Дополняйте тему фото советских траков от любой гусеничной техники. Пожалуй начну: Танк Т34 Ранний «гладкий» штампованный трак с приваренным гребнем Трак "со стрелкой" "Вафельный" трак, ширина 500мм Трак выпуска 1941 года Сборный "половинчатый трак" Разновидности грунтозацепов (шпор) танка Т-34. Видна «Одноболтовая» шпора, шпоры под 500-мм и 550-мм траки и «универсальная» шпора позднего варианта как под 500-мм трак, так и под 550-мм Траки танков КВ Всего на танки линейки КВ было 5 видов: - 700мм ранние - 610 мм для КВ-1с - челябинские 650мм с составными траками с укороченными гребнями хаотично через 5-7 траков - челябинские 650мм с составными траками с полностью срезанными гребнями хаотично через 5-7 траков - 650мм поздние для КВ-85. Применялись на предсерийных и ранних ИС-1 Ранние траки 700 мм Ещё фото трак КВ-1С - 610мм Танки БТ-2, 5, 7 (с цилиндрической башней) Гусеничная цепь состояла из 46 звеньев (траков), 23 плоские и 23 с гребнями Шаг звена - 255 мм, ширина - 260 мм. Каждое звено имели 13 ушков (7 с одной стороны, 6 с другой). 6 ушков траков с гребнями соединялось с 7 шками траков без гребней. Наружняя поверхность звена была гладкая. Танки БТ-7 (с конической башней) Гусеничная цепь состояла из 70 звеньев (траков). 35 плоские и 35 с гребнями Шаг звена - 167 мм, ширина - 260 мм. Каждое звено имели 7 ушков (3 с одной стороны, 4 с другой). 3 ушка траков с гребнями соединялось с 4 ушками траков без гребней. Наружняя поверхность звена на месте шарнирных соединений имеет выступы, возвышающиеся над опорной поверхностью (грунтозацепы) Плавающие танки Т-37, Т-38; тягач Т-20 "Комсомолец" Траки от Т-30, Т-40, Т-60, Т-70 т-70 Траки от Т-26 Трак от тяжёлого тягача "Ворошиловец" Трак от трактора Сталинец СТЗ-5 СХТЗ-НАТИ 203-мм гаубица образца 1931 года (Б-4) Траки с доп. грунтозацепом. СУ-76 Трактор КД-35 Трак от полугусеничного грузовика ЗИС-33 Траки от тягача "КОМИНТЕРН" Трелевщик Т40 Трактор ДТ54 Болотные траки к трактору ДТ54 Экскаватор Э-156 Ещё Экскаватор Трак ДТ-75 1. АТ-Л 2. МТ-ЛБ 1. 2. Бульдозер на базе трактора ДТ-75Б Трак от Т-44М, потом широко использовался на семействе тягачей АТ-Т и машин на их базе траки трелёвщика ТДТ-55 Трак от дальнейшей модификации ИСа - Т-10М
Не совсем советские траки,но думаю лишними не будут. Валентайн Ходовая часть каждого борта состояла из шести обрезиненных опорных катков, сблокированных по три в две балансирные тележки со специальными пружинами и гидравлическими амортизаторами; ведущего колеса со съемным зубчатым венцом и двумя резиновыми шинами; направляющего колеса с натяжным механизмом и трех обрезиненных поддерживающих роликов. В гусеничной цепи было 103 трака, а их зацепление — цевочным, посередине гусеницы Бронетранспортер Bren Carrier Траки танкетки Renault UE Обрезиненый трак М4А2 "Шерман" Трак М3 Lee Траки М3 Lee отличались от М4А2 Шерман только резиновым грунтозацепом. У Шермана он плоский.
Т-34 без сомнений. При желании узнать по точнее, например какого завода выпуска, очищайте от грунта и по ссылке _: http://tank-t-34.blogspot.nl/2010/09/34-76.html
На 4 и 10 траке (сверху) имеются сквозные отверстия ... . Из вышеуказанных источников подобных траков нет.
Сожалею, но ИС/ИСУ трак не принадлежит. На фото холостой/безгребневый/ трак. У семейства ИС-ов каждый трак с гребнем. Смотрим Ваш же пост № 5. Половинчатый от челябинского КВ-1, тоже имеет отличия / см. фото ниже / Склоняюсь в сторону версии КВ-1С или СУ-152.
3иганшинъ-Бугги, кстати тут мне высказали мнение. Может всё таки семейство ИС-ов...? http://ru.wikipedia.org/wiki/ИС-3 : "Гусеница ИС-3 – шириной 650 мм; стальная, мелкозвенчатая, цевочного зацепления, с открытым металлическим шарниром. Гусеница каждого борта состояла из 86 траков, поначалу — из 43 гребневых и 43 плоских, но с 1947 года гусеницы танка стали собираться только из гребневых траков. Рисунок из книги "Тяжелый танк ИС-3, ИС-3М"
zunder 1 Видимо я погорячился, подведя под одну гребёнку всё семейство ИС. Имел ввиду, конечно же, выпуски траков военного времени. Про ИС-3/3М и прочие ИСУ-152К просто упустил их из вида (ибо сам мало интересуюсь послевоенкой). Про холостые траки на ИСах, вообще не слышал.((( Просто в недоумении и .... Однако, всё же для уточнения версии, попробуйте максимально точно замерить ширину найденной "половинки", умножить её на два и т.д. Полная ширина Вам известна. Жаль, но добавить более нечего. Может кто и добавит чего. Удачи.
Добрый вечер, коллеги. С наступившими и наступающими. Не хочу затевать спор по поводу траков на ИС, но вот фотка - И она не единична.
Доброго дня! Прошу помощи в определении принадлежности траков. От какой техники? Размеры 330 х 280 мм. На некоторых приварены расширители для мягких грунтов. Спасибо. С уважением Леонид