Может у кого нибудь есть реальное фото прототипа штурмового орудия "SturmgeschuetzIII" на базе А конструкции Уолтера Кристи – с пятью опорными катками большого диаметра?
Идея создания легендарной машины на базе английского броникаFV-432 возникла давно но только недавно она была реализована! Aнгликосы переделывая свои машины- с рубкой намудрили, немного пропорции поплыли. Но с учетом всего остального, особенно ходовки, машина выглядит на 4+ .А мы пошли другим путём! Механика всё таки перенесли влево как положено! Двигло перенесли назад и опустили вниз сделав другой кардан! У нас машина получилась ниже , в рубке места больше и соблюдены все пропорции! Зарегистрирована как трактор! Машина приняла участие в первом бою на международном фестивале реконструкции в городе Валга и произвела фурор! http://www.antik-war.lv/viewtopic.php?f=42&t=628097 Осталось сделать внутрянку и навесное оборудование! Так как половину брони сверху срезали она стала легче резвее и не так портит асфальт!
...и опять,по привычке уже видать,ни слова о ТОМ человеке который является владельцем предмета(...и финансировал осуществление проекта)... Фотографироваться на фоне чужих экспонатов дело нелёгкое однако...Трудное... Владелец то КТО ?
Владелец Влад Домбровский http://www.redut.lv/en/main.html Что бы реально поездить на танчике не обязательно его иметь! надо состоять в клубе и принять активное участие в проекте! Ах да совсем забыл -иметь права на гусеничный трактор и опыт вождения гусянок! Темы в реконструкции правильной формы, пулемётов, артиллерии, кавалерии ,бронетехники пройдены! Теперь хочу летать! Для Вас ROTBEIL обязательно напишу кому будет принадлежать самолёт который буду пилотировать!
Может быть я не всё понимаю или не в курсе всего, но мне просто приятно видеть фото и видео восстановленной и восстанавливаемой техники и вооружения. Вопрос принадлежности - это дело второстепенное, ИМХО. С уважением ко всем, Алексей
Сообщения объединены, 18 авг 2015, время первого редактирования 18 авг 2015 Долго думали что делать со вторым FV-432 и в результате решили сделать Т-III первой модификации! Единственное всё таки ведущую звёздочку на гусянке надо полностью переделать и заднию что бы по базе был похож! Сообщения объединены, 18 авг 2015 Самое интересное что срезая верхнюю часть брони FV-432 до базы мы облегчаем боевой вес с 15 тонн в половину что позволяет уже использовать технику аккуратно по асфальту и грузить на один трейлер по две единицы! Машины получаются очень подвижные и скоростные-хотя для танков это не важно! Но ездить на них одно удовольствие! Сообщения объединены, 18 авг 2015 Эти бронемашины стоят не дорого да их потихоньку режут на метал так как сняты с вооружения! А вот как их подешевле привезти и поставить на учет как трактор-маленький секрет фирмы! Кстати есть и другая интересная база как на последнем фото!
может не в тему Штурмовое орудие «StuG-III»: на площади Смирнова Взято здесь http://3dsmolensk.com/?p=3381
Валга-2015 Сообщения объединены, 24 авг 2015, время первого редактирования 24 авг 2015 механик -водитель ответственная работа!
"ШтуГ" на памятнике "Взрыв" (Памятник героям-саперам на Волоколамском шоссе Московской области) Памятник 11 героям-сапёрам «Взрыв» — памятник в честь подвига 11 героев-сапёров 8-й гвардейской стрелковой дивизии генерала И. В. Панфилова. Торжественное открытие памятника состоялось 31 октября 1981 года, к сорокалетию битвы за Москву. Мемориал установлен на 114-м километре Волоколамского шоссе. Архитектор — А. Веселовский. Описание памятника и подвига - https://ru.wikipedia.org/wiki/Взрыв_(памятник)