Цитата(Ляксей @ 29 Ноября 2012, 17:41) 713 000 -- эта цена сравнима с ценами российского автопрома . При чем тут дуальность москвичи/не москвичи ? Я не говорил " закрыть завод ваз и пинком весь персонал на биржу труда ..." Это Ваши слова . В производственной цепочке российского автопрома трудится около 150 000 человек . Весь производственный потенциал можно переорентировать на сборку тех же "Фордов " . Современных , комфортных и главное БЕЗОПАСНЫХ машин . Но для этого нужна политическая воля власть предержащих . А , откуда ей взяться ежели бюджетные дотации на российский автопром это кормушка для тех кто принимает решения . Кто ж откажется от жирного куска ? Вот и выходит, что пока чиновники будут дербанить гос. бюджет, тем самым строя ох...ые барьеры для импорта авто в нашу страну, люди будут покупать новые ВАЗы, а не малопоношенные иномарки. Как только ценник сравняется (оптимистический пргноз )... В общем понятно, что.
Цитата(art67 @ 29 Ноября 2012, 18:59) российский автопром намного лучше. на наших авто если сломался, можно в каждой деревне запчасти найти и сделать машинку. а на иномарках что вы можете сделать в поле? ничего соответственно. этим летом я в ельненских лесах сделал патрубок из спрея для комаров с друзьями и доехал до дома. а с иномаркой чтобы было? я думаю что хозяин висел на первой березке от безысходности. поэтому российкий автопром форева Конструкторы это хорошо. Но не нравится ипаться, нравится комфорт..
Цитата(Ляксей @ 29 Ноября 2012, 18:41) 713 000 -- эта цена сравнима с ценами российского автопрома . При чем тут дуальность москвичи/не москвичи ? Я не говорил " закрыть завод ваз и пинком весь персонал на биржу труда ..." Это Ваши слова . В производственной цепочке российского автопрома трудится около 150 000 человек . Весь производственный потенциал можно переорентировать на сборку тех же "Фордов " . Современных , комфортных и главное БЕЗОПАСНЫХ машин . Но для этого нужна политическая воля власть предержащих . А , откуда ей взяться ежели бюджетные дотации на российский автопром это кормушка для тех кто принимает решения . Кто ж откажется от жирного куска ? вопрос такой был - 15-20 летняя иномарка либо свежая наша. 713000 для среднего жителя СО большая сумма + сумма содержания данного авто будет не маленькая. ( такие по 713? http://www.cars.ru/find/marka/Jeep/Wrangler/ ) вопрос про наши новые машины повторю... Во сколько обходится Wrangler в год? Цитата Конструкторы это хорошо. Но не нравится ипаться, нравится комфорт.. Егор, поверь ипаться с нашей машиной свежей не очень надо, а вот с всяким хламом то да)))
Цитата(Yury @ 29 Ноября 2012, 18:14) Вот и выходит, что пока чиновники будут дербанить гос. бюджет, тем самым строя ох...ые барьеры для импорта авто в нашу страну, люди будут покупать новые ВАЗы, а не малопоношенные иномарки. Как только ценник сравняется (оптимистический пргноз )... В общем понятно, что чтобы сделать иномарку надо запчасти ждать минимум 3 дня. а наши зашел в магазин и купил. я работаю на фокусе третьем, сцепление везли месяц.
Цитата(PaulZibert @ 29 Ноября 2012, 18:16) Конструкторы это хорошо. Но не нравится ипаться, нравится комфорт.. комфорт для города. а для копа он не особо нужен. у меня был ниссан террано 1 был комфорт и вроде бы и бездорожье одолевал неплохо. но все равно не то. несколько раз запчасти привозили не те, и дорого. по этому и выбрал российский автопром
С Российским автопромом мы все стали кулибиными,от безысходности наверное.Я вот с большим удовольствием почитал бы книгу,чем крутить болты и менять шаровые,которым всего 2месяца,и кто сказал ,что все дешовое.Пиз...шь,все.Я ремонтил двигун на 214,обошелся только запчастями в 14 тыр,не буду описывать все.и за работу взяли 6тыр.И это без расточки двигла.Генератор менял,без копеек 4тыр.Нифига себе дешевизна.Взял относительно свежий авто,тож 214Ниву.Поменял крестовины,все,и что,нет еще двух месяцев,уже задняя накрылась.И все так,брали 3 летний Фьюжин,жена не слезала 3 года,70 тыр накатали,заменили 1 стойку стабелиз.аморы задние и передние колодки.Счас у ей уже год РАВ4,ничего вообще не происходит,трехлеткой брали с пробегом 150 тыр.Наш уже пришлось бы раз пять латать.Сам езжу на ниве,уже 4 посчету,все не новые,мне не до понтов,и не по карману,но будет возможность сменю нахрен ето авто на джимика.
Цитата(кривич67 @ 29 Ноября 2012, 19:30) .И все так,брали 3 летний Фьюжин,жена не слезала 3 года,70 тыр накатали,заменили 1 стойку стабелиз.аморы задние и передние колодки.Счас у ей уже год РАВ4,ничего вообще не происходит,трехлеткой брали с пробегом 150 тыр.Наш уже пришлось бы раз пять латать.Сам езжу на ниве,уже 4 посчету,все не новые,мне не до понтов,и не по карману,но будет возможность сменю нахрен ето авто на джимика. Полностью согласен. Позиция идентичная.
Цитата(кривич67 @ 29 Ноября 2012, 18:30) С Российским автопромом мы все стали кулибиными,от безысходности наверное.Я вот с большим удовольствием почитал бы книгу,чем крутить болты и менять шаровые,которым всего 2месяца,и кто сказал ,что все дешовое.Пиз...шь,все.Я ремонтил двигун на 214,обошелся только запчастями в 14 тыр,не буду описывать все.и за работу взяли 6тыр.И это без расточки двигла.Генератор менял,без копеек 4тыр.Нифига себе дешевизна.Взял относительно свежий авто,тож 214Ниву.Поменял крестовины,все,и что,нет еще двух месяцев,уже задняя накрылась.И все так,брали 3 летний Фьюжин,жена не слезала 3 года,70 тыр накатали,заменили 1 стойку стабелиз.аморы задние и передние колодки.Счас у ей уже год РАВ4,ничего вообще не происходит,трехлеткой брали с пробегом 150 тыр.Наш уже пришлось бы раз пять латать.Сам езжу на ниве,уже 4 посчету,все не новые,мне не до понтов,и не по карману,но будет возможность сменю нахрен ето авто на джимика. мне движок обошелся 1,7 в мае этого года после капиталки на гарантии 12 тыс. белорусы у нас ими торгуют. запчасти беру у сереги на авторынке на гагарина. не дорого и качественные. палыч ты если что обращайся. помогу. человеку недавно лифтанули ниву мои знакомые, обошлось с работой и запчастями сервиса 10 тыс. человек доволен.
Цитата(art67 @ 29 Ноября 2012, 17:59) российский автопром намного лучше. на наших авто если сломался, можно в каждой деревне запчасти найти и сделать машинку. а на иномарках что вы можете сделать в поле? ничего соответственно. этим летом я в ельненских лесах сделал патрубок из спрея для комаров с друзьями и доехал до дома. а с иномаркой чтобы было? я думаю что хозяин висел на первой березке от безысходности. поэтому российкий автопром форева В том-то и штука , что Вы отправляясь в дорогу УЖЕ готовы к тому , что придется колдовать по-над железным другом . Когда я куды- то еду , я не думаю о машине . Просто еду ... p.s. При условии , что ты знаешь свой агрегат и следишь за ним .
Цитата(Ляксей @ 29 Ноября 2012, 18:36) В том-то и штука , что Вы отправляясь в дорогу УЖЕ готовы к тому , что придется колдовать по-над железным другом . Когда я куды- то еду , я не думаю о машине . Просто еду ... p.s. При условии , что ты знаешь свой агрегат и следишь за ним . я к этому не готовился.просто заклинила пробка радиатора, и из за этого лопнул патрубок.это может произойти с любым авто. вот и пришлось этим заниматься. а в иномарке электроника такой трюк не пропустила бы.
Цитата(jagd @ 29 Ноября 2012, 18:19) вопрос такой был - 15-20 летняя иномарка либо свежая наша. 713000 для среднего жителя СО большая сумма + сумма содержания данного авто будет не маленькая. ( такие по 713? http://www.cars.ru/find/marka/Jeep/Wrangler/ ) вопрос про наши новые машины повторю... Во сколько обходится Wrangler в год? Егор, поверь ипаться с нашей машиной свежей не очень надо, а вот с всяким хламом то да))) Во сколько обходится Wrangler в год ? Давайте посчитаем ... Мы не берем расходники -- колодки , замену масла в движке , коробке , мостах , редукторе , смену антифриза , ремень ГРМ , и т.д . Речь о том , что наипнулося и была произведена замена . Итак , мозги коробки 16 000 , задние полу-оси 50 000 , аккумулятор 3 000 , крестовины передних полуосей -- 7 000 , шаровые -- 8 000 , задние амортизаторы 8 000 . ( цены указаны вместе с работой ) . Итого 92 000 тысячи . Автомобиль 2002 года . Брал новую . Машине 10 лет . Делим 92 000 на 10 = 9 200 в год . Цитата(art67 @ 29 Ноября 2012, 18:41) я к этому не готовился.просто заклинила пробка радиатора, и из за этого лопнул патрубок.это может произойти с любым авто. вот и пришлось этим заниматься. а в иномарке электроника такой трюк не пропустила бы. Вы ваще о чем ? ЛЮБОЙ патрубок можно герметизировать ЛЮБЫМ пордручным средством . По поводу электроники -- скидываешь клемму аккумулятора и обнуляешься . Приехали ... (((
Цитата(Ляксей @ 29 Ноября 2012, 18:49) Во сколько обходится Wrangler в год ? Давайте посчитаем ... Мы не берем расходники -- колодки , замену масла в движке , коробке , мостах , редукторе , смену антифриза , ремень ГРМ , и т.д . Речь о том , что наипнулося и была произведена замена . Итак , мозги коробки 16 000 , задние полу-оси 50 000 , аккумулятор 3 000 , крестовины передних полуосей -- 7 000 , шаровые -- 8 000 , задние амортизаторы 8 000 . ( цены указаны вместе с работой ) . Итого 92 000 тысячи . Машине 10 лет . Делим 92 000 на 10 = 9 200 в год . посчитаем теперь ниву. сужу по своей. шаровые два раза в год- 2000. рулевая трапеция если жестко использовать-1250,тоже раз в год. амортизаторы задние газель- 800, поставлены 2 года назад, замены не требуют до сих пор. передние 1200 заменены в феврале, замены не требуют. работают как новые. резинки стабилизатора -100 рублей комплект. если полиуретан, то неубеваемые. замена 2-3 раза в год. итого 5450 в год. условия, машина используеться каждый день и очень жестко. просто езда по городу выйдет еще дешевле
Вечный вопрос. И к консенсусу никто никогда не приходил) Одно дело за 50-100 км метнуться копнуть. А ежели, как москвичам, по городу хз сколько тошнить, с пробками и сопутствующими проблемами, а потом ещё 500? Да, сам не водитель, вечный пассажир) На небольших расстояниях подготовленная «Нива» неплоха. Посмотреть вложение niva_jpg Посмотреть вложение niva_jpg
Цитата(Ляксей @ 29 Ноября 2012, 18:49) Во сколько обходится Wrangler в год ? Давайте посчитаем ... Мы не берем расходники -- колодки , замену масла в движке , коробке , мостах , редукторе , смену антифриза , ремень ГРМ , и т.д . Речь о том , что наипнулося и была произведена замена . Итак , мозги коробки 16 000 , задние полу-оси 50 000 , аккумулятор 3 000 , крестовины передних полуосей -- 7 000 , шаровые -- 8 000 , задние амортизаторы 8 000 . ( цены указаны вместе с работой ) . Итого 92 000 тысячи . Автомобиль 2002 года . Брал новую . Машине 10 лет . Делим 92 000 на 10 = 9 200 в год . Вы ваще о чем ? ЛЮБОЙ патрубок можно герметизировать ЛЮБЫМ пордручным средством . По поводу электроники -- скидываешь клемму аккумулятора и обнуляешься . Приехали ... ((( патрубок который разорвало вдоль,практически от начала до конца??????? хотел бы я на вас посмотреть чем бы вы его в глуши где людей нет герметизировали. не все машины обнуляються после снятия клеммы Цитата(Боян @ 29 Ноября 2012, 19:02) Вечный вопрос. И к консенсусу никто никогда не приходил) Одно дело за 50-100 км метнуться копнуть. А ежели, как москвичам, по городу хз сколько тошнить, с пробками и сопутствующими проблемами, а потом ещё 500? Да, сам не водитель, вечный пассажир) На небольших расстояниях подготовленная «Нива» неплоха. Посмотреть вложение 30569 Посмотреть вложение 30570 резину поклыкастей на эту нивку. и не надо было бы лебедку разматывать.
Цитата(art67 @ 29 Ноября 2012, 19:02) посчитаем теперь ниву. сужу по своей. шаровые два раза в год- 2000. рулевая трапеция если жестко использовать-1250,тоже раз в год. амортизаторы задние газель- 800, поставлены 2 года назад, замены не требуют до сих пор. передние 1200 заменены в феврале, замены не требуют. работают как новые. резинки стабилизатора -100 рублей комплект. если полиуретан, то неубеваемые. замена 2-3 раза в год. итого 5450 в год. условия, машина используеться каждый день и очень жестко. просто езда по городу выйдет еще дешевле Коварный вопрос . ))) Сколько лет Вашей машине ? Когда будет десять , посчитаемся . И до кучи -- ЛКП и само железо . Я уверен , Вы хорошо себе представляете , что время делает с железом . Качество жестянки и качество красочного покрытия отечественных автомобилей и американских ( мы сравниваем Ниву и Jeep ) -- несопоставимы . Гнилое дерево -- не горит . (((
Цитата(art67 @ 29 Ноября 2012, 16:07) резину поклыкастей на эту нивку. и не надо было бы лебедку разматывать. Резина и так неплоха, но замыливалась на раз - глина. Кроме того, машина активно использовалась и для поездок не по говнам. Дорога лесовозная, колея аццкая. На обратном пути лебедились всего два раза, два раза подкапывались. Туда - 4 лебедились. 2 км. Но вдвоём были абсолютно уверены, что прорвёмся. Ибо ближайший трактор...Далеко в общем) Перед нами по этой дороге прошли два браконьерских уаза на военных мостах, без лебёдок, они копались постоянно, но после них прошёл дождь.
Цитата(Ляксей @ 29 Ноября 2012, 19:12) Коварный вопрос . ))) Сколько лет Вашей машине ? Когда будет десять , посчитаемся . И до кучи -- ЛКП и само железо . Я уверен , Вы хорошо себе представляете , что время делает с железом . Качество жестянки и качество красочного покрытие отечественных автомобилей и американских ( мы сравниваем Ниву и Jeep ) -- несопоставимы . Гнилое дерево -- не горит . ((( уважаемый моя машина 91 го года. Цитата(Боян @ 29 Ноября 2012, 19:14) Резина и так неплоха, но замыливалась на раз - глина. Кроме того, машина активно использовалась и для поездок не по говнам. Дорога лесовозная, колея аццкая. На обратном пути лебедились всего два раза, два раза подкапывались. Туда - 4 лебедились. 2 км. Но вдвоём были абсолютно уверены, что прорвёмся. Ибо ближайший трактор...Далеко в общем) Перед нами по этой дороге прошли два браконьерских уаза на военных мостах, без лебёдок, они копались постоянно, но после них прошёл дождь. на фото видно что машина не лифтована. и арки не резаны. вывод, резина не больше 235-75-15. а это для такой дороги не гуд. поднимите машинку. поставте хотя бы 30-ю резину и станет ваша машинка на такой дороге поуверенней. даже уазы будут вам завидовать
Цитата(art67 @ 29 Ноября 2012, 19:14) уважаемый моя машина 91 го года. Вы хотите сказать , что за двадцать лет жесткой , по Вашим словам , эксплуатации Вы поменяли : " шаровые два раза в год- 2000. рулевая трапеция если жестко использовать-1250,тоже раз в год. амортизаторы задние газель- 800, поставлены 2 года назад, замены не требуют до сих пор. передние 1200 заменены в феврале, замены не требуют. работают как новые. резинки стабилизатора -100 рублей комплект. если полиуретан, то неубеваемые. замена 2-3 раза в год. " (с) Уж , простите , я как Станиславский : " -- Не верю. " p.s. Даже тут , в теме , писали про Ваши подвиги в лесу , но Вы отчего-то забыли включить это в стоимость ремонта . Поэтому -- не верю .
Цитата(кривич67 @ 29 Ноября 2012, 19:30) С Российским автопромом мы все стали кулибиными,от безысходности наверное.Я вот с большим удовольствием почитал бы книгу,чем крутить болты и менять шаровые,которым всего 2месяца,и кто сказал ,что все дешовое.Пиз...шь,все.Я ремонтил двигун на 214,обошелся только запчастями в 14 тыр,не буду описывать все.и за работу взяли 6тыр.И это без расточки двигла.Генератор менял,без копеек 4тыр.Нифига себе дешевизна.Взял относительно свежий авто,тож 214Ниву.Поменял крестовины,все,и что,нет еще двух месяцев,уже задняя накрылась.И все так,брали 3 летний Фьюжин,жена не слезала 3 года,70 тыр накатали,заменили 1 стойку стабелиз.аморы задние и передние колодки.Счас у ей уже год РАВ4,ничего вообще не происходит,трехлеткой брали с пробегом 150 тыр.Наш уже пришлось бы раз пять латать.Сам езжу на ниве,уже 4 посчету,все не новые,мне не до понтов,и не по карману,но будет возможность сменю нахрен ето авто на джимика. Сравниваем новая Нива 350тр+Защита,обработка,сигналка,ковры,музыка(неплохая) Джимник 2008 гв.25000км реальный пробег.320+85 ремонт=Надежный рамный внедорожник+Кондей и подушки безопасности и музыка с завода стояла. thumbup
Цитата(mag @ 29 Ноября 2012, 19:23) Сравниваем новая Нива 350тр+Защита,обработка,сигналка,ковры,музыка(неплохая) Джимник 2008 гв.25000км реальный пробег.320+85 ремонт=Надежный рамный внедорожник+Кондей и подушки безопасности и музыка с завода стояла. thumbup а как насчет бездорожья? например тракторную колею поперек переехать или по свежей пахоте прокатиться?