Сбор взымался единовременно по фиксированной ставке, факт уплаты подтверждала выданная табличка, которую набивали на лавку или телегу.
Так на лавку,или на телегу ? Вот жетон торгаша Сообщения объединены, 15 2025, время первого редактирования 15 2025 А вот извощик и везде указана сумма.
В 1852 году Москва делилась на 17 городских частей[4]. Городская часть (участок) (I) Белый город: Тверская часть (II) Мясницкая часть (III) Земляной город: Пятницкая часть (IV) Якиманская часть (V) Пречистенская часть (VI) Арбатская часть (VII) Сретенская часть (VIII) Яузская часть (IX), был еще Служебный корпус полицейской Яузской части
Всё ясно ,что ничего не понятно. Так кому принадлежала то табличка? кому выдавали? Может кто видал аналогичные ?
На желтом одна из версий -" Это табличка извозчика приписанного к Яузской пожарной части. В интернете попадаются ещё Арбатская, Пречистинская, Пятницкая....."
Так вроде уже всё перемололи... Сообщения объединены, 20 2025, время первого редактирования 20 2025 ВОТ ЧТО ВЫДАЛА ВСЕМИРНАЯ ПАУТИНА: Компании АВТОЗНАК Откуда пришел номерной знак? 11 апреля 2020 Номерные знаки на автомобилях сегодня такой же привычный атрибут, как паспорт гражданина. Но даже несмотря на это, к ним приковано повышенное внимание — в основном со стороны надзорных органов. Вспомним, когда появились первые автомобильные номера и как они выглядели раньше. Первые номерные знаки Первые номерные знаки появились еще в начале XVIII века. Правда тогда они были привязаны не к автомобилям, а к конным экипажам и велосипедам. Еще в дореволюционной России извозчики должны были на свои повозки крепить специальные бирки. Делалось это для учета уплаты налога и одновременно являлось разрешением на извоз. Сначала бирки были кожаными и крепились на одежде извозчиков, затем их заменили на металлические. Устанавливать их стали на саму телегу или на хомут подводы. Номерной знак извозчика города Ярославль, 1851 г. Каждый московский извозчик был прикреплен к пожарной части. Номер части указывался на бирке. В случае пожара в районе «приписки» извозчик обязан был оказывать помощь пострадавшим от огня. Имущество погорельцев вывозилось из зоны возгорания бесплатно. Так, к примеру, на одной из бирок, имеющихся в коллекции Петра, помимо номера извозчика указано: «Арбатская часть». «Арбатская часть». Знак датирован 1853 годом. Первые автомобильные номера Достоверной информации о том, кто и когда начал регистрировать автомобили – нет. Некоторые источники утверждают, что первый номерной знак был отмечен в Мюнхене в 1899 году. Другие, что еще за несколько лет до этого регистрационные номера появились на транспортных средствах во Франции. В России регистрация автомобилей началась лишь в 1904 году в Риге. Долгое время для номерных знаков не было никаких правил: они могли быть любого размера, формы и цвета. Гос номера в Москве выдавались заново ежегодно, их приходилось менять вместе с ежегодным тех осмотром автомобиля. Лишь в 1931 году в СССР был принят единый стандарт автомобильных номеров. Они содержали одну букву и четыре арабских цифры черного цвета на табличке белого фона. Автомобильный номер СССР по первому единому стандарту (1931–1934 годы). Спустя три года стандарт по знакам изменили. Букву заменили на цифру и добавили название региона, или «Дортранса», как говорили раньше. Тогда их было 45. Спустя три года стандарт по знакам изменили. Букву заменили на цифру и добавили название региона, или «Дортранса», как говорили раньше. Тогда их было 45. Предтечей нынешней ГАИ стала созданная в ноябре 1934 года инспекция, входившая в состав Цудортранса. Лишь позже, 3 июля 1936 года, с выходом Постановления Совета народных комиссаров № 1182, которое утвердило «Положение о ГАИ ГУ РКМ НКВД СССР», надзорные автодорожные полномочия были переданы новой структуре. А 3 июля с тех пор считается днем рождения ГАИ. Тогда же поменяли в очередной раз внешний вид номеров. На сей раз фон их стал черным, а сами знаки белыми: две буквы (шифровка региона) и две пары цифр через дефис. Но эти номерные знаки надолго не прижились. Качество изготовления было крайне низким. Делали их из отходов кровельного железа. Помимо этого номера были большого размера и очень тонкие, отчего легко ломались. Номера образца 1936 года. Материал — отходы кровельного железа, слишком тонкие и большие по размеру. Быстро приходили в негодность. После войны, в 1946 году, внешний вид номеров поменяли снова. Фон сделали желтым, а буквы и цифры — черными (ГОСТ 3207–46). Эти знаки прослужили вплоть до конца 1950-х. К этому времени автопарк страны сильно вырос и возможные комбинации желтых номеров стали заканчиваться. В 1959-м фон номеров опять стал черным, буквы и цифры — белыми. Букв стало уже три. Они стояли после цифр и по-прежнему отражали географическую принадлежность автомобиля. Заменить их заставили новые регламенты, по которым номерные знаки европейских государств получили определенные размеры. Кроме этого, уже тогда планировалось сделать знаки светоотражающими, но пленки отечественного производства у нас не было, поэтому номера выпускались окрашенными. Да и машин становилось все больше, а номера выдавались каждому новому владельцу. Очевидная, казалось бы, мысль — закрепить номерной знак за машиной пожизненно — в те времена чиновников еще не посетила. Такие номера продержались в СССР дольше всех серий. Устанавливались вплоть до начала 80-х годов. В 1980-х появились первые современные регистрационные знаки. Те самые, с современным шрифтом и делением на частные автомобили (а 0000 АА, где две заглавные буквы обозначали регион), государственные (0000 ААА, здесь на регион указывали уже две первые буквы) и спецтранспорт (ААА 0000). Хотя из-за все той же нехватки номеров буквы и регион могли не совпадать. Интересно, что когда начали выдавать новые знаки (произошло это со стартом Олимпиады-80), выделили специальные серии ОЛМ и МОА для автомобилей, обслуживающих Игры. Тогда же появилась и первая «блатная» серия МОС. Эти регистрационные знаки прожили до самого распада СССР. Стандарт государственных номеров, которым мы пользуемся до сих пор, был введен в 1994 году. Каждый автомобильный номер состоит из серии (три буквы — любые 12 символов русского алфавита, сходные по начертанию с латинским алфавитом), регистрационного номера, кода региона и обозначения страны. Спасибо всем, кто прочитал нашу небольшую статью о появлении номерных знаков! Если вы желаете сделать дубликат вашего регистрационного знака, обращайтесь в нашу компанию, АВТОЗНАК всегда поможет вам! Наша страница на DRIVE2:
"Так вроде уже всё перемололи.." но сто процентных доказательств пока нет. Вот вы привели пример Ярославского жетона ,на нем ясно написано легковой.Так же и на Московских жетонах написано -легковой,ломовой и т.д. А на моем и на втором из вашего примера этого нет.Так кому выдавали такие жетоны?
На жетоне указана часть (район) Москвы, год платежа налога и порядковый номер плательщика. т.е таких безымянных "плательщиков" без определенного рода занятий было много. Возможно , это наемные рабочие для любой работы или какие - либо здания, которые ничего не делают, а налог за них платить надо, платим же мы ежегодно налог на недвижимость.
Недавно проходил жетон без обозначения принадлежно Понимаете ,кто то собирает жетоны извощиков и ему не нужны другие жетоны. Кто то наоборот собирает жетоны торговцев и ему не нужны жетоны извощиков. Но всем нужно подтверждение кому выдавался этот жетон Видал как то жетон тоже по моему безымянный ,так там докопались до истины .Выдавался извощику который возил пьяных.