Путешествие крейсера 1-го ранга "Аврора"

Тема в разделе "Санкт-Петербург и Ленинградская область", создана пользователем Mithrandir, 21 сен 2014.

  1. Offline

    Mithrandir Фельдфебель

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    57
    Спасибо SB:
    89
    Отзывы:
    2
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Сегодня, в воскресенье 21 сентября 2014 года ровно в 10 часов утра крейсер Балтийского флота 1-го ранга "Аврора" отправился с места своей стоянки на ремонт в доки Кронштадта. К 2016 году должен вернуться обратно. Корабль полностью на плаву, системы жизнеобеспечения абсолютно работоспособны и если установить на него двигатели вполне себе мог бы плавать самостоятельно (+ современное навигационное оборудование). Просьба строго не судить качество фото, это дикий экспромт.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Ads Master

    Отзывы:
    0
     
  3. Offline

    Пчелка Завсегдатай SB

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    2.163
    Спасибо SB:
    3.503
    Отзывы:
    144
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    г. Смоленск
    Не скромничайте!!! Очень хорошие фотки!!! Спасибо!!!:new (10):
     
    Владислав нравится это.
  4. Offline

    Димсаныч Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    512
    Спасибо SB:
    1.651
    Отзывы:
    40
    Страна:
    Из:
    Москва
    Интересы:
    XVII-XX вв.
    После "ремонта" 1984-87 на "Авроре" осталось не более 20% исторического металла, а паровые котлы были демонтированы с нее еще в конце 1930-х годов, в каком состоянии паровая машина и есть ли она, не знаю... Угольные ямы, водяные цистерны, прочие многочисленные помещения - все давно переоборудовано под музейные нужды. Так что, это, увы, самая большая в стране модель-копия, и "установить двигатель и пустится в самостоятельное плавание" ей уже не суждено никогда...
    Интересно, сколько исторического металла останется там после ремонта нынешнего?
     
    Ротмистръ, STEH и Владислав нравится это.
  5. Offline

    RAUS Мордулятор

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    2.647
    Спасибо SB:
    1.672
    Отзывы:
    35
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленские леса
    Интересы:
    Разнообразные
    Да, во время того "ремонта" была отрезана вся нижняя часть корабля до ватерлинии и затоплена где-то... Писали, что иначе нельзя было сохранить крейсер:

    Последний ремонт "Аврора" прошла в середине 80-х годов прошлого века, и с этим связаны слухи о "ненастоящей "Авроре". Дело в том, что у крейсера полностью заменили днище, а старое отволокли в Финский залив и там бросили. Вот эти ампутированные останки и породили слухи.


    По другим источникам:
    Ремонт и реставрация крейсера «Аврора»

    В конце 1980-х гг. корпус корабля стал остро нуждаться в капитальном ремонте. В 1984–1987 годах на крейсере был произведены ремонтно-восстановительные работы и переоборудование. В результате ремонта крейсера:
    Подводная часть корпуса корабля (1,2 м выше ватерлинии) была сочтена неремонтопригодной; её отрезали и передали в разделку. Отрезанная нижняя часть была отбуксирована в Финский залив на недостроенную военно-морскую базу Ручьи и затоплена вблизи побережья. Взамен была изготовлена новая сварная подводная часть (макет). Деревянная и медная обшивки не воссоздавались. Винты отсутствуют.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2014
  6. Offline

    PaulZibert Администратор Команда форума

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    20.404
    Спасибо SB:
    27.480
    Отзывы:
    789
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Порѣчье
    Интересы:
    Поиск
    Mithrandir, спасибо! Очень понравилось!
     
    Mithrandir нравится это.
  7. Offline

    Димсаныч Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    512
    Спасибо SB:
    1.651
    Отзывы:
    40
    Страна:
    Из:
    Москва
    Интересы:
    XVII-XX вв.
    Тут тоже интересный момент. Насколько я понял из прессы, "Аврору" поставили в док имени П.И. Велещинского на территории Кронштадтского морского завод. Так вот, КМОЛЗ уже много лет как банкрот и не работает! Может быть в последний год-два что то изменилось... но осенью 2009 года я лично заходил на территорию старейшего кронштадского Петровского дока,так же относящегося к КМОЛЗ, просто перешагнув упавший гнилой деревянный забор, со стороны казарм бывшего Первого морского учебного экипажа... Охраны не было никакой, как и рабочих! Сам док был заросший травой и кустарником, цех рядом с доком был раскурочен, частично выгорел... Были где то фото, вечером могу выложить. Основная территория тогда еще охранялась, но за забором была полная тишина, ни людей ни работы оборудования видно не было...
    Так что, хрен его знает, вернется ли Аврора на место стоянки в 2016 году... и вернется ли вообще? Повторюсь, может что то изменилось в последнее время? Дай от Бог!!! но трезво смотря на окружающую реальность - как то не верится... имхо.
     
    Ротмистръ нравится это.
  8. Offline

    ptichkina Приказный

    Регистрация:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    22
    Спасибо SB:
    45
    Отзывы:
    3
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Спасск-Дальний
    Интересы:
    жизнь
    По всей видимости с Доком всё в порядке. Там чинили ледоход "Красин", теперь там и Аврора стоит. Нашла здесь http://www.fontanka.ru/2014/09/21/023/infograph.1.html
     
  9. Offline

    Parovoz Приказный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    17
    Спасибо SB:
    50
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Тула
    Интересы:
    Первая мировая война
    Увы, дорогой коллега, но это весьма распространенное заблуждение. Вот что пишет человек, который был в доке им. Велещинского:
    По моей оценке, примерно 65% высоты корпуса крейсера и 80% внутренних объемов - родные, "клепочные" (нижние объемы с "новым" корпусом совсем небольшие, еле пролазишь - так как там шпангоуты уже сходятся к килю, всё это будет показано в посте с внутренними помещениями). Остальное было заменено в 1985 на з-де им. Жданова на сварные.
    Остальное читать здесь: http://periskop.livejournal.com/1307237.html#comments
     
  10. Offline

    Димсаныч Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    512
    Спасибо SB:
    1.651
    Отзывы:
    40
    Страна:
    Из:
    Москва
    Интересы:
    XVII-XX вв.
    Спасибо, весьма интересная информация! Завод значит снова работает... это очень хорошо! И еще в статье, ссылку на которую вы дали, приведена ссылка на другую статью, очевидца "ремонта" 1984-87 гг. http://sir-nigel.livejournal.com/131268.html На мой взгляд, там все намного интересней! и обсуждение тоже... Вот некоторые фото оттуда
    [​IMG]

    Подпись автора к этому фото: "А это кусок старой подводной части Авроры в районе дейдвудного вала. Видна деревянная обшивка"


    [​IMG]
    [​IMG]

    Действительно, оставили бы уже "Аврору"в покое... провести противокоррозионные мероприятия новой подводной части, поменять что то из внутреннего оборудования по мелочи - для музея или для курсантов, да и пусть стоит на старом месте! А "воссоздавать".... - опять же на какой момент??? Как? многие технологии конца19-начала 20 века уже не применяются... людей и то не найти ктобы мог такое сделать. Зачем? для самостоятельного плавания - абсурд... А для музейно курсантских нужд хватает того что уже есть! В общем опять вижу какие то политико-имеджевые игры и распил бабла:(
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
    PaulZibert нравится это.
  11. Offline

    STEH Золотой

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    5.661
    Спасибо SB:
    14.110
    Отзывы:
    533
    Страна:
    Italy
    Из:
    Гондурас
    Интересы:
    Интересные
    Отец был в 60х годах на Авроре, видел деревянную обшивку. в 1990 году был на ней со мной, говорил что не та Аврора...
     
  12. Offline

    Parovoz Приказный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    17
    Спасибо SB:
    50
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Тула
    Интересы:
    Первая мировая война
    Там, насколько я понимаю, будут помимо прочего ставить серьезные системы безопасности и непотопляемости. Нынче требования более жесткие, чем тридцать лет назад. Это ведь все ж таки судно, хоть и стоечное. Чтоб не потонуло ненароком вместе с экскурсантами.
     
  13. Offline

    Галина Сванидзе Завсегдатай SB

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    391
    Спасибо SB:
    1.690
    Отзывы:
    60
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Кингисепп
  14. Offline

    AV66 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    878
    Спасибо SB:
    2.321
    Отзывы:
    40
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    СПб
    120 лет назад – 24 мая 1900 года был спущен на воду крейсер Аврора.
    #хронографОСШ
    В 11:15 11 (24) мая 1900 года в присутствии императора Николая II и императриц Марии Фёдоровны и Александры Фёдоровны, наблюдавших за церемонией из Императорского павильона, состоялся торжественный спуск «Авроры» на воду. Под залпы артиллерийского салюта стоявших на Неве кораблей крейсер благополучно сошёл на воду.
    А далее в биографии крейсера будет Цусимское сражение, участие в Первой мировой войне, революции 1917 года.
    С началом Великой Отечественной войны с «Авроры» списали курсантов (в 1935 году «Аврору» переклассифицировали в несамоходную учебную базу), а сам корабль, находившийся в Ораниенбауме, включили в систему противовоздушной обороны Кронштадта.
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей