СУбару форестер, 1999 г., цвет зелёный-металлик, полный привод, задачи на себя возложенные выполняет. Кстати если кому интересно - то он продаётся или обменивается.
Цитата(Viglav @ 28 Ноября 2011, 14:22) СУбару форестер, 1999 г., цвет зелёный-металлик, полный привод, задачи на себя возложенные выполняет. Кстати если кому интересно - то он продаётся или обменивается. Привет брату по АВТО (2000г, кр.вино Japan). Ты что? Такой машин продавать. Это первая авто, которую мне не хочется менять или продавать (после 5 машин)
Цитата(tret @ 28 Ноября 2011, 14:29) Привет брату по АВТО (2000г, кр.вино Japan). Ты что? Такой машин продавать. Это первая авто, которую мне не хочется менять или продавать (после 5 машин) Приветствую. Машина действительно классная, по всем свои характеристика, по надёжности и по проходимости. Ни разу не подводила. Но финансовый кризис наступил у меня, поэтому вынужден )))
Цитата(Viglav @ 28 Ноября 2011, 15:40) Приветствую. Машина действительно классная, по всем свои характеристика, по надёжности и по проходимости. Ни разу не подводила. Но финансовый кризис наступил у меня, поэтому вынужден ))) Жаль конечно, желаю побыстрей минуть эту полосу
Мой папелац ВАЗ-2109 сегодня сдох, нечаянно попал в разорину выкопанную кабанами не заметил в высокой траве, и я сжег сцепление, причем напрочь, даже на асфальте, при включенной 1 передаче она стоит как вкопанная, 22 года служила верой и правдой.
Цитата(Ш@м@н @ 28 Ноября 2011, 20:37) Мой папелац ВАЗ-2109 сегодня сдох, нечаянно попал в разорину выкопанную кабанами не заметил в высокой траве, и я сжег сцепление, причем напрочь, даже на асфальте, при включенной 1 передаче она стоит как вкопанная, 22 года служила верой и правдой. 22 года хороший срок, пора на замену.....сцеплению.....или пепелацу.
подскажите может кто в курсе. хочу ниву поставить на раму и мосты от уаза. надо ли будет переоформлять машину и пройдет ли она техосмотр. если надо переоформлять то что для этого нужно?
Цитата(art67 @ 10 Декабря 2011, 20:49) подскажите может кто в курсе. хочу ниву поставить на раму и мосты от уаза. надо ли будет переоформлять машину и пройдет ли она техосмотр. если надо переоформлять то что для этого нужно? вам прямой путь в НАМИ. Без бумаги выданной ими можно будет ездить только по сельской местности где никогда не бывает милиции.
Цитата(Сергей112 @ 10 Декабря 2011, 19:58) вам прямой путь в НАМИ. Без бумаги выданной ими можно будет ездить только по сельской местности где никогда не бывает милиции. а без НАМИ это никак нельзя решить? и где сей зверь как НАМИ находиться?
Цитата(art67 @ 10 Декабря 2011, 21:15) а без НАМИ это никак нельзя решить? и где сей зверь как НАМИ находиться? В двух словах... Чтобы официально зарегистрировать трубы, люстры, лебедки и т.п. и т.д. на свой автомобиль необходимо оформить Внесение изменений в конструкцию АТС, так называемое Переоборудование. Порядок оформления, установленный приказом МВД РФ №1240, следующий: 1.Идем с документами: личный паспорт, доверенность, ПТС, свидетельство о регистрации, в отделение ГИБДД по месту учета АТС. На руках надо иметь заверенные продавцом копии сертификатов соответствия на то, что хотите установить. Пишем заявление на Внесение изменений в конструкцию. 2. Государственный инспектор пишет Решение по данному вопросу: отказать, разрешить или направить на экспертизу в организации уполномоченные выдавать Заключение на внесение изменений в конструкцию. Как правило, направляют. Организаций выдающих Заключение для жителей Москвы и области достаточно, например НАМИ. 3. Эта Организация, изучив тему, выдает Заключение, и решает, можете ли Вы самостоятельно произвести переоборудование или только на Станции технического обслуживания. 4. В зависимости от того, кто произвел работы, тот и заполняет еще один документ - Заявление-Декларацию о технических особенностях АТС. Если переоборудование производила Станция технического обслуживания, необходимо взять у них, перечень выполненных работ. 5. На переоборудованном АТС со всеми вышеперечисленными документами едем на Пункт прохождения Технического Осмотра. Там Полностью проверяют ваш автомобиль на предмет технической исправности, на соответствие заявленных вами, перечня выполненных работ и разрешенными Организацией (НАМИ), ну и как все это выполнено. После проверки получаем Диагностическую карту с положительным заключением и отсутствием замечаний по автомобилю. 6. Со всеми этими документами едем в отделение ГИБДД по месту учета АТС, где по результатам рассмотрения документов оформляют, регистрируют и выдают Свидетельство о регистрации с Внесенными изменениями в конструкцию…или отказывают в выдаче)) Подводные камни есть всегда, но общая схема выглядит примерно так.
Цитата(art67 @ 10 Декабря 2011, 19:49) подскажите может кто в курсе. хочу ниву поставить на раму и мосты от уаза. надо ли будет переоформлять машину и пройдет ли она техосмотр. если надо переоформлять то что для этого нужно? [SIZE=10pt]ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ[/SIZE][SIZE=10pt] [/SIZE]Что касается внесения изменений в конструкцию автомобиля, находящегося в эксплуатации, то согласно упомянутому Наставлению такой контроль организуют при осуществлении регистрационных действий (постановка, снятие автомобиля с учета), проведении Государственного Технического Осмотра, надзоре за дорожным движением. [SIZE=10pt]Если в конструкции зарегистрированного транспортного средства выявлены изменения, подлежащие внесению и не внесенные в регистрационные документы, эксплуатация автомобиля ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Все остальное тут можно почитать ТЫЦ [/SIZE]
Цитата(Чегадай @ 10 Декабря 2011, 20:59) В двух словах... Чтобы официально зарегистрировать трубы, люстры, лебедки и т.п. и т.д. на свой автомобиль необходимо оформить Внесение изменений в конструкцию АТС, так называемое Переоборудование. Порядок оформления, установленный приказом МВД РФ №1240, следующий: 1.Идем с документами: личный паспорт, доверенность, ПТС, свидетельство о регистрации, в отделение ГИБДД по месту учета АТС. На руках надо иметь заверенные продавцом копии сертификатов соответствия на то, что хотите установить. Пишем заявление на Внесение изменений в конструкцию. 2. Государственный инспектор пишет Решение по данному вопросу: отказать, разрешить или направить на экспертизу в организации уполномоченные выдавать Заключение на внесение изменений в конструкцию. Как правило, направляют. Организаций выдающих Заключение для жителей Москвы и области достаточно, например НАМИ. 3. Эта Организация, изучив тему, выдает Заключение, и решает, можете ли Вы самостоятельно произвести переоборудование или только на Станции технического обслуживания. 4. В зависимости от того, кто произвел работы, тот и заполняет еще один документ - Заявление-Декларацию о технических особенностях АТС. Если переоборудование производила Станция технического обслуживания, необходимо взять у них, перечень выполненных работ. 5. На переоборудованном АТС со всеми вышеперечисленными документами едем на Пункт прохождения Технического Осмотра. Там Полностью проверяют ваш автомобиль на предмет технической исправности, на соответствие заявленных вами, перечня выполненных работ и разрешенными Организацией (НАМИ), ну и как все это выполнено. После проверки получаем Диагностическую карту с положительным заключением и отсутствием замечаний по автомобилю. 6. Со всеми этими документами едем в отделение ГИБДД по месту учета АТС, где по результатам рассмотрения документов оформляют, регистрируют и выдают Свидетельство о регистрации с Внесенными изменениями в конструкцию…или отказывают в выдаче)) Подводные камни есть всегда, но общая схема выглядит примерно так. это реальный геморрой. а так хотелось. значит буду что то думать без изменения конструкции. просто хочеться повысить проходимость своей лошадки еще немного.
Цитата(art67 @ 10 Декабря 2011, 22:06) это реальный геморрой. а так хотелось. значит буду что то думать без изменения конструкции. просто хочеться повысить проходимость своей лошадки еще немного. ИМХО купить сапоги и преодолевать сложные участки пешком - проходимость лошадки значительно увеличится!
Цитата(engiry @ 10 Декабря 2011, 21:03) [SIZE=10pt]ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ[/SIZE][SIZE=10pt] [/SIZE]Что касается внесения изменений в конструкцию автомобиля, находящегося в эксплуатации, то согласно упомянутому Наставлению такой контроль организуют при осуществлении регистрационных действий (постановка, снятие автомобиля с учета), проведении Государственного Технического Осмотра, надзоре за дорожным движением. [SIZE=10pt]Если в конструкции зарегистрированного транспортного средства выявлены изменения, подлежащие внесению и не внесенные в регистрационные документы, эксплуатация автомобиля ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Все остальное тут можно почитать ТЫЦ [/SIZE] придеться отказаться от этой затеи. думаю уже над другими вариантами сделать лошадку круче