Нашлась на хуторе. Сзади - закрутка, винт, словом, крепление, как у значка. Судя по "античному" костюму барышни, это что-то в стиле ампир или позднее подражание ампиру. А что сие - непонятно!
Возможно богиня плодородия Артемида, либо Гея ее часто изображали с рогом изобилия. По стилю, думаю Вы правы - ампир, перв.пол.-сер.XlX в. Согласен, декорная накладка. Но скорее не мебельная, а к примеру от одного из предметов каминного гарнитура. Вроде этих. Вот к примеру выполненная в этом же стиле накладка на канделябр.
Всем приветы ,сдаётся мне энто римская богиня "Фортуна" хотя если предположить что в роге изобилия фрукты то это может быть греческая богиня "Тиха"
В Римской империи Эпона была покровительницей всего, что связано с лошадьми и кавалерией. В Британии, которая также была одной из северных провинций Рима, Эпона была очень популярна, культ ее имел больше волшебных аспектов. Широко известно 360-футовое изображение "Белая Лошадь из Уффингама", вырезанное в меловой почве Оксфордширской равнины. Оно датируется между 1400 и 600 годами до нашей эры, и, есть гипотеза, что эта фигура была сооружена кельтами для обозначения границ их территории. По другой гипотезе, фигура лошади были посвящена Эпоне , и там проводились религиозные церемонии. Уже после римского завоевания в Галлии сохранялся и даже получил широкое распространение по всему кельтскому миру культ божественной лошади и тесно связанной с ней богини-всадницы Эпоны . Существуют датирующиеся римским периодом многочисленные фигуративные памятники (статуэтки и рельефы) , изображающие Эпону . Их сохранилось так много, что среди них выделяют даже три различных типа изображения Эпоны . Чаще всего она представлена в виде женщины, сидящей боком на лошади, за которой иногда следует жеребенок. Эпона была покровительницей военных всадников, конюхов, ездовых, путешественников. Поскольку, по большей части, она изображена едущей куда-то на лошади, то могла существовать связь этой богини с Другим Миром. Изображение Эпоны на некоторых стелах вызывает представление о посмертном путешествии души в Другой Мир. В то же время в культе богини в большой степени присутствовал жизнеутверждающий аспект. Будучи покровительницей лошадей и жеребят, она обеспечивала земное плодородие и процветание сельского хозяйства в целом: вот почему ее часто изображали с рогом изобилия, чашей или корзиной фруктов в руках. Сохранились надписи, представляющие собой посвящения богине Эпоне . Такие посвящения были найдены в Англии и Шотландии, в Испании, в Швейцарии, в Италии, в Венгрии, в Сербии, но большая часть их происходит из Франции и из Германии. Обнаружены они были в тех местах, где стояли римские легионы. Посвящения сделаны в основном римскими солдатами; культ Эпоны был особенно распространен в военных гарнизонах. О популярности культа Эпоны в античном мире свидетельствует тот факт, что Эпона была известна греческим и римским писателям. Псевдо-Плутарх (Parall. min., XXIX) рассказывает странную историю о рождении Эпоны , вызывающую в памяти самые древние обряды, связанные с символизмом священной лошади. Один человек по имени Фульвий Стелл, будучи ненавистником женщин, совокупился с кобылой. Он стал отцом прекрасной молодой девушки, которую он назвал Эпоной , и она превратилась в богиню-покровительницу лошадей.
Monsieur Jan, очень интересная информация) Только, думаю, тот, кто сработал эту штучку, вряд ли так хорошо разбирался античной мифологии. А накладка не продаётся)