№1 - доступ к электрооборудованию, штекерные разъёмы там стояли. №3 - для обслуживания. Там стоял компас, проходила система управления килем и рулями высоты. №4 - для обслуживания узлов управления, заднего колеса.
Ну да. Очень интересно. Сообщения объединены, 1 апр 2020, время первого редактирования 1 апр 2020 Так а эти разъемы для зарядки или еще для чего?
Посмотрю, отпишусь! Самолёт заряжался только боекомплектом!) Заправлялся воздухом, топливом, маслом, ОЖ. Для внешнего эл.питания была отдельная розетка.
Есть отдельная тема по лючка. https://smolbattle.ru/threads/Авиационные-технические-лючки-Тема-определитель.71960/ Да, с Fw-190. Там же написано!)
Тему видел. Там не везде указано где он стоит. Сообщения объединены, 10 апр 2020, время первого редактирования 10 апр 2020 По 3-м лючкам от "Мессера" не подскажите где стояли? Сообщения объединены, 10 апр 2020 Где стояли?
Лючок предмет не простой! Деталь унифицированная, но есть и индивидуальные! Один и тот же лючок мог стоять на разных модификациях и типах самолётов. Первый - капот, левое крыло 109-го. На 110-м тоже есть. Второй - крылья 110-го. Третий - розетка аэродромного питания, на всех типах самолётов была, на 109-ом стояла на центроплане, справа за кабиной.