Как реставрируют самолёты времен Великой Отечественной

Тема в разделе "Реставрация техники", создана пользователем zunder1, 27 июн 2014.

  1. Offline

    zunder1 scrapper

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    12.014
    Спасибо SB:
    87.996
    Отзывы:
    1.842
    Страна:
    European Union
    Из:
    city
    Интересы:
    no
    ROTBEIL, Дождевой Земляк и PaulZibert нравится это.
  2. Ads Master

    Отзывы:
    0
     
  3. Offline

    Ярцевчанин Ghost in the Shell

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    2.343
    Спасибо SB:
    12.847
    Отзывы:
    462
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Ярцево
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    много всего..
    Почитал, посмотрел...
    Так для чего поднимать было?Если все, вплоть до двигателя- новодел..
    Это уже реконструкция, а не реставрация.
     
  4. Offline

    Трофим Завсегдатай SB

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    748
    Спасибо SB:
    8.475
    Отзывы:
    212
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Псковская
    Интересы:
    военная археология
    Жека, судя по коментариям на сайте, из озера достали ЯК, а летит МиГ :wacko: :)
     
  5. Offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    2.749
    Спасибо SB:
    13.384
    Отзывы:
    234
    Страна:
    Latvia
    Из:
    Герцогство Курляндское
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    охота на аллигаторов...
    Специфика реставрации авиотехники,однако...

    У меня коллеги в Риге реставрируют ЯК ,так при наличии четырёх!!! фюзеляжных рам они всёравно раму сделали по образцу новую - здесь НАДЁЖНОСТЬ "на крыле"(в полёте тобишь) важнее оригинальности.Ведь для настоящих реставраторов авиатехники главное что б результатом был полёт.Конечно,"нелетающий"аппарат для музея то же прикольно строить,НО!это не совсем то...
    Я сам занимаюсь сугубо наземной техникой,так если у меня мотор на ходу забарахлит,так не беда,остановлюсь-исправлю...В небе "чуть чуть" иначе...
     
  6. Offline

    Ярцевчанин Ghost in the Shell

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    2.343
    Спасибо SB:
    12.847
    Отзывы:
    462
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Ярцево
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    много всего..
    Это все понятно!И то, что не надежному двигателю- никто, никогда не даст разрешения оказаться в небе.
    Вопрос в том- зачем собирать оригинальные детали, если они не идут в дело?Ведь с оригинальными чертежами КБ, думается , нет проблем.
     
  7. Offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    2.749
    Спасибо SB:
    13.384
    Отзывы:
    234
    Страна:
    Latvia
    Из:
    Герцогство Курляндское
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    охота на аллигаторов...
    Тут важен "юридический статус" конечного результата.Любое техническое устройство можно воспроизвести по чертежам-но! "юридический статус" этого изделия : РЕПЛИКА (если выразиться некорректно к труду людей,то новодел)Пример этого германский танк времён ПМВ - "А7" - содан по заводским чертежам во всех подробностях и мелочах и ОН - РЕПЛИКА
    Если в руках находилось оригинальное изделие,пусть даже в ужасном состоянии,некомплектный,то все работы с ним это РЕСТАВРАЦИЯ,даже если многие детали изготавливались полностью заново.Ведь мы незадумываясь выбрасываем рваные негодные покрышки и ставим новые,на которых можно проехаться(кстати во всём мире есть целая индустрия работающая на реставраторов-производящая копии покрышек с оригинальными надписями,стёкла фар,да ещё много чего...)
    В последнем случае "юридический статус" изделия оценивается в процентном отношении,те сколько удалось сохранить оригинальных деталей.
    Последний,и немаловажный ,вопрос это наличие заводских табличек с номерами и годом выпуска + ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРИВЯЗКА к месту события и конкректным людям даже.

    Ведь совсем другое дело если отреставрирован(пусть даже и во многом сделан заново) самолёт который участвовал в конкретных боях,им управлял конкретный пилот,и найден он был в конкретном месте.

    Вот по этому есть РАЗНИЦА сделать что либо заново лишь по чертежам,или иметь в руках настоящий предмет...
     
  8. Offline

    Ярцевчанин Ghost in the Shell

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    2.343
    Спасибо SB:
    12.847
    Отзывы:
    462
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Ярцево
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    много всего..
    Благодарю, за развернутый ответ!!!
     
    Дождевой Земляк и PaulZibert нравится это.
  9. Offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    2.749
    Спасибо SB:
    13.384
    Отзывы:
    234
    Страна:
    Latvia
    Из:
    Герцогство Курляндское
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    охота на аллигаторов...
    Рад был беседе!

    Вот история на эту тему: Был в германской армии на вооружении мотоцикл BMW R71.Тот самый что явился "папой" советского М-72.Детали взаимозаменяемые,да и по внешнему виду подчас различаются лишь маркировкой деталей,ну и в некоторых внешних,визуальных деталях.
    Народ у нас талантливый и приспособился "клепать" из М-72 BMW R71...и не только для своего удовольствия или "реконструкции",но и для коммерции...Парадокс в том что теперь число мотоциклов BMW R71 уже в двое! превысило количество выпущенных Баварским Моторным Заводом официально по статистике:t141038:
    Мало этого,так и на одни и те же номера рам и моторов существует по несколько "клонов" с такими же:soldiers:

    Европейцы,приведя базу данных к общему знаменателю,тихо офигели:newsmile3:

    ...и где теперь РЕПЛИКИ,где ОРИГИНАЛЫ кто ж скажет???:p0305:

    Вот такой "весёлый" пример "работы с чертежами":russmile:
     
    SLB, doroh, Дождевой Земляк и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей