если судить по ручейкам на торце диска то это шкив ременной передачи.....а если судить по отверстиям то это колёсный диск который крепился на ступицу но тогда посадочное место под камеру покрышку должно быть ровным и иметь выступающие закраины дабы покрышка не спадала из чего мне видится шкив со ступичным креплением
Интересная версия! Даже не предполагал ,что такие существуют.Но вот ,что может разрушить эту версию-на этом диске 6 больших и четыре маленьких отверстия.Зачем самовытаскивателю 4 маленьких отверстия? Хватило бы и больших.
Шкив для ременчатого привода. Вместо колеса, на автомобиль устанавливается данный диск и через ремень приводится в действие какая нибудь, циркулярка, дробилка, сверлильный станок, токарный станок, генератор электросварки, электростанция и тд. А, ну и у автомобиля необходимо будет вывесить , поддомкратить ту сторону моста на которой установлен данный шкив. Подобная фигня была хорошо показана в одном детском фильме, Хищник называется. Там в лагере повстанцев грузовичек тарахтел, а от колеса ремень приводил в действие электростанцию вроде. Сообщения объединены, 29 авг 2022, время первого редактирования 29 авг 2022 Дык это тормозной барабан, канавки у него для более интенсивного охлаждения.
Подобная фигня была хорошо показана в одном детском фильме, Хищник называется. Там в лагере повстанцев грузовичек тарахтел, а от колеса ремень приводил в действие электростанцию вроде. Сообщения объединены, 29 авг 2022, время первого редактирования 29 авг 2022 Дык это тормозной барабан, канавки у него для более интенсивного охлаждения.[/QUOTE] Канавки ,странным делом,разной высоты и глубины.
С Вашими канавками, как раз всё в порядке. Разные высота, глубина, ширина это либо под разные ремни, либо разная степень износа. Вообще такой диск-шкив интересен как пример солдатской смекалки , применения подручных средств и тому подобное.
Извините,что всё время пытаюсь спорить,но этот шкив не шкив явно заводская работа,да и ремень туда сложно втулить,так как нет плоскости.Если только несколько узеньких ремешков,но что из этого получится? Сообщения объединены, 29 авг 2022, время первого редактирования 29 авг 2022 Вот человек выставлял на вв на определение(так пока и не определили),так это больше на малый шкив похоже и на солдатское творчество тоже.
Какой плоскости нету? Клиновидный ремень работает за счёт трения боковых стенок. Сообщения объединены, 29 авг 2022, время первого редактирования 29 авг 2022 А может артельная работа? А может в рембате умельцы переточили? Посмотрите на фото, которое Вы только что поставили , где четко виден вид сбоку. Смотрите: слева осталось нечто похожее на закраину и вплотную к закраине напрессован обод с ручейками , во всяком случае по фото видится, что обод именно напрессован. Измерьте глубину канавок и толщину обода, чтобы понять сколько там остаётся в разнице, то есть конструкция цельно штампованная или всё таки насажен обод с канавками.
а вот еще интересное https://fishki.net/auto/3705825-neo...i-razrabotannaja-v-50-h.html/comment-41030275
Тоже вариант! Если этот вариант пересмотреть и вместо дополнительного моста , в кузов над основным мостом установить устройство и ведомый шкив поднять вверх, в кузов , чтобы передача от колеса автомобиля сразу направлялась к оборудованию. И всё, вы имеете передвижную установку с автономным приводом , которая способна работать и во время движения и во время остановки , но только необходимо будет вывесить колесо с ременным приводом.
Ладно ребятки! Тему в топку за её бессмысленностью. Железяка на сто процентов бестолковая, чего её дальше обсуждать ?
Почистить в одном месте канавки и пластилином снять оттиск, потом померять и посмотреть, подходит ли по профилю под клиновой ремень, ремни были и есть разного профиля и рабочие поверхности у них - боковые. Относительно маленьких отверстий, так и в современных тормозных барабанах они есть. Судя по фото два имеют потай - для крепления барабана к ступице, в двух других должна быть резьба - вкручиваются болты для снятия со ступицы, правда у нас их просто сбивают молотком, что иногда приводит к поломке. Вообще то для привода чегото - как то сомнительно, потому как надо вывешивать автомобиль, снимать колесо. Надо так же учесть, что дифференциал от этого страдает. Единственное, что могу посоветовать - найти, с какого авто и все станет на свои места. а канавки всеж думаю для охлаждения. На колхоз особо не похоже, потому как диск не очень толстый и прорезать на нем канавки под клиновой ремень как правило тела не хватит. Относительно привода чего то на ходу или на стоянке, так эту проблему решили очень давно - отбор мощности от коробки передач или раздатки и нет никаких проблем.