Вот такие нашлись. В основном,на этом месте, был рембат Эмок. От неё? На "рукоятке" клеймо ,не -то Газ ,не-то Форд..
Вторая деталька на первом фото -это фрагмент такой рукоятки.У меня лежит,но от чего,ещё не определял.Может заодно и скажут?
Похожа.... У моих деталек попутка Газ АА,Эмка и форд. Но думаю,что фордовские з\ч ставились и на газона..
АГА, только ФОРДов было достаточно большое количество моделей и модернизировались ежегодно. Явно же видны клейма на деталях автора BB!!! При чем тут АА, хоть ФОРД, хоть ГАЗ... Рычаг КПП (на фото его обломок) одинаков для многих моделей, в т.ч. и АА и ВВ. Крышка жестяная от маслонасоса. Вилка сцепления явно не АА, хоть и похожа.
Ну я с АА не раз находил ЗЧ с клеймами форда,клеймам ВВ не придал значения...А от какого маслонасоса крышка?
Согласен, такое может быть, да и вообще в лесу все вперемешку. Кроме того машины проходили кап.ремонты, опять же многое могло быть заменено. Кроме того изначально у нас и были ФОРДы, которые в процессе эксплуатации ремонтировались уже нашими деталями. Но надо понимать, что у ГАЗ-АА и 1931 FORD-AA отличия только в клеймах! Ну и некоторых мелочах. ФОРД модернизировался очень быстро и, например, 1933 FORD уже мало чего имел общего с нашим ГАЗ-АА, но все же некоторые детали были одинаковы. Т.е. найдя в лесу какие-то остатки, к примеру, FORD-BB, могут попасть и детали одинаковые с ГАЗ-АА, как например эта крышка маслонасоса, одинаковая для ФОРД-ББ, ГАЗ-ММ и т.д. Наверное я несколько сумбурно изложил свою мысль, но думаю общий смысл понятен. К вечеру уже голова не работает )
Спасибо за развёрнутый ответ. Это многое проясняет.Хотя многие и не согласятся.. Вон ,на ВВ2,в похожей теме ,совсем отрицают браЦтво иномарки с полуторкой-полукровкой. Мол Форд-это Форд,а Газ - это Газ. На первом моём снимке кривой стартер. Вчера нашёл рядом маму. Аккуратная такая.. И патрубок...С Газона или иномарка??