Приключилась вот такая беда с машинкой...... Закончились шаровые, обе. Заменил, вернее мне их заменили вместе с рычагами. Т.к. отдельно они не идут - впрессованы в рычаги. Так вот, на следующий день поехал на дачу. По дороге обратно была дорога с мелкогравийным ремонтом и видимо что то попало в диск и пошёл жуткий скрежет из района переднего правого. Заглянул вниз, а там пыльник внешнего шруса сорван и из его рваной боковины торчит вал. Выпал он из шруса. По овнам не лазал, передок не включал. Когда машину забирал, то разворачиваясь выкручивал руль в крайнее левое и правое положение. В обоих случаях были какие то щелчки, которые больше при выкручивании руля не повторялись. Спросил у механика что это значит - пружины встали на место. Что у меня случилось? Подскажите!!!! Шрус кончился или косяк при замене рычагов?
шрус если захрустел он будет всегда хрустеть при полном выкручивании ,а так жизнь гранаты зависит от целого пыльника и с ним шутки плохи сразу надо менять.
Механикам особо не доверяю.Предпочитаю ремонтировать сам.На валу должно быть стопорное кольцо, оно держит шрус на валу. Если его не поставить- шрус 100 пудов слетит.И соглашусь с Anton O , если шрус захрустел-только замена.
Пыльник был цел. Видимо при снятии потревожели, тут бобик и Сейчас это выглядит так: Шрус внешний. Стопорное кольцо вообще внутри.....
Даже если и накосячили. Доказывать как собираетесь. ? Выехал за ворота-ответственность с механиков снята. Да и официальных документов на ремонт Вам вряд ли выдали. Ремонт в России-полностью серый или черный.
Немного не там кольцо, но смысл понятен. Да и теперь уже ни чего не доказать, кто и как его сорвал....
бывает и без кольца вал просто одевается на шрус например на акценте поехали на коп с братом и при буксовании вал просто вылез из гранаты но на внедорожниках думаю такого не должно быть.
Нее, не бывает... Просто бывают кольца из "люминия", т.е. сыромятина... Боря, ежели не поскрёб по "ацвальту" пером, поставь кольцо новое и зафигачь "гранату" на место - еще дооолго покатаешься...
я сам не поверил своим глазам в новом шрусе (Правда внутренний)нет кольца даже пакетик разорвал не на валу не в шрусе нету канавки под кольцо и такое я видел только на Акценте в Ваз что 08 что нива кольца снаружи и внутри.
Не не щкрябаеть, подвязал я его....да и потом он работает только при включённом передке, так, обычно езжу на заднем приводе.....но есть подозрение, что шарик из шруса попал в ступицу - скрежет жуткий.
Боря, из того, что прочитал и увидел- скажу, что ШРУС на вал не был "забит" до фиксации. Из целой "обоймы" (сепаратора) "гранаты" шарик подшипника не выпадет! Скрежет из-за несобранного узла привода. По личному опыту знаю)
Так привод от переднего колеса фактически отключён. Ну, это как вариант, пальцами я туда не лазил, а подозрение на скрежет в супорте, так он появился после того, как проехал по участку дороги с ямочным ремонтом, когда гудрон заливают, а сверху мелким гравием посыпают.....
Тоже вариант. Ты посмотри завтра под защиту тормозного диска, бывает и туда камешек попадает. А потом трётся между защитой и диском. Просто сними колесо и проверни рукой тормозной диск, который крепится к ступице там услышишь откуда звук. И добавлю, что вязкости трансмиссионного масла хватает чтобы провернуть не нагруженную ось. На валу и на стяжке (которой подвешен вал) нет следов "проворота"?