Выкупил и привез в конце лета к себе на ,,базу,, оригинальный полноприводный Студер времен войны.Выпускался грузовик с 1941 по 1945 годы . Вариантов что машина послевоенная попросту нет. Мой,по номеру на сохранившейся на раме шильде года из первой половины выпусков . Точную дату еще предстоит узнать. Переговоры (местами непростые ) по нему шли без малого 2 года. В конце концов все ,,срослось,,. Все мосты,рама,рессоры,кабина,двери,раздатка,рулевое,руль -оригинал. Все железо (учитывая возраст) в очень хорошем состоянии. Родной двигатель и кпп оригинальные пока отсутствуют. Но я уже нашел. Делаться будет автомобиль в комплектации грузовик. Для начала несколько фото применения этих грузовиков в РККА:
Путь домой и ,,разбор полетов,, дома. Паралелно, все годы вместе с поиском недостающих деталей,идет поиск аутентичного иструмента ,литературы и личных предметов бойцов .На фото: Бинокль и перевязочный пакет ленд-лиз, кружка и ложка завода ,,Крсный выборжец,, ,зажигалка и подлинная красноармейская книжка.
Перестань уже волноваться,вредно это...... Очень чой то тяжело все время ,,переживаешь,, за других.... Было у тебя три комплектных шасси ГАЗ-ААА . ТРИ...... Вот и расскажи у себя в теме куда ты их все дел....... ( Мне не надо,я в курсе ). А моя полуторка (которую только ты один и догадался хаять) уехала в большой,светлый и красивый танковый музей. К танкам моего товарища и реставратора ,в Европу. За приличные деньги естественно. (Так бывает иногда,это жизнь.) Освободив место для следующего ,,пациента,,. И ,работая с этих денег : 1) Был приобретен грузовой ,,экспедицонный,, микроавтобус с турбодизелем для работы и доставки ретрозапчастей. 2) Найдена ,выкуплена и привезена ещо одна полуторка 1938 года. Собираеться и доукомплектовываться потихоньку. 3)Найден и собран по всей Прибалтике и РФ ещо один набор на ГАЗ-АА. (Это уже две машины,прикинь). 4)Придумана,скомпонована по агрегатам и в ,,одно лицо,, ,без чьей то помощи собрана у себе в гараже реплика ЗиС-5В. Классно катаеться ,сердце радует. Она тоже несет в себе части ,тех фронтовых автомобилей.Ее уже трижды пытались купить... 5) Ну и по итогам всей этой работы ,,сосватан,, , выкуплен и этот Студер. 6) Паралельно всей этой работе собирался и доукомплектовывался Додж 3/4. И это еще не все.... Итого,дядя, 5 автомобилей получается на выходе. Это пока. Поэтому и очень медленно все ,трудно,да и писать особо некогда. НО. Эти машины и детали уже точно на вторчермет НЕ попадают. Вот это и есть моя ОСНОВНАЯ и ГЛАВНАЯ задача. И РАБОТА. Что я с ними буду делать потом или в процессе, это уже действительно не твоя забота. Может продам,куплю Харлей и рвану в тур по Северной Америке....Давно хотел погонять по ,,ихним хайвеям,,. А может в Кубинку... А может ,рвану на первую полуторку свою посмотреть,да на танках покататься.. Приглашают то все время. А что за столько лет работы без отпусков , вполне имею заслуженное право. А теперь можешь сходить во двор и вдумчиво обколоть очень длинные сосульки на своем опять (или снова) подзастрявшем ,,проэкте,,... Ранней осенью была найдена и привезена оригинальная запасная раздаточная коробка и приобретен еще один Студеровский бампер,. С остатками родной краски,зимнего камуфляжа и желтой буквы ,,К,, (справа) написанной посредством ....макаемого в краску пальцем. Вот такие ,,трафареты,, тогда бывали....
Из мелочовки в поиске по Студеру : 1) кнопка сигнала на руле 2)таблички инструкций в кабине 3)катафоты универсальные,шли на всю технику ленд-лиза 4)спидометр 5)кабинные стекла (ну мало ли,вдруг копнуться или на чердаке обнаружаться) 6) интересен слесарный инструмент ,,Made in USA,,. 7) решотка заднего стекла кабины. Крупных узлов и агрегатов в списке нет,что бы не заморачиваться с пересылом или перевозом.