Интересно, переобулся ли кто уже ? Кто какую выбирает, шипы или липучку ? Собираюсь переобуваться на днях, катки 16, 215. Резину ещё не брал. В 2011 покупал Michelin, был доволен, но влетело в копееечку. Откатал три сезона и отдал с предыдущим авто. Слышал от некоторых автовладельцев что нет смысла заморачиваться в бренде, и можно взять на зиму и нашу отечественную резину. Интересуют шипы. Интересно у кого какой опыт и кто что посоветует.
В прошлом году брал нордман4, понравилась. За сезон потерял по одному шипу на передних колёсах. Для новой машины взял ту же, только другой радиус. Вчера поставил по ощущением то самое. Выбирал что по дешевле, но качество вроде бы ничего.
Посмотри на продукцию Kumho I"Zen WIS - офигенная резина, что важно мягкая, шипы не вылетают! Цена у нас 4 рубля за покрышку!
В прошлом году то же долго выбирал резину, в результате взял Good Year Ice Arctic 215/65/r16 Езжу на скоростях до 120км/ч. Резиной очень доволен, "копает" очень хорошо да и шумит не сильно. За прошлый сезон прошел около 10 тыс.км потерял один шип на переднем колесе.
После того, как меня развернуло на дубовой шипованной Каме - резину стал выбирать на ощупь, что мягче. Плюсую за Мишлен, Гудиер. Братец тоже говорил "А какая разница?" и купил КамаЕвро зимняя на шипах. Поездил- поездил - дубовая резина, сменил бы на инобренд, если бы не ипотека.
в 16 радиусе наша резина имеет свойство шуметь как в метро,с авто достался амтел за него и говорю,кордиант тоже шумный ещё и ям боится,сам катаю уже второй комплект гиславед норд фрост 5 я очень доволен,и лезет и держит!!!
Брал хакапелиту 5 каком году не помню, отьездил 3 сезона продал вместе с машиной как новые,хозяин и сейчас спасибо говорит. С мерином брал еокохаму летнюю и зимнюю два сезона ушатал и ту и ту. Взял рено вернулся к хакапелите 5 ,на 16- 6 500р но помоему еще не Питерская цена того стоит. Мягкая и безопасная, самозатачивающиеся шипы хожу по минке постоянно голый асфальт нормалек.
У меня ниссан ноте. вечерком прокатился на новой резине, и удивлён! Почему то повышения уровня шума практически и не заметил. Напомню поставил Нордман 4.
доволен yokohama, nokian, только шиповка, но если езда в основном по городу, то брал наверное липучку
Прикупил Континенталь , липучку, ран-флет. Как едет не знаю, в Гадюкино очереди километр, но явно лучше летней будет)
Bridgestone Ice Cruiser 7000 !!!С шипами и агресивным рисунком.Шипы предназначены для гололёда,липучка-Х.З. для чего?наверное для зимнего асфальта,так как выезжать придется зимой за город,плюс в городе гора-с горы,без шипов-труба. Приведу пример, воду превращаем в лёд и чертим по нему (гвоздём и ластиком),теперь думаем ,где мы будем ездить?Да безшиповка шумит меньше,и тут всё заканчивается.(в прогнозах на зиму ,дают и лютые морозы и оттепели).
Впечатлениями о ????Впечатления будет когда дождь в мороз покапает!Сейчас только "автобусный" гул и цокание шипов, и всё!
Откатал 3 года на Michelin шипы, есть большая вероятность что и сейчас выберу её) Пока рано ставить, согласен).
Егор, а 15 радиус у тебя встает? Если да, бери на зиму 15шку с более высоким бортом и по ширине уже, чем летнюю. На снегу более узкие колеса обеспечат лучшую управляемость. Высокий борт даст большую защиту от боковых пробоин, если в ямку влетаешь прикрытую снегом. Масса колес будет меньше, а значит нагрузка на подвеску ниже, что зимой, при скрытых снегом ямах и неровностях дополнительный плюс. По деньгам дешевле чем 16-я. Один недостаток - не так красиво. По шипам сам смотри нужны они или нет. Если предполагается езда по льду, и тем более въезд\съезд в горки обледенелые, шипы нужны однозначно. Если же на зиму твоя трасса только город и его каждое утро после снегопада чистят и посыпают реагентами, шипы не нужны совершенно. Когда в Москве жил, ездил только на липучках. За городом беру шиповку, т.к. липучка себя не оправдала, потому, что дороги чистятся менее агрессивно, чем в Москве и наледь тут бывает гораздо чаще, чем в городе, где она возможна только пару раз в начале сезона пока коммунальщики не поймали четкий ритм уборки дорог.
как говорит мой друг, продажник автомобильной резины с опытом работы в 15 лет - липучка - это не более чем маркетинговый ход производитлей, рассчитанный на понт. Далее резюмирую с его слов - мало кто говорит в салонах о липучке следующее: что она работает только на автомобилях массой от 2-х тонн (на меньшем весе она бесполезна), что она не работает в каком-то температурном режиме ( точно не помню, но до какой-то темперературы, допустим до 0С, она бесполезна, а после, допустим -20С, она дубеет и ее липучка становиться аналогична обычной летнее резине), что она работает только на чистом, слегка подмороженном асфальте, а в снежно-водной каше, рыхлом или утрамбованном снеге она в принципе является бесполезным куском резины. Короче с его слов - липа это не более чем понт для мальчиков, не сползающих с асфальта, даже во дворы, любителей комфорта (типа мол не шумит)! никого не хочу переубеждать, но я прислушался к словам моего друга и уже 14 лет пользую только шипы... да и на Урале с чистым асфальтом проблема даже на центральной улице города! Про дворы - молчу!
У нас в доме несколько колесниц. Резина разная на всех. Грузовой каблук на "каме" ходит, а ситроен берлинго на "гудиере", супруга амтел катает, сын "хаккапелиту", дочери без разницы что, лишь бы "шиповка". Боевая страрушка "Волга" уже несколько лет закатыает "олсизонс" белшины. Все зависит от назначения боевой колесницы, стиля вождения, дорожных условий предполагаемой эксплуатации. А в остальном - бренд лучше/хуже раскрученный, технологически все делают одинаковый продукт. Далее наши понты и предпочтения. Я еще помню время когда и зимой, и летом одним цветом комплектом колес утюжил на "Запорожце" и грязь, и снег. Когда резина "кончалась" ставил колеса от "немца" - сеноуборочного комбайна гэдээровского, у которого для транспортировки жатки имелись специальные колеса, очень хорошо подходившие советскому народному автомобилю. Правда узкие были, сейчас сказали бы -"докатка(и)”. Я их до нуля истирал, не до шиномонтажа - тогда у нас такого не было(слова даже такаго не знали, сельпо), только два уголка, монтажка и кувалдометр... Р.S. Для дела лучше ориентироваться на обзор рынка нужного товара и только потом на мнения неизвестных "знатоков" из сети.
Вы б еще наваренную резину вспомнили и танцы с бубнами с ведрами кипятка у радиатора! з.ы. тесть с опытом вождения 40 лет до сих пор обходится какой-то резиной, которую он замысловато и по СССРовски зовет всесезонной! По мне так обычная летняя, просто грубая! И не он понимает - нафига вообще нужна зимняя, шипованная или липучая, резина! Правда он последние лет 20 кроме как на УАЗике и Грейт Велл Ховер не ездит!
Стоит Мишлен х-айс. Шипы цокают, гула нет. Зимой на узкой дороге пытался уйти в занос, резина держит. Качество есть качество.