Железнодорожные пряги

Тема в разделе "Железная дорога", создана пользователем андерсон, 4 янв 2010.

  1. Offline

    КОТТ Завсегдатай SB

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    347
    Спасибо SB:
    27
    Отзывы:
    0
    Из:
    Москва
    50 баксов + -
     
  2. Offline

    dog1488 Приказный

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    25
    Спасибо SB:
    1
    Отзывы:
    0
    Страна:
    Belarus
    Из:
    Витебск
    Интересы:
    коп
    Спасибо за оценку thumbup 1:_sbb
     
  3. Offline

    Serhio Завсегдатай SB

    Регистрация:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    801
    Спасибо SB:
    103
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Оттуда
    Интересы:
    ПРЯЖКИ ЖД
    Прягу продали,если нет то сколько хотите?
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2014
  4. Offline

    haska Фельдфебель

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    39
    Спасибо SB:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Смоленск
    прошу оценить
     

    Вложения:

    • IMG__JPG
      Размер файла:
      603,3 КБ
      Просмотров:
      13
    • IMG__JPG
      Размер файла:
      522,9 КБ
      Просмотров:
      7
  5. Offline

    Serhio Завсегдатай SB

    Регистрация:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    801
    Спасибо SB:
    103
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Оттуда
    Интересы:
    ПРЯЖКИ ЖД
    Николаевские железные дороги.Цена близкая к лому.Сохран плачевен.
     
  6. Offline

    PaulZibert Администратор Команда форума

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    20.404
    Спасибо SB:
    27.480
    Отзывы:
    789
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Порѣчье
    Интересы:
    Поиск
    А тут почитать историю НЖД.
     
  7. Offline

    haska Фельдфебель

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    39
    Спасибо SB:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Смоленск
    Цитата(PaulZibert @ 20 Ноября 2012, 21:18)
    А тут почитать историю НЖД.

    спасибо за помощ
     
  8. Offline

    Serhio Завсегдатай SB

    Регистрация:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    801
    Спасибо SB:
    103
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Оттуда
    Интересы:
    ПРЯЖКИ ЖД
    Почему металлом,вообще живенько выглядит.

    mr_zhd.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2014
    Jawist нравится это.
  9. Offline

    deil Новобранец

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    2
    Спасибо SB:
    1
    Отзывы:
    0
    Страна:
    Estonia
    Из:
    Narva
    Интересы:
    разносторонние интересы
    Попалась вот такая пряга, Я склоняюсь к мнению что ж/д-например балтийская ж,д-и район находки подходит-Эстония-но по факту в нете показаны пряги БЖД другого образца,Подскажите плиз, если кто-то знает-что за вещица


    SAM_0437.JPG
    SAM_0438.JPG
     
    Jawist нравится это.
  10. Offline

    Serhio Завсегдатай SB

    Регистрация:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    801
    Спасибо SB:
    103
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Оттуда
    Интересы:
    ПРЯЖКИ ЖД
    Готов купить в ЛС.
     
  11. Offline

    Ротмистръ Завсегдатай SB

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    247
    Спасибо SB:
    648
    Отзывы:
    26
    Страна:
    Ukraine
    Из:
    Черкассы
    Похоже действительно,Балтийская ж/д. Только другая разновидность, типа " ранняя" или" поздня" по периоду. :dumi:
     
  12. Offline

    Elster Сумеречный эфор

    Регистрация:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    2.195
    Спасибо SB:
    1.380
    Отзывы:
    17
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Интересы:
    .
    ИМХО, пряжка БЖД, была. Жалко, разновидность по-всему не частая.
    Рукоблудная, обрезанная, зашлифованная, с самопальными зацепами (кстати, размер ТС не указал). :rolleyes:

    BZHD.jpg
     
  13. Offline

    VladV Завсегдатай SB

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1.004
    Спасибо SB:
    1.386
    Отзывы:
    98
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Владимир
    Имя:
    Александр
    Интересы:
    Нумизматика, МД поиск
    Цитата(Elster @ 17 Марта 2013, 17:31)


    Да, точно! И с обратки видны "останки" буквы "Д":
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2014
  14. Offline

    Serhio Завсегдатай SB

    Регистрация:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    801
    Спасибо SB:
    103
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Оттуда
    Интересы:
    ПРЯЖКИ ЖД


    Никаких стандартов по размерам для пряжек ЖД акционерных обществ не было,так что размеры это всё коственно.Точка в конце не обязательно зашлифована,просто ушла от времени.,это всё ерунда.А вот остатки букв видны,это уже явно уже говорит о том что пряжка скажем так испорчена.Но хочу заметить рукоблудие могло было иметь место и в первую и во вторую мировую войну,а также в другие годы не хватки не только ремней,но и самого необходимого.Самопальный зацеп тоже мог сделаться и в то время.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2014
  15. Offline

    Волец Полковникъ

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    119
    Спасибо SB:
    318
    Отзывы:
    11
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Есть такая, может интересовать?

    P1110695.jpg
    P1110696.jpg

    и еще такой должностной знак (?) - "Помошник машиниста Казанской ЖД"

    P1110675.jpg
     
    Jawist нравится это.
  16. Offline

    (миха) Поручикъ

    Регистрация:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    91
    Спасибо SB:
    725
    Отзывы:
    69
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    схпк
    Есть пряга ж/д.

    P1010059.JPG P1010060.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2014
    Jawist и ak4242 нравится это.
  17. Offline

    Serhio Завсегдатай SB

    Регистрация:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    801
    Спасибо SB:
    103
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Оттуда
    Интересы:
    ПРЯЖКИ ЖД
    В ЛС отписал.
     
  18. Offline

    овк Полковникъ

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    147
    Спасибо SB:
    305
    Отзывы:
    9
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Томская обл.
    Доброго дня!!
    Подскажите цену по пряжке.
    За ранние благодарю.

    20130604_201431.jpg 20130604_201446.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2014
    Jawist нравится это.
  19. Offline

    Serhio Завсегдатай SB

    Регистрация:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    801
    Спасибо SB:
    103
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Оттуда
    Интересы:
    ПРЯЖКИ ЖД
    Покупал такую за 1500,год назад.
     
  20. Offline

    Путеец Новобранец

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    2
    Спасибо SB:
    2
    Отзывы:
    0
    Из:
    Могилёв
    Интересы:
    ЖД (царизм и СССР). Подстаканники.
    А у Вас есть что-то на продажу по ЖД теме? Готов рассмотреть предложения!

    Скорее всего "Первое общество ... конных железных дорог". Только буква М смущает. Нужно посоображать...


    Скорее всего "Первое общество ... конных железных дорог". Только буква М смущает. Нужно посоображать...


    Все-таки, думаю, "Первое общество Московских конных железных дорог"

    Догадка оказалась верной!
    Цитата:
    "Развитие конно-железных дорог потребовало создания в городе особого предприятия для эксплуатации. Так граф Уваров вынужден был учредить "Первое Общество конно-железных дорог в Москве", возникшее в октябре 1875 г. оно способствовало быстрому строительству новых линий и парков.

    За пять лет протяженность эксплуатационных линий почти удвоилась, ак1891 г. она составляла уже 45 верст (48,1 км). За это время были выстроены линии: Арбатская (от центра до Плющихи и Девичьего поля), Замоскворецкая (от центра до Серпуховских и Калужских ворот), Никитская (до Пресненской заставы), в дачное село Богородское, до Новодевичьего монастыря, до Нижегородского вокзала, до Преображенской заставы, до Дорогомиловской заставы. В общей сложности к этому времени москвичи могли ездить по 11 линиям конки, принадлежащим "Первому Обществу конно-железных дорог", это были линии:

    Петровская линия (Воскресенская пл. - Страстной монастырь - Смоленская станция - Петровский дворец) протяженностью 6,65 км
    Нижегородско-Страстная (Покровская застава - Таганская пл. - Ильинские ворота Страстной монастырь) протяженностью 6,73 км
    Покровская (Ильинские ворота - Земляной вал - Гавриков пер. - Введенская пл.) протяженностью 7,47 км
    Богородская (село Богородское - Сокольники - Рязанский вокзал - Земляной вал - Ильинские ворота) протяженностью 9,88 км
    Сретенско-Сокольничья (Сокольники - Рязанский вокзал - Сухарева башня - Сретенка - Ильинские ворота) протяженностью 6,51 км
    Курская (Ильинские ворота - Землянка - Рогожская застава) протяженностью 3,43 км
    Бульварная (Страстной монастырь - Арбатская пл.) протяженностью 1,30 км
    Арбатская (Ново-Девичий монастырь - Народное гулянье - Смоленский рынок - Арбатские ворота - Ильинские ворота) протяженностью 6,63 км
    Замоскворецкая (Ильинские ворота - Болотная пл. - Серпуховские ворота - Калужские ворота) протяженностью 4,70 км
    Никитская (Ильинские ворота - Никитские ворота - Пресненская застава) протяженностью 4,56 км
    Дорогомиловская (Смоленский рынок- Бородинский мост- Б.Дорогомиловская ул. - Дорогомиловская застава) протяженностью 4,72 км

    Первое Общество конно-железных дорог к описываемому времени сумело ввести и успешно эксплуатировало 5 коночных парков: Миусский, Сретенский, Покровский, Уваровский и Богородский. Во всех парках по состоянию на 01 ноября 1891 г. имелось 1539 лошадей, 235 пассажирских конных вагонов, среднедневной выпуск вагонов составлял 152 единицы".
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2014
    PaulZibert и Димсаныч нравится это.

Поделиться этой страницей