Вчера прокатился на новой резине по асфальту. Проехал километров 30 по дорогам с разным типом асфальтового покрытия. Шум и вибрация на скорости до 90 км/ч процентов на 10 больше чем на каме. Динамика разгона снизилась процентов на 15. В общем впечатления положительные! Теперь буду искать время для тестов по грязи!
Если для бездорожья, то гуд. А если, как я 80% трасса и 20% бездорожья, то трата денег. Катаю второй комплект форвардов Первый катался 3 сезона, так и продал с карбюрной Нивой. Второй комплект сын подарил на нынешнюю инжекторную. Из плюсов... Один плюс, гребут отлично. Цена более доступна. Из минусов... Тут поболее. Сильно гудит Практически не балансируется. По асфальту быстрый износ протектора. Желательно проклеивать герметиком боковины. На первом комплекте два колеса травили с боковин(песок, камушки)
По асфальту процентов 15-20, остальное бездорожье. Поэтому надо сафари 540. Купил вторую ниву на запчасти, 1978 год, а кузов оказался крепкий. Собираюсь построить под 31 сафари.