Забавная и загадочная, аднак. По некоторым вторичным половым признакам, напоминает решётку для стреляных сн.гильз (?) от Marder III, только серии / ausf. H. К сожалению, музейного/восстановленного мардера (Н) мне не нашлось. То, что есть под рукой, как говорится. * Ранее опознанная некими "соседями" броня, от иного Marder III. На нём тоже установлена решётка, но несколько иной конструкции. Такая Надо ли говорить, что я ничего не утверждаю ? Сообщения объединены, 26 Juin 2019, время первого редактирования 26 Juin 2019 Таки есть такой, помогли ссылкой http://legion-afv.narod.ru/Marder_Munster.html http://legion-afv.narod.ru/Germany/SPG_Germany/Marder_Munster/Marder_Munster_045.jpg http://legion-afv.narod.ru/Germany/SPG_Germany/Marder_Munster/Marder_Munster_044.jpg http://legion-afv.narod.ru/Germany/SPG_Germany/Marder_Munster/Marder_Munster_042.jpg Мда !?! Обший вид то хоть совпадает ? Дмитрий 75, что скажете ? Окошко то, отстутствует... Ремотники могли примантулить ?
Наверное колхозили зимой- прикрывать приток холодного воздуха ,типа как картонку за решотку радиатора засовывать ) Сообщения объединены, 26 Juin 2019, время первого редактирования 26 Juin 2019 Как раз контуры окошка повторяют контуры ската брони сзади - засунул в окошко тряпку закрыл дверцу и гоняй)
О! А ведь и Ваша правда. Я от всё время забываю, что и в Белоруси зима бывает. Были же только мысли в сторону п/пыльного фильтра над воздухопритоком.
А я подумал про фильтр - думаю да не,он же забьется наверно быстро ,маловат как то ) хотя может летом фильтр а зимой утеплитель
Спасибо действительно похожа,чегото прет мне на эти Мардеры то брони кусок то решетка,найдены в разных местах километров 50 друг от друга,Добавлю размеры для ясности ширина 1м. 60см. высота 58см. калитка в центре смещена.
Умгу, видно. С моими коллегами мы высказались выше. Ремонтники-франкенштейны убили заводскую деталь, если вкраце.
Может и завод, сделано все очень окуратно явно там стоя фильтр грубой очистки воздуха,как писали выше,Спасибо!
Позволю себе немного уточнить. На семействе боевых машин, сделанных на базе Pz.38(t), система охлаждения работала следующим образом - Забортный воздух поступал через бортовые воздухозаборники (они видоизменялись, но суть оставалась) внутрь корпуса, а затем, пройдя через радиатор, выбрасывались наружу вытяжным вентилятором, решетка которого и видна в кормовой части машины. На примере Хетцера покажу как это выглядело внутри (в верхнем правом углу видны заборы воздуха с сеткой) - Т.е. нахождение какого-либо фильтра на выходе маловероятно. По поводу кустарщины тоже есть сомнения, поскольку что-то подобной виднеется и на заводских фотографиях - Возможно, что все это для облегчения манипуляций с задвижкой, которой регулировали проход воздуха через радиатор в холодное время года не спешиваясь и не суя руки к раскаленному глушителю, но это не точно
Как то по мне так довольно странно горячий воздух от двигателя пропускать через радиатор охлаждения ) но может так в танках устроено ,я то не спец в этом,логический догадчик просто