Из эмигрантской прессы. Иллюстрированная Россiя 1930 / Август / Выпуск № 33 (274) Иллюстрированная Россiя / 1927 / Июль / Выпуск № 28 (113) / Стр. 15 Иллюстрированная Россiя / 1931 / Апрель / Выпуск № 17 (310) / Стр. 2
Спасская церковь, подготовленная к взрыву. г. Шуя, 1929 - 1930 гг. Спасская церковь в руинах. г. Шуя, 1929 - 1930 гг.
Государственный Исторический Музей Зал музея на антирелигиозной выставке с группой экскурсантов. 1926 или 1929 г
Взрыв колокольни Симеоно-Аннинской церкви в Сысерти (недалеко от Екатеринбурга) в 1936 году. Оставшееся здание храма перестроили в кинотеатр. В наши дни колокольню восстановили, и в церкви вновь проходят службы.
Главный собор Оренбурга - Казанский кафедральный. Освящен в 1895 году, в те времена был третьим по величине и красоте после Храма-на-Кров и и Исаакиевского Казанский кафедральный собор простоял всего около 40 лет. Советская власть решила храм уничтожить: первый взрыв прогремел ранним майским утром 1932 года, но окончательно разрушили его лишь через четыре года. в 2018 г. в Оренбурге освятили Храм Казанской иконы божией матери, очень похожий, но не копия разрушенного
Ульяновск. Снос Петропавловской церкви. 1930-е гг. Белгородская область. Снос церкви в с. Белянка. Нач. 1950-х гг. Череповец. Снос Покровской церкви 1956 г. https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=15232049 Череповец. Снос Покровской церкви
Колокольня Саратовского Спасо-Преображенского мужского монастыря Фотография сделана 3 апреля 1929 года, за несколько минут до фотографии взрыва колокольни Взрыв колокольни Саратовского мужского Спасо-Преображенского монастыря.
Камчатский край, Алеутский р-н Пасенюк С.Л. Церковь с. Преображенское Открытка с видом кафедрального сабора Казанской (Табынской) Божией Матери в Оренбурге,где находилась усыпальница епископа Николая Адоратского. г. Оренбург., 1896 г. Так стало выглядеть "Солнце Урала"- кафедральный собор Казанской(Табынской)Божией Матери в 1932 году.Чтобы полностью разрушить этот Храм и использовать кирпич для хозяйственных нужд, в частности, на строительство бани № 2 на ул.Комсомольской, 196 понадобилось около четырех лет "упорного" труда. Убранство Храма было расхищено, иконы порублены и пущены в топку,а усыпальница епископа Николая ( Петра Степановича )Адоратского осквернена и предана поруганию. Возле частично порушенного Храма безбожники стали устраивать праздничные гуляния - увеселения с выпивкой и закуской, распеванием под гармошку похабных частушек:" Про попа и попадью", богохульных песенок типа: " Мы на небо залезем-разгоним всех богов...",проводить различные театрализованные представления антирелигиозного характера. Торжеству воинствующего Хама не было предела... Руины кафедрального собора Казанской (Табынской) Божией Матери в г. Оренбурге Оренбург. 1936 год
Жители Твери выбрасывают иконы 1922-1937 гг. Из собрания Музея революции в Москве (сейчас Государственный центральный музей современной истории России). Памятка родителям "Обряд крещения и здоровье ребенка", Пермь. 1972 год
Делегаты 2-го Всесоюзного слета безбожников у киоска Госиздата в Доме Красной Армии Москва. 1929 год Бедняк села Всесвятского, М.А. Мясоед, являясь активным безбожником, прибил на дверях своей хаты объявление: "Я, батюшка, в бога не верю, проходите дальше" Днепропетровский округ (обл.). 1928 год Колхозники-безбожники, участники слета колхозников-безбожников в Московском Доме крестьянина, слушают рапорт г. Москва. 1931 год Уголок МОПРа и безбожника в Веденском совхозе. не позднее 1929 г.
Расчистка площади Революции после взрыва Спасо-Преображенского собора в г. Калинине. г. Калинин. 1935 г.
Первомайская демонстрация на Волхонке, возле места строительства Дворца Советов (на месте первого Храма Христа Спасителя). На заднем плане — «Дом на набережной» – жилой комплекс на Берсеневской набережной Москвы-реки, построен в 1931 году. Жильцами дома были деятели КПСС, герои Гражданской войны, Социалистического Труда и Советского Союза, выдающиеся учёные и писатели. Здесь жили маршалы Георгий Жуков и Михаил Тухачевский, дочь Сталина Светлана Аллилуева. г. Москва. ул. Волхонка 1 мая 1932 года
Усилить борьбу с религией - боевая задача профсоюзов. Антирелигиозная демонстрация. 1923-1924 гг. Фотограф Терехова Б. Г. Антирелигиозная пропаганда. Агит-палатка «Религия и медицина». 1930-е гг. Выставка в залах краеведческого музея на тему "Религия - опиум народа". г. Ставрополь. 1965 г.