Холопы - это не крестьяне, это личная обслуга... И во времена Алексея Михайловича очень много дворян переходили в холопы..
Ваше утверждение, что таких выходцев, как Хлудовы единицы. Опустим, что обслуга это дворовые люди (отсюда сам термин дворяне). Холоп это раб. Однодворцы были переведены в разряд "государственных" крестьян, в один ряд с экономическими (бывшими монастырскими), удельными, дворцовыми и вольными хлебопашцами.
Ничего то Вы не поняли. В люди,В ЛЮДИ-то есть стали очень богатыми,независимыми от обстоятельств людьми которые могли позволить себе жертвовать большие суммы на благие дела.Строить церкви и дома.А основная масса так и осталась сидеть в лавке,много в двух или держать магазинчик.Вот это и есть понятие что Хлудовыми стали единицы.
Как то не согласен с вами, крепостной крестьянин в 17-19 вв не был холопом, но по сути после Екатерины 2 стал рабом, и воин из боевой дружины князя Черкасского (например), не был рабом, но для фискалов он был холопом
Это заблуждение. В это период началось массовое освобождение крестьян и различные послабления, те же выше упомянутые Хлудовы получили волю в 1824 году, знаменитые Морозовы в 1821. Крепостное право в Прибалтике отменено в 1811 году. Сообщения объединены, 14 Novembre 2015, время первого редактирования 14 Novembre 2015 Странная у вас логика, мерить все деньгами. Хлудовы - люди, а Пушкин кто? Быдло? Ведь он фактически нищий, погряз в неподъемных долгах.
Нищий блядун.А что,неподъемные долги это показатель жизни?Или для того что бы стать "Солнцем Русской поэзии" надо жить в нищете и быть всем должным?А может Вы мне растолкуете эти слова-Если ты такой умный,то хрена ты такой нищий? Сообщения объединены, 14 Novembre 2015, время первого редактирования 14 Novembre 2015 Если Вас не затруднит,то не подскажите ли Вы ,Коту не ученому-Их на волю отпустили или они сами выкупились?
"Отмазка" придуманная "хозяевами жизни" для отметания критики. Исследования (причем американские) показывают, что успеха в бизнесе достигают только посредственности, благодаря наглости, беспринципности и упорству. Сами, но во-первых появилась возможность заработать нужную сумму, во-вторых облегчились условия для подобного шага.
Ну ну,так и вижу ВСЕХ богатых дураков с наглыми рожами,которые кстати деньги жертвуют на больных детей-детские дома-строят дома и прочая и умных-одаренных-кристальной души голозадых чудаков на букву М. Сами то поняли что сказали? Костя Хабенский все заработанное на добрые дела отдает-он наглый и беспринципный? Про Америку-они говорят что мы войну везде разжигаем-тоже верить? Приколист Вы батенька.Ладно,проехали.Хоть поржали с утра. Сообщения объединены, 14 Novembre 2015, время первого редактирования 14 Novembre 2015 Если бы барин на оброк-заработки не отпустил-хрен была бы возможность.А про облегчение условий поясните-послушаю с удовольствием.
А он олигарх? бизнесмен? А мне не смешно. Сколько еще на Руси людей верят в заботу Чубайса и иже с ним о бабушках. Сообщения объединены, 14 Novembre 2015, время первого редактирования 14 Novembre 2015 Ну например барщина была ограничена 3 днями в неделю, остальное время крестьянин был волен работать на себя. Еще при Екатерине полную свободу получили церковные крепостные. Крепостными оставалось только около трети всех крестьян.
Он человек который умеет зарабатывать деньги и при желании может стать богатым человеком.То есть по Вашему определению--наглым,беспринципным посредственностью. Сообщения объединены, 14 Novembre 2015, время первого редактирования 14 Novembre 2015 И мне уже с Вами не смешно.Вы все еще Чубайса вспоминаете и живете еще теми временами.А если Вы бабушек жалеете,то наверное много для народа пользы делаете и с Чубайсами боретесь?
Чушь не пишите. Он лецидей, "раб" актерского агентства, на сколько агент с продюсером договорятся столько и получит. А если "агент" его не продаст будет "сосать лапу". Еще спортсменов вспомните, Кличко - верх интеллекта. Теми, это какими? А он не ваш кумир? Как же так, он же сейчас "офигенный" благотворитель, возглавляет аж целых два фонда. Излюбленный прием троллей, когда аргументы кончились переходить на личности.
Нет,не кончились.Но Вам как и Вашему поклоннику Земляку объяснять что то бесполезно.Твердолобы.И это не оскорбление,нет.Это увы диагноз.Так написат о незнакомом Вам человек(О Хабенском) это надо постараться. Кличко может и не верх интеллекта,но в отличии от Вас в жизни достиг многого.Просто жаль что он оказался по другую сторону баррикад.Вы видно в детстве из спорта только литерболом занимались. Разговор с Вами как и с Вашим поклонником не несет интереса.Облейте меня как и он дерьмом и успокойтесь. Вам полегчает,а мне без разницы. За сим позвольте с Вами откланяться.
Очень хочется? Не дождетесь. Сообщения объединены, 15 Novembre 2015, время первого редактирования 15 Novembre 2015 Счастливого пути.
Церковные крестьяне были освобождены Петром 3, барщину ограничил Павел 1, а Екатерина 2 сделала по максиму для закрепощения крестьян.
Освежите память: Манифест о секуляризации (изъятии земли и крепостных у церкви) был подписан Екатериной 26 февраля 1764 года, на втором году своего правления. p.s. Справедливости ради надо заметить, что идея родилась еще при Елизавете. Петр 3 ограничился отказом от дотирования монастырей из казны.
Не могу с вами согласится В 1762 ᴦ. Петр III издал указ о полной секуляризации церковной недвижимости, с передачей ведавшей им Коллегии экономии Сенату. Через три месяца после издания указа о секуляризации церковных земель Петр III был свергнут с престола сторонниками его супруги и вскоре ʼʼскоропостижно скончалсяʼʼ. Российской самодержицей провозгласили Екатерину II. В манифесте Екатерины II от 28 июля 1762 ᴦ., который был составлен архиепископом Димитрием (Сеченовым), устранение Петра III объяснялось, прежде всего, тем, что в его правление нависла угроза над Православной Церковью. В дальнейшем Е2 вернулась к этому вопросу
Не передачей, а возобновлением (после ликвидации этой Коллегии в 1844 году). Не совсем точно. Указ предусматривал: 1. Деревни, принадлежащие монастырям, должны управляться не служителем монастыря, а отставным офицером. 2. Собираемые доходы использовать на монастыри, но только в соответствии со штатом, излишки держать на банковских счетах для устройства инвалидных домов. Ни один крестьянин не получал свободу. Угроза была в попытке церковной реформы по примеру протестантской в Европе. В Манифесте Екатерины II по случаю восшествия на престол от 28 июня 1762 года об этом написано: «Церковь наша греческая крайне уже подвержена оставалась последней своей опасности переменою древнего в России православия и принятием иноверного закона». Он также прекратил преследование старообрядцев.