Доброго времени суток всем, кто читает. 7 лет назад при поиске приличного исходника ГАЗ-67, неожиданно была найдена рама ГАЗ АА. Так как рама была в соседней деревне, решение о покупке было принято довольно поспешно. Если бы я только тогда знал во что всё это выльется... Задняя часть выглядела вполне терпимо(если не считать характерного изгиба в районе отбойников заднего моста от хронического перегруза. А вот спереди коррозия проела оба лонжерона насквозь, причём в районе задних кронштейнов двигателя-весьма нагруженное место. пройдя все стадии принятия неизбежного принял неожиданное решение: наложить заплатки на повреждённые участки, а саму рама использовать для постройки БА-3. Бронекорпус возьмёт на себя нагрузку и скроет заплатки... В мае прошлого года таки начал сборку... Встал другой вопрос: задняя тележка... Идея собрать тележку на 2-х мостах ГАЗ АА. Один ведущий, второй-пустой. Пошёл по пути максимальной унификации с АА: рессоры, бугеля... Бугеля пришлось "нарастить". В общем "способом научного тыка" пришёл к выводу, что это была неправильная тактика... продолжение следует...
Вторая часть "Марлезонского балета". Как-то раз зайдя на драйв 2, обнаружил запись о продаже железа на ГАЗ АА. Среди фото покорёженного металла обнаружил чулок моста ААА!!! Досталось ему знатно: картер посечён осколками, и, судя по сломанным "паукам" и гнутому опорному щиту, видимо машину переехали танком… После чего мост пытались разобрать с помощью кувалды…забили резьбу на полуоси, пытались выбить "червяк" другим червяком… После чего всю эту конструкцию видимо забутовали(судя по остаткам цемента…) При первичной ревизии удалось извлечь 2 бугеля с вкладышами в довольно приличном состоянии и 2 "червяка" в жутком состоянии… Также был найден задний кардан. а также приобретена ещё пара чулков и "крабов" В результате собрался комплект на "пустой" мост… Кстати: "крабы" от первого чулка отличаются от приобретённых отдельно и судя по всему, они не взаимозаменяемы. На этом пока всё. До новых встреч в эфире! P.S. буду рад(и благодарен) любой помощи по запчастям на ГАЗ ААА!
С того памятника бронекорпус снять не получится-он стоит в военной части. У человека был доступ-он его обмерил и поделился чертежами...
Доброго времени суток. Немного летних фотографий или как выглядит то ржавое железо, что на фото выше после пескоструя и окраски... Сообщения объединены, 24 сен 2022, время первого редактирования 24 сен 2022 И главное "сердце машины"-копанный двигатель ААZ 1938г.в(сойдёт за рембат) Сообщения объединены, 24 сен 2022 Помнится был вопрос по бронекорпусу... пока это выглядит так...
Я тебя лобзаю...я тебя лобзаю...электролобзиком. Немного фото рабочего процесса. Так как нормальных чертежей нет пришлось сделать макет из фанеры с целью проверки имеющихся и доработки "по месту".
Всегда относился к реставраторам, как к инопланетянам. Это сколько же надо иметь знаний, умений и самое главное терпения, в голове не укладывается... Ведь на реставрации денег не зарабатывают. Поиск деталей, приведение их в надлежащее состояние... Маньяки!!! (в хорошем смысле слова) Удачи и терпения.
Доброго времени суток всем, кто читает! Тема жива! Просто не "бьёт ключом", а потихоньку обрастает подробностями... Итак... удалось скомплектовать полностью один мост. Специфическая "внутрянка" "Натюрморт" Комплектую ось балансиров-вот, что примерно должно получится в итоге: По случаю добыл новодельные кронштейны крепления оси к раме. Ищу недостающие детали... Ещё ищу вот такую распорную ось(ставится внутри рамы) На этом пока всё. До новых встреч в эфире!