друзья подскажите был ли опыт у кого по постройке самодельной машины как поставить на учет ,какие требования? насколько геморно ? кто сталкивался? киньте сылки или опишите тут идея ГАЗ 66 -рама +мосты+колеса+раздатка+карданы не трогать рулевое ГАЗ 3307 +дизельн двиг по сути вся работа это изготовление кузова и регистрация понимаю что такого клиринса не будет (мосты торчать будут) но все же)
могу сказать одно,при оформлении нивы я загрустил. по закону НЕРЕАЛЬНО,по ниве всё оформил,продал. с синим тех.паспортом. Переоборудование — это изменение конструкции транспортного средства (переоборудование) - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения. Осуществление переоборудования ТС условно делится на 5 этапов. 1. Получение разрешения на осуществление работ по внесению изменений в конструкцию ТС (в ГИБДД). 2. Получение (если предписывается решением ГИБДД) заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС (в соответствующей уполномоченной организации (список организаций указывается в решении ГИБДД). 3. Осуществление работ по внесению изменений в конструкцию ТС (на производственной базе, указанной в заключении вышеуказанной организации) и получение заявления-декларации об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС (от производителя работ). 4. Проверка технического состояния и конструкции ТС после внесенных изменений на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения (на пункте технического осмотра (см. раздел: Прохождение ГТО)). 5. Получение свидетельства о соответствии конструкции ТС Требованиям безопасности (в ГИБДД). 6. Внесение в регистрационные документы соответствующих изменений после переоборудования ТС (в ГИБДД). 1 и 5 этапы осуществляются госинспекторами технического надзора ГИБДД (порядок описан в данном разделе). 6 этап — госинспекторами регистрационно-экзаменационных подразделений ГИБДД. 2 этап может быть исключён если: · ТС после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке ТС той же марки и той же организации-изготовителя; · вносимые изменения, предусмотрены перечнем Изменений конструкций ТС, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию (Приложение № 18 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 г. № 720 (см.: нормативные документы)). Перечень документов для получения разрешения на осуществление работ по внесению изменений в конструкцию ТС · заявление установленного образца; · документ, удостоверяющий личность гражданина: · паспорт гражданина РФ. При отсутствии в паспорте записей о регистрации по месту жительства представляется документ, подтверждающий соответствующую регистрацию; · паспорт гражданина РФ для выезда (въезда) из (в) РФ для лица, постоянно проживающего за её пределами, с приложением документа, подтверждающего регистрацию по месту пребывания; · иные документы, удостоверяющие личность гражданина РФ, выданные в установленном законодательством порядке. Для граждан в возрасте от 14 до 18 лет: паспорт, а в присутствии родителей (усыновителей), опекунов (попечителей) или представителей органов опеки и попечительства — паспорт или свидетельство о рождении, если паспорт ему не выдавался; · документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения ТС: · паспорт транспортного средства; · свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон); · документы, удостоверяющие право собственности на номерной(ые) агрегат(ы): · заключенный в установленном порядке договор (купли-продажи, мена, дарения и т.п.), иной документ, удостоверяющий право собственности на номерной агрегат, в соответствии с законодательством РФ; · документы, выданные таможенными органами номерные агрегаты, ввезенные на территорию РФ; · решения судов, судебные приказы, постановления об исполнении судебных актов органов принудительного исполнения; · документы (свидетельства) на высвободившиеся номерные агрегаты, выданные регистрационными подразделениями; · договоры, свидетельства о праве на наследство; · другие документы на право собственности, заключенные и (или) составленные в соответствии с законодательством или международными договорами РФ; · копия договора с уполномоченными органами военного управления, а также счет-наряд или акт приема-передачи объекта основных средств (унифицированная форма № ОС-1) (для номерных агрегатов, высвобождаемых из воинских частей); · документ, удостоверяющий полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) ТС. Перечень документов для получения свидетельства о соответствии конструкции ТС Требованиям безопасности · документ, удостоверяющий личность гражданина (см. выше); · документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения ТС (см. выше); · заявление и решение по нему (см. выше); · заключение (см. выше); · заявление-декларацию (см. выше); · диагностическую карту; · заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (для новых устанавливаемых узлов и агрегатов ТС); · документ, удостоверяющий полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) ТС.
ппц а в РБ не нашел вообще ничего имею возможность как в РБ так и РФ поставить на учет вот и чешу голову
в рб вообще запрещено заниматься всякой самодеятельностью,не забуду как у меня с тонировки напылением пытались плёнку содрать_идиоты
хз лет 10 назад слепил себе чопер с урала и гонял не разу даже не спросили что это)) Нива красава хз по фото конечно много не видно но не думаю что у нас бы доколупались бы разве что тонировка и люстра на фото лужа кстати под монстриком
тонировка по госту рф,почти. люстра не светит-значит её нет! "по правилам". а вообще при хорошем знании гк,гпк на дороге можно отболтаться . знание законов наших "защитников"приводится к нулю.
Поищите на профильных сайтах,проскакивают такие Хаммеры. http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/gaz/partizan/partizan.htm Или лучше связаться с ...на ней виден номер!!!! http://lappindustry.ru Регистрация В номерах Запрет в постановке на учет самодельных автомобилей снят Текст: Владимир Баршев 21.02.2008, 02:30 Опубликовать в блоге Версия для печати Теперь самоделки тоже имеют право на получение в ГИБДД регистрационных номеров, а соответственно и право самостоятельно передвигаться по дорогам. Для регистрации конкретного автомобильного чуда необходимо обратиться в орган сертификации, представить туда "изделие", получить документ о соответствии транспортного средства предъявляемым техническим требованиям. А затем с полученной бумагой идти в ГИБДД и ставить машину на учет. Постановление о 50 лошадях Любовь к созданию многочисленных машин по собственным проектам появилась у нас не от хорошей жизни. В Советском Союзе не было и речи о выпуске автомобилей под запросы конкретного потребителя - хватило бы сил дать рынку массовые модели. Поэтому энтузиасты из подручных материалов и своими руками делали машины, отвечающие требованиям жизни. Из трех старых, убитых собирали одну живую. На селе из легковых кузовов делали грузовые. Создавали амфибии, чтобы преодолевать болота и другие водные препятствия. Увеличивали грузоподъемность, удлиняли кузова - ведь грузовики не продавались в личное пользование. Были и эстеты, которых не устраивала сама форма серийного легкового автомобиля. Они создавали автоварианты - от прилизанных спорткаров до самых фантастических и иногда нелепейших конструкций. Все это показывалось на выставках и на вполне законных основаниях ездило по дорогам. В советские годы самоделки не то чтобы поощрялись, но во всяком случае не запрещались. Первые серьезные ограничения появились в 80-х годах. А именно - ограничения по мощности (50 лошадиных сил на тонну), по габаритам (4,7 метра по длине и 1,8 метра по ширине). Оставалась одна лазейка, которой и пользовалось большинство. Ведь регистрировали технику не только в ГАИ, но и в Ростехнадзоре. Например, трактора. Внедорожники же в те времена вполне подходили под эту категорию. А требования к самоделкам в Гостехнадзоре были значительно мягче. В результате с 1993 по 1995 год было зарегистрировано наибольшее количество автомобилей ручной сборки. Годы полного запрета 2005 год оказался черным для самоделок - их регистрацию и в ГАИ, и в Ростехнадзоре запретили вовсе. Верховный суд РФ аргументировал запрет тем, что надо разработать четкие требования к "самодельной" продукции. Хотя настоящая причина, видимо, крылась в борьбе с новым явлением на авторынках - в продаже так называемых конструкторов. Суть рыночного бума на "конструкторы" была проста: чтобы уйти от налогов, машину (например, японскую) сначала ввозили в Россию в виде запчастей, затем собирали ее, а регистрировали как самодельную. Однако запрет этот, к сожалению, коснулся и авторов настоящих отечественных самоделок. Их-то творческий энтузиазм не иссяк! Доказательство тому - ежегодные выставки "Автоэкзотика", где самоделки представляются в огромном количестве. Однако в большинстве случаев это машины без номеров, привезенные на эвакуаторе и права на жизнь на дорогах не имеющие. Хотя как раз на дорогах иные самоделки могли дать фору многим серийным автомобилям. Оковы рухнули Новые требования, которые определяют порядок сертификации, наконец, приняты и утверждены. Приказ Ростехрегулирования, утвердивший изменения N1 "Правил по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов" вступил в силу в январе этого года. Итак, как же поставить самоделку на учет в новых реалиях? Для начала потребуется обратиться в орган сертификации. Их не так уж и много по стране. Ближайший к вам можно выбрать из списка, который опубликован на сайте Рос техрегулирования. (адрес сайта: http://www.gost.ru/wps/portal/) Оценивать самоделку теперь будут по упрощенной схеме. Как "транспортное средство, производимое малыми сериями". Минимальное количество автомобилей в малой серии - 1 штука. Есть тут и небольшая хитрость, с помощью которой государство спасло себя от ввоза "конструкторов". Количество автомобилей в малой партии необходимо указывать. Понятно, что тот, кто собирает для себя, больше одного автомобиля одного типа делать не будет. А тому, кто попытается лукавить с государством и под заказ приво зить машинокомплекты, занимаясь практически промышленной сборкой, по новым правилам сертификации работать будет невыгодно. Ведь количество машин в партии проверяется. Повторить процедуру сертификации нельзя. Правда, и полученное одобрение типа не имеет срока действия. Оно заканчивается тогда, когда вступают в силу новые технические требования. Например, с нового года вступили в силу требования по экологичности Евро 3. Значит, именно с этого года прекратило действовать и одобрение типа. Ведь одобряло оно нормы Евро 2.
тогда у тебя должно быть соответственное разрешение на изготовление данного девайса. забей на всех и твори-имхо. Зарегистрировать, то есть поставить на учет в органах ГИБДД самодельное транспортное средство сейчас достаточно сложно, но можно. Сам процесс регистрации «самоделки», в принципе, не отличается от постановки на учет приобретенного обычным способом автомобиля. Однако загвоздка здесь заключается в необходимости прохождения процедуры сертификации. Оформление самодельного авто Итак, первым шагом на пути к официальной регистрации самодельного транспортного средства (СТС) является получение сертификата на его соответствие требованиям российского (система ГОСТ Р) и международного законодательства (Правила ЕЭК ООН). Техническую проверку СТС осуществляет аккредитованная в установленном порядке испытательная лаборатория (центр). Такие лаборатории имеются в подразделениях ГИБДД (СГТО ГИБДД) или это может быть аккредитованный ПТО (пункт техобслуживания). Вся процедура проверки направлена на обеспечения безопасности дорожного движения, окружающей среды, жизни, здоровья, имущества и т.д. Документ, оформляемый при положительных результатах проверки соответствия, называется «Одобрение типа транспортного средства». Указанный документ подтверждает безопасность конструкции ТС и действует до внесения изменений в требования к транспортным средствам подобного типа, то есть, в принципе, не ограничен. Управление системой испытательных центров, технических служб, органов по сертификации в России осуществляет Ростехрегулирование, которое может не только выдать сертификат соответствия («одобрение типа транспортного средства»), но и приостановить или отменить его действие. Испытательная лаборатория (центр, техническая служба) рассматривает полученную от изготовителя техническую документацию, проводит сертификационные испытания и выдает заключение о возможности получения «одобрения типа транспортного средства». Пройти эту процедуру можно только один раз. То есть при отказе в выдаче «одобрения», обратиться за его получением с этим же СТС не получится, нужно будет устранить причины отказа, внеся изменения в техническое состояния СТС. Для проведения испытаний в лабораторию подается заявка на получение “одобрения типа транспортного средства”, само СТС, заявление, подтверждающее отличительные признаки СТС, конструкторская или иная техническая документация и техническое описание СТС. При изготовлении СТС с использованием базового, ранее прошедшего сертификацию ТС, необходимо также подготовить перечень внесенных в конструкцию базового транспортного средства изменений, а также соответствующую конструкторскую документацию на изменяемые узлы. Документы, подтверждающие проведение сертификации соответствия СТС правилам, нормативам и стандартам в области обеспечения безопасности дорожного движения, представляются в подразделение Госавтоинспекции для осуществления регистрации СТС, вместе со следующими необходимыми документами: заявлением о постановке ТС на учет; документом, удостоверяющим личность гражданина; документом, удостоверяющим право собственности на ТС; страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности собственника ТС. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет свидетельство о регистрации транспортного средства, а также технический паспорт на него. Отказ в регистрации СТС может быть обжалован в вышестоящий орган ГИБДД или сразу в суд. Теперь основные моменты оформления самодельного автомобиля вам известны, можете смело приступать к оформлению и спокойно выезжать на проезжую часть. Источник: http://otvetkak.ru/cars-motorcycles/kak-oformit-samodelnyj-avtomobil.html - Полезные советы на каждый день ©
Коля, одно дело читать много буков и смотреть красивые картинки в интернете, другое это творить и создавать, а затем сталкиваться с этим на собственной шкуре. Макс из второй категории - у которой есть реальный опыт и шарит он в этом гораздо больше.