Я, к сожалению не владею 3D, отрисовываю в обычных паинтах и фотошопах, а так же собираю на моделе. Про "штаны" и "вилку" - жизнеспособно, и на некоторых фото это угадывается. Непонятен вопрос вывода газов из салона. На фото авто производства 42-45 г.в. по правому борту хороши виден вывод, на левом он только угадывается и то не на всех машинах. Но ни на ранних, ни на послевоенных авто ничего подобного нет. Никакой трубы даже по правому борту (ну на паре фото тоже вроде угадывается что то). Вывод просто обрубком трубы вниз, как то сомнителен, весь выхлоп будет попадать в салон, да и сам этот отрезок просто не виден. А в ГК-3 стояла одна батарея у перегородки между салоном и кабиной и там выхлопную трубу по центру снизу хорошо видно. Сообщения объединены, 9 Octobre 2024, время первого редактирования 9 Octobre 2024
Вполне рабочая схема. Обратите внимание на ГАЗ 67-там труба так же "обрубком" выходит под правое колесо-и ничего в салон не затягивает.
Но ее там видно ))) Да и авто открыт, там хоть в салон запусти все со свистом вылетит а тут автобус, с ранеными и довольно долгое передвижение.