Цитата(art67 @ 29 Ноября 2012, 21:54) форд, если бы не эти дерганья мне понравился в общем. шум на зимней резине есть, но это зависит от резины. насчет любой машины можно говорить после хотя бы трех лет использования.новые они всегда хорошие. сегодня ездил вместо форда на иж ода 98 года. желание было повеситься Вот и повторюсь, у меня дергания нет, и зимняя не шумит, притерлась)))
Цитата(Yury @ 29 Ноября 2012, 20:53) Что в большей мере подходит к нашему авто. по мне, лучше всего восьмерка. просто неубиваемый авто. классика точно нет. кроме 06. у нее подвеска мягкая. все что из новых мне вообще не нравится внешне. нива это кто занимаеться активным отдыхом и на любителя
Цитата(PaulZibert @ 29 Ноября 2012, 21:57) Вот и повторюсь, у меня дергания нет, и зимняя не шумит, притерлась))) Егор тут как раз наоборот...новая резина не шумин...наши машины по 150.000 в год наматывают служебные словом. так вот резина шумит больше старая... ну все я спатки
Цитата(Копатыч @ 29 Ноября 2012, 21:51) Тема то об авто для копа, а не об преимуществах отечественных над импортными или наоборот. Если уж сводить в русло противоборства наше - не наше, то ясен пень отечественные ПОЛНОПРИВОДНЫЕ авто - УАЗ и НИВА и дешевле в запчастях, более ремонтнопригодны и, что греха таить менее надёжны в отличии от забугорных, но их если только и держать, то только второй машиной, используемой для езды на коп, охоту, рыбалку ввиду полнейшего отсутствия комфорта и прожорливости (касаемо УАЗа). Тема бесконечная. вот сейчас стою перед делемой. Прихожу к выводу что нужно 2 машины. Одна легковая, и одна Нива. Нива т.к. над ней можно изголятся. Почему Нива? Потому что "база" по цене самая низкая. Позволяли бы финансы то "база" была бы или Джимини или Самурай.
Цитата(PaulZibert @ 29 Ноября 2012, 20:57) Вот и повторюсь, у меня дергания нет, и зимняя не шумит, притерлась))) я думаю если бы у меня не было робота, а была бы механика все было ок. нравиться удобство сидений если едешь далеко
Цитата(Сергей112 @ 29 Ноября 2012, 22:00) Тема бесконечная. вот сейчас стою перед делемой. Прихожу к выводу что нужно 2 машины. Одна легковая, и одна Нива. Нива т.к. над ней можно изголятся. Почему Нива? Потому что "база" по цене самая низкая. Позволяли бы финансы то "база" была бы или Джимини или Самурай. Серега у меня так и есть 2 машины, обе русские...а на работу я пешком хожу за 5 км...для здоровья
Цитата(Сергей112 @ 29 Ноября 2012, 21:00) Тема бесконечная. вот сейчас стою перед делемой. Прихожу к выводу что нужно 2 машины. Одна легковая, и одна Нива. Нива т.к. над ней можно изголятся. Почему Нива? Потому что "база" по цене самая низкая. Позволяли бы финансы то "база" была бы или Джимини или Самурай. считаю так же. нива для повседневной езды не айс. но нужна по любому. вторая машина нужна обязательно.именно для езды по городу
Цитата(art67 @ 29 Ноября 2012, 22:04) считаю так же. нива для повседневной езды не айс. но нужна по любому. вторая машина нужна обязательно.именно для езды по городу Ты колеса спаренные пробовал на зад ставить? Вместо штатных гаек ставятся удлинненые, а к ним болтами крепятся штатные тапки на ВЛИ-5. http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=4030...43b697a2a033876
Цитата(Сергей112 @ 29 Ноября 2012, 21:09) Ты колеса спаренные пробовал на зад ставить? нет. до этого пока не дошел. мечта поставить бортовые редуктора и 36е колеса ф-бел 160м
Цитата(art67 @ 29 Ноября 2012, 22:13) нет. до этого пока не дошел. мечта поставить бортовые редуктора и 36е колеса ф-бел 160м Про бортовые редуктора можно по подробней!
Цитата(HoRcH @ 29 Ноября 2012, 21:14) Про бортовые редуктора можно по подробней! бортовые редуктора. цена комплекта 120 тыс рублей. в комплект входит задний обвареный мост с площадкой под шаровую для а-образного рыгага. плюс два на передние ступицы. высота с ними по яблоку заднего моста 47см. подвеска остаеться стандарт
Цитата(art67 @ 29 Ноября 2012, 22:19) бортовые редуктора. цена комплекта 120 тыс рублей. в комплект входит задний обвареный мост с площадкой под шаровую для а-образного рыгага. плюс два на передние ступицы. высота с ними по яблоку заднего моста 47см. подвеска остаеться стандарт 47см этож наверно как в тракторе, а колёсики такие нива точно не потянет если они ещё на половина упрутся в грунт.
Цитата(HoRcH @ 29 Ноября 2012, 21:22) 47см этож наверно как в тракторе, а колёсики такие нива точно не потянет если они ещё на половина упрутся в грунт. с ними понижение идет 1к75. смотрел видео про ниву с бортовыми на 36х боггерах. это жесть что она вытворяла
Цитата(HoRcH @ 29 Ноября 2012, 21:31) Вот уаз на таких колёсах Может на ниву киниш ссылку с видео, очень хочется посмотреть. сейчас не найду. набери в ютюбе нива с бортовыми редукторами
Цитата На бензиновых двигателях всё равно страшно кататься по таким лужам, до гидроудара или залитых проводов ровно шаг. Посмотрел видео и опал в осадок. не каждый тракторист по таким лужам поедет)))
Цитата(Ляксей @ 29 Ноября 2012, 19:49) Мы не берем расходники -- колодки , замену масла в движке , коробке , мостах , редукторе , смену антифриза , ремень ГРМ , и т.д . интересно узнать сколько это стоит?