Добрый человек подсказал- По надписям на табличке: Диаметр цилиндра 4 1/4 дюйма, ход поршня 5 дюймов. Порядок зажигания - 1-5-3-6-2-4 (рядная "шестёрка"). Получается "монстр" с объёмом двигателя 425,59 кубических дюймов (6,974 литра). Зазор клапанов .020 дюйма (впускной и выпускной на холодном). Настройки топливного насоса 26-5 градусов до В.М.Т. На Матильде, кстати, два 6-цилиндровых 7-литровых дизеля ставились,
Точно уже не определим! Есть другие варианты с номером. Сообщения объединены, Oct 29, 2019, время первого редактирования Oct 29, 2019 Хотя нет! Всё таки Fl.50200. Отверствий нет, от узкой красной шильды.
VARIOREX-STEUERUNG (полуавтоматический привод) для машин/танков с движителем MAYBACH, броневиков/тягочей SD.KFZ. 250, SD.KFZ 252. SD.KFZ 253, SD.KFZ 10 Maybach Variorex - безвальная коробка передач. На Pz.III ausf.A-D ставились простые трёхвальные КПП фирмы Zahnradfabrik с шестью передачами переднего хода. Ключевое отличие Pz.III начиная с ausf.E - полуавтоматическая КПП Maybach Variorex SRG 328 145 совершенно новой конструкции, которая давала 10 передач переднего хода и отличный диапазон скоростей. Продают новодельные за 1,5/2т.р.....
Спасибо! за столь развернутый ответ,а за сколько можно продать мою оригинальную но с небольшой утратой.
Вот эту красную шильду поднимал в 10-ти метрах от этой штуки 4-мя годами ранее)) Сообщения объединены, Nov 11, 2019 От чего железный шильд??Написано Er Gi 1940
Хорош) это шильда "MAYBACH - MOTORENBAU". Для двигателя марки "HL 42" производство города Friedrichshafen. Мощность 100/110 л.с. для броневиков.
От чего шильда может быть? Сообщения объединены, Dec 23, 2019, время первого редактирования Dec 23, 2019