4 июл 2017.

  1. Offline

    Savok Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    244
    Спасибо SB:
    457
    Отзывы:
    7
    Страна:
    Belarus
    Из:
    Беларусь
    от какой машины? толщина 20мм.

    IMG_7155.JPG IMG_7156.JPG
     
    Юниор нравится это.
  2. Offline

    3иганшинъ-Бугги Йатутмимопробегал

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    2.855
    Спасибо SB:
    15.073
    Отзывы:
    184
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    БарАбинская лесостепь
    Интересы:
    Жестяной кружкой черпать море-океан
    Есть мысль, что это подмоторный люк ( дно корпуса Т-34/76 выпуска после 1942г, и все последующие )
    20 мм - макс. толщина брони дна корпуса.
    0_ d.JPG
     
  3. Offline

    Savok Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    244
    Спасибо SB:
    457
    Отзывы:
    7
    Страна:
    Belarus
    Из:
    Беларусь
    спасибо за ответ.
    попался рядом люк от Т-34 1940г. и грунтозацеп, смутило только, что люки по периоду выпуска несовпадают.
     
    3иганшинъ-Бугги и Юниор нравится это.
  4. Offline

    3иганшинъ-Бугги Йатутмимопробегал

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    2.855
    Спасибо SB:
    15.073
    Отзывы:
    184
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    БарАбинская лесостепь
    Интересы:
    Жестяной кружкой черпать море-океан
    Покамест, не за что. От меня была только версия.
    Для уточнения же её, можно увидеть другой люк из "сопутки"..?
    Мне, не менее интересно...:rolleyes:...
     
    Юниор и БАТХЕД нравится это.
  5. Offline

    Savok Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    244
    Спасибо SB:
    457
    Отзывы:
    7
    Страна:
    Belarus
    Из:
    Беларусь
    вот второй люк, толщина 15 мм. и грунтозацеп.
    IMG_7177.JPG IMG_7179.JPG IMG_7174.JPG
     
  6. Offline

    3иганшинъ-Бугги Йатутмимопробегал

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    2.855
    Спасибо SB:
    15.073
    Отзывы:
    184
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    БарАбинская лесостепь
    Интересы:
    Жестяной кружкой черпать море-океан
    Видимо Вам и так известно, что это надмоторный люк 34-ки (см.фото ниже),
    но почему он "ранний"..?..
    За исключением малосерийного выпуска с "половинчатым надмоторным люком"
    /не помню какого завода (склероз(/ этот люк малоизменялся с начала до конца войны... если не считать, конечно, приварной П-образной "дверной" рукоятки, и то не всегда её крепили.

    0_ d34т.jpg
     
    Savok, Юниор, Andrey.ya.83 и 5 другим нравится это.
  7. Offline

    Savok Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    244
    Спасибо SB:
    457
    Отзывы:
    7
    Страна:
    Belarus
    Из:
    Беларусь
    фото просматривал, попадались чётковидные люки, только на 34-ках как на вашем фото
    и грунтозацеп, вроде позже их не использовали.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2017
  8. Offline

    3иганшинъ-Бугги Йатутмимопробегал

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    2.855
    Спасибо SB:
    15.073
    Отзывы:
    184
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    БарАбинская лесостепь
    Интересы:
    Жестяной кружкой черпать море-океан
    Всё же возращаясь к начальному вопросу темы и моей версии, что люк - "не ранний",
    могу только добавить скрин заводского чертежа корпуса 34-ки 1940г. выпуска.
    По нему, же явно видно, что искомый подмоторный крепился 10-тью болтами к "манжетке" тех.отверстия дна корпуса ..:
    00Т34_схема_Hull_mod1940.jpg
     

Поделиться этой страницей