Цены на полуторошные запчасти упали до цены металлолома. Больше мороки - вытаскивать, отправлять. С другой стороны нового завоза не намечается. По мне, так пусть полежат, подождут своего часа.
Много новоделят, поэтому я думаю в скором времени спрос будет наоборот меньше, в основном лесные детали, особенно редкие, нужны что бы снять матрицу, либо уж для самых любителей, собрать все из оригинальных запчастей
Приведите пример нормальной детали из леса,которая стоит как чермет. И которую новоделят настолько хорошо,что в лес за ней не ходят.
в прошлом году лично продал тележку от Т-20,остальные человек просто сноводелил, поэтому сейчас они весят мёртвым грузом даже за копейки на вв2,
Так это,детальки вроде ОРИГИНАЛЬНЫЕ всегда таковыми и будут,это как например втулка на субару есть родная,а есть китайская в 5 раз дешевле,так и с новодельными должно быть по закону жанра.
Александр,пишу же. Нормальной детали из леса. Задних лежней пола из леса нормальных нет давно. А те что есть,в более менее живом виде ,стоят все равно дороже 12 р за кг. ) Обрамление рулевой и педалей ну тоже самое. За ржавую но целую один фиг просят 500-1 тыс. Не 12 р. Я не прав?
Абсолютно правы! Не так прочитал, сорри Я прекратил собирательство жестянок из леса из-за этого. Выглядят они после песка очень печально, а денег за них отдаешь как за новые. По факту же в любом случае делаешь, по сути. новодел.
Стоят, недавно одну за 2000 отдал. И не слушай ни кого...оригинал это всегда оригинал! И машина оригинальная будет, а не копийная модель.....
Все от сохрана зависит. Оригинал хорош только когда он не в решето. Верхние уши,вставка снизу,закат снизу. Все важно ибо сварка в итоге это тоже некая копийность. В новоделе нет ничего плохого,если он сделан как следует и соответствует оригиналу. Увы,но жести родной все меньше,а газиков собирают немало.
Но всё равно адекватный и любящий своё дело и машину реставратор всегда будет стремиться заменить копию на оригинал в хорошем состоянии!!! Жести мало...да нет...её хватает, но многим лень тащить жестянки эти. Т.к. покупатели обесценили оригинальные запчасти....
Жести мало. Такой чтоб в песок и готово. Вот взять стойки. Им цена,если неплохие,ну пару тыщ(имхо). Две стойки 4 тыщи. Если за 4 тыщи лень тащить,то это зажрамшись. За 8-10 уже на сцену выходит новодел. Без е..ли с песком, сваркой,пересылом и рисками гнилья. Такая же шляпа с полами. У меня этих полов на пять кабин лежит,но я точно знаю,что им кердык и надо заказывать в известном месте. Покупателя не следует держать за дурака. Он считает свое время и деньги. Единожды уже купив якобы "нормальные" стойки(по словам продавца,который часто вообще понятия не имеет,что есть норма а что хлам),после песка вдруг ставшие гнилью насквозь,второй раз трижды подумает. А продавцу ведь вообще на эти мытарства плевать. Нашел,принес,продал.
Согласен, плевать(но не всем), я иной раз отдаю со скидкой(предложили 1к, отдал за 700), потому как знаю что берут "грубо говоря на эксперементы".... Но и не стоит забывать о трудах копарей лазящих по дебрям в зной и жару ...да там за одних камаров с воднями плюсом косарь доплачивать надо к детали. Да и оценки с предложениями в личку иногда ошарашивают, что и отвечать не хочеться без матов, особенно вв2 этим грешит и опустился до песочницы.... Ну а вообще конечно очень всё зависит в цене от нуждающего/ сложности изготовления новодела/ редкости...