В машину жены въехала девочка, которая недавно за рулем. Повреждения(Ланцер Х): задняя правая дверь(на выброс), заднее правое крыло(вырбос), порог задний правый. Предложили поискать место ремонта в Белоруси или подальше от Москвы. Бо здесь как-то не совсем адекватные цены. Кто что посоветует по жестянке и срокам ремонта? + подбор краски и покраска.
жестянку покупай в Москве, проще будет найти т.к. машина довольно свежая. Если совсем дешевле то в РБ. Вы если не ошибаюсь из Рославля, а ваш город славится своими мастерами автомобильного дела.
Цитата(Сергей112 @ 08 Сентября 2011, 21:56) жестянку покупай в Москве, проще будет найти т.к. машина довольно свежая. Если совсем дешевле то в РБ. Вы если не ошибаюсь из Рославля, а ваш город славится своими мастерами автомобильного дела. Вот именно,"славится"... Советую приготовится к тратам-денег,нервов,времени.Сие неизбежно. Москва сразу отпадает-ценник космический. РБ- не всегда однозначное качество и сроки ремонта. з.ы. Ремонт бывает или дешевый,или качественный. з.ы.ы. 21 год в автосервисе.
в белоруссии з.ч. дёшево не будут так как это японец ещё и свежий,а по поводу ремонта будет естественно дешевли,но необходимо рекомендации просто там шарашкиных кантор много,так что з.ч.в Москве,(если надо могу у нас узнать у парня вроде по жопе ляльки были)а делать в белоруссии,либо можно у нас в ВЯЗЬМЕ,для начала узнайте ценник в Москве,а там уже можно будет о чём либо говорить что лучше,а что хуже,если что чем могу помогу!!!
Уважаемый Владимир! Ценник на работу очень пространственная вещь. Кто то соглашается на дешевый или бюджетный вариант, кто то требует идеального подхода к ремонту. и то и другое имеет место и также должно устраивать клиента (т.е Вас). Совет №1. Не ведитесь на дешевку. Эт как правило бюджетный ремонт, нарушая технологии и экономля на материалах. Современем все это увидите на своей машине. Совет №2, не ведитесь на большие тех.центры. порой то же самое но ценник намного выше, на то у вас там будут "терпилы" менеджеры, которые будут вас "лечить", а потом пожимать плечами. Совет №3 . РБ дешево, но порой ( а за частую) не качественный ремонт, обычно после такого ремонта не могут потом сделать нормальный развал-сход. Кто потои поедет в РБ разбератся то, другое государство. Хотя не могу говорить о всех белорусских сервисах, но ремонт там по принципу "какие бабки - такие и тапки". Советую приглядется к сервисам, желательно по рекомендации. Иногда в сервисе хорошие кузовщики , а маляры так себе или наоборот. Так что не торопитесь, приглядитесь и сделайте свой выбор. Удачи Вам.
Друг занимается кузовщиной и маляркой. Делает очень качественно. Насколько знаю нареканий по качеству работы от клиентов не было. Ответственный человек. Работает в Орше.
Цены действительно жестокие.Если в Москве 3 запчасти выходят в 50к то в Смоленске это будет стоить 60к.А как же КАСКО?
Цитата(engiry @ 09 Сентября 2011, 23:14) Цены действительно жестокие.Если в Москве 3 запчасти выходят в 50к то в Смоленске это будет стоить 60к.А как же КАСКО? 10-й Ланцер. В Смоленске на него ничего не найдете. Вся кузовщина что найдется будет привезена из мск.
Цитата(Бетмен @ 08 Сентября 2011, 22:25) для начала узнайте ценник в Москве, Дела такие: На Кунцево за новое железо строго по ВИНу - заднее правое крыло - 15-16 рублей. - задняя правая дверь - 18-20 рублей. Нового дешевле нет, говорят машина свежая. Еще есть предложения по 5 рублей, но от каких то барыг, не внушающих доверия. Вопросом плотно не занимался т.к. не было времени. Вопрос больше не в стоимости железа, а более 1) в качестве ремонта, 2) его сроках 3) и адекватности цены. В ценах кузовного ремонта не секу. Замена железа и покраска в нормальные сроки(10-14 дней) сколько может "весить" при хорошем качестве работ???? КАСКО нет, первый год не делали, но оно себя и не оправдывает. Если у кого есть положительный опыт, то у меня резко отрицательный. По ОСАГО получили от молодой мадамы 37 рублей, как раз на железо. Всем отозвавшимся спасибо.
Обновлю тему. VW Transporter 89 г.в. Двигатель KY 1,7 л, дизель, не турбо. Есть у кого знакомый ДИЗЕЛЬНЫЙ сервис [SIZE=18pt]в РБ[/SIZE] где качественно и за приемлемую цену и время могут сделать бус? Что надо сделать? 1. Снять голову, посмотреть что с ней, если в утиль то поставить новую с новыми клапанами, если распредвал под замену то его тоже. 2. Посмотреть блок, при расточке под гильзы просадили одну гильзу, посмотреть не протекает ли она. Если протекает устранить течь. 3. ТНВД, 100% под ремонт, т.е. перебрать, форсунки посмотреть если необходимость перебрать, настроить. 4. Посмотреть масляный насос, если нужно то заменить. это что касаемо двигателя. по ходовой. Поменять сайленблоки(есть) на нижних рычагах, проверить шаровые. По возможности сделать развал-схождение. по коробке. Заменить синхронизатор 3-4 передачи. по кузову подварить переднее правое и заднее левое крылья, чтобы по весне можно было покрасить машину. Особенно интересуют первые 4 пункта, остальные терпят. Хотелось бы пригнать машину и через пару-тройку дней забрать. В идеале пригнать утром вечером забрать. зы. варианты "а не сменить ли машину" не рассматриваются. Машина "хозяйская")
Цитата(PaulZibert @ 17 Сентября 2011, 7:13) Почитав отзывы форумчан складывается впечатление что по КАСКО вообще ничего не получиш. Вот вот получить получиш, а вот делают у официалов по каско руки оторвать этим мастерам сам в августе машину гарантийну в W-вагене делал, после ремонта плакал- автосервис три Ашота и то лутче сделали бы вот и каско!
не замусоривайте тему, посмотрите на время-актуальность сообщений топикастера. Кто по моему вопросу что скажет дельного? Свое сообщение подправил. Интересуют только сервисы в РБ. Кто у нас из соседей из Борисова? Нужно съориентировать по адресу.