Попалась вот такая пряга, Я склоняюсь к мнению что ж/д-например балтийская ж,д-и район находки подходит-Эстония-но по факту в нете показаны пряги БЖД другого образца,Подскажите плиз, если кто-то знает-что за вещица
Похоже действительно,Балтийская ж/д. Только другая разновидность, типа " ранняя" или" поздня" по периоду.
ИМХО, пряжка БЖД, была. Жалко, разновидность по-всему не частая. Рукоблудная, обрезанная, зашлифованная, с самопальными зацепами (кстати, размер ТС не указал).
Никаких стандартов по размерам для пряжек ЖД акционерных обществ не было,так что размеры это всё коственно.Точка в конце не обязательно зашлифована,просто ушла от времени.,это всё ерунда.А вот остатки букв видны,это уже явно уже говорит о том что пряжка скажем так испорчена.Но хочу заметить рукоблудие могло было иметь место и в первую и во вторую мировую войну,а также в другие годы не хватки не только ремней,но и самого необходимого.Самопальный зацеп тоже мог сделаться и в то время.
А у Вас есть что-то на продажу по ЖД теме? Готов рассмотреть предложения! Скорее всего "Первое общество ... конных железных дорог". Только буква М смущает. Нужно посоображать... Скорее всего "Первое общество ... конных железных дорог". Только буква М смущает. Нужно посоображать... Все-таки, думаю, "Первое общество Московских конных железных дорог" Догадка оказалась верной! Цитата: "Развитие конно-железных дорог потребовало создания в городе особого предприятия для эксплуатации. Так граф Уваров вынужден был учредить "Первое Общество конно-железных дорог в Москве", возникшее в октябре 1875 г. оно способствовало быстрому строительству новых линий и парков. За пять лет протяженность эксплуатационных линий почти удвоилась, ак1891 г. она составляла уже 45 верст (48,1 км). За это время были выстроены линии: Арбатская (от центра до Плющихи и Девичьего поля), Замоскворецкая (от центра до Серпуховских и Калужских ворот), Никитская (до Пресненской заставы), в дачное село Богородское, до Новодевичьего монастыря, до Нижегородского вокзала, до Преображенской заставы, до Дорогомиловской заставы. В общей сложности к этому времени москвичи могли ездить по 11 линиям конки, принадлежащим "Первому Обществу конно-железных дорог", это были линии: Петровская линия (Воскресенская пл. - Страстной монастырь - Смоленская станция - Петровский дворец) протяженностью 6,65 км Нижегородско-Страстная (Покровская застава - Таганская пл. - Ильинские ворота Страстной монастырь) протяженностью 6,73 км Покровская (Ильинские ворота - Земляной вал - Гавриков пер. - Введенская пл.) протяженностью 7,47 км Богородская (село Богородское - Сокольники - Рязанский вокзал - Земляной вал - Ильинские ворота) протяженностью 9,88 км Сретенско-Сокольничья (Сокольники - Рязанский вокзал - Сухарева башня - Сретенка - Ильинские ворота) протяженностью 6,51 км Курская (Ильинские ворота - Землянка - Рогожская застава) протяженностью 3,43 км Бульварная (Страстной монастырь - Арбатская пл.) протяженностью 1,30 км Арбатская (Ново-Девичий монастырь - Народное гулянье - Смоленский рынок - Арбатские ворота - Ильинские ворота) протяженностью 6,63 км Замоскворецкая (Ильинские ворота - Болотная пл. - Серпуховские ворота - Калужские ворота) протяженностью 4,70 км Никитская (Ильинские ворота - Никитские ворота - Пресненская застава) протяженностью 4,56 км Дорогомиловская (Смоленский рынок- Бородинский мост- Б.Дорогомиловская ул. - Дорогомиловская застава) протяженностью 4,72 км Первое Общество конно-железных дорог к описываемому времени сумело ввести и успешно эксплуатировало 5 коночных парков: Миусский, Сретенский, Покровский, Уваровский и Богородский. Во всех парках по состоянию на 01 ноября 1891 г. имелось 1539 лошадей, 235 пассажирских конных вагонов, среднедневной выпуск вагонов составлял 152 единицы".