По той причине что я не понимаю ПОЧЕМУ ось балансира перемещена на 200 мм , а отбойник на 240 мм,почему то,решил проверить "в живую". Пока рама перевёрнута и мне удобно сверлить отверстия под отбойник,навесил одну на сторону рессорный блок с "имитацией" моста(труба) и приложил отбойник в том положении когда чулок моста на него бы опёрся. И действительно вышло 240 мм.... Почему я так и не понял,ну да ладно,главное что будет правильно сделано...
...и пригубив Кальвадосу... Привёл в порядок повреждённую заднюю траверсу и установил её на место. перевернул раму в нормальное положение и навесил рессорные блоки
...и пригубив Кальвадосу... Установил задний мост- Установил средний мост- Был "сюрприз" с 8-ым пальцем...Пришлось подтягивать тросовой лебёдкой..."слишком новые" рессоры однако... Но всё получилось- приготовился к установке переднего моста-
18 лет из 33 в ПО и только сейчас начал думать и вспоминать, где я видел что похожее. Хоть на руках неси , лишь бы своим ходом пошла.. . ROTBEIL, браво ! Так не бывает!
Злоупотребив Кальвадосом,в компании Камрада из сопредельного государства совершили анабасис по временно оккупированной территории ннаходящейся под внешним управлением... Трофеями с анабасиса стали диск колеса а\м ГАЗ-67,боковины сидения неизвестного армейского автомобиля(может приспособлю на "10-ку" пока не найду родное) ...бугель под фары,паук ААА,нижние крышки переднего моста(вопрос решён,вопрос закрыт!)кронштейн подножки АА,застёжка борта АА,распределитель АА,педаль сцепления АА,крюк АА и вполне себе крепкая трубка от первушного полевого телефона! и оригинальная крепкая светомаскировка АА \ ТИЗ-АМ600\БА-10
...мучимый тяжким похмельем после злоупотребления Кальвадосом.... Начал пристраивать на место переднюю рессору Стремянки делал новые,необходимой длины.Прутки с уже нарезанной резьбой разогревал на горне,гнул двумя трубками на круглой болванке. Собралось всё прилично а с самим мостом до установки надо повозиться - восстановить обломанное ушко и срезать "колхозное творчество"
...очень хочется Кальвадосу!По этому буду краток - поставил мост... ...это на завтра - И! нужны такие детали : правая рулевая сошка поворотная цапфа серьги отбойник тормозной вал
...что б было приятней потреблять Кальвадос,пришлось поставить зонт...(вместо навеса...) А так,рутина...Одел барабаны со ступицами.Прикрутил задние опоры под двигатель на раму. Какая там ,оказывается, хитрая резиночка в оригинале...Я ж,как обычно,обошёлся транспортёрной лентой... Мотор пододвинул поближе... нужна вот такая крышка в сборе с потрохами(моя сломана...) от "комбайновского" двигателя "ММ".На комбайне,стационарах и прочем там устанавливается магнето. На БА-10 этот узел используется в других целях... Ищу :
День добрый. Есть вопрос касательно наличия передних тормозных барабанов. На большинстве фотографий, где можно разглядеть, их нет.
Во фронтовых условиях передние тормоза снимали. Из за особенности конструкции передние тормоза Форд сохраняли работоспособность лишь при благоприятных дорожных условиях. Вода,жидкая грязь,перепады температур... Вы их устройство знаете? Полюбопытствуйте... Я буду передние тормоза восстанавливать до рабочего состояния - машина весит около шести тонн - многовато для механических тормозов...
Так, вроде, их и не ставили. В литературе есть упоминания об установке центрального тормоза в трансмиссии и отказе от передних тормозов. Но Вас понял, конечно, тормоза нужны.
...с помощью Кальвадоса! Ищу кронштейны двигателя от рамы АА\ММ\ААА Ищу потолочный плафон от военной техники СССР.Тот что на фото новенький произведён в 1964 году...
Я доволен очень! Я живу и работаю в Альтамтманнхофе ОДИН... Сын приезжает на выходные.И пять дней в неделю борюсь с подъёмом тяжестей вдвоём с краном... Вот половинку бронекорпуса поднял пару часов назад... ...а пока вторую подтянул пиз...анул тропический тайфун...Ливень шёл горизонтально...Кое что пообломало и вывернуло в парке,но не трагично(фотки поставлю в теме Мастерской....) ....зато какой кайф побывать под таким ливнем!!!
Мне для тягания брони тоже что-то нужно... А то всё на себе да на себе. А кусочки-то бывают огого! По тонне и больше...
Офигенная ещё тем, что универсальная. Если с крана снять цилиндр , а он там довольно длинный, и прибабецать его к какой-нибудь стоечке ( на трех-четырех) ногах , а сверху пришлепать что то типа столика, то получится замечательная гидравлическая стойка, при помощи которой можно ,например, снимать КПП с авто на подъёмнике. Незаменимая вещь, особенно, если КПП автомат, и весит ого-го. Главное немного фантазии