Надпись на броне

discussion_in_x_started_by_y_date_z

  1. offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    joined:
    1 2014
    messages:
    2.802
    likes_received:
    13.964
    bdreputation_reputation:
    248
    user_field_country:
    user_field_iz:
    Герцогство Курляндское
    user_field_name:
    Андрей
    user_field_interesy:
    охота на аллигаторов...
    Самолёт Р-1 с эмблемой "кулак" 19-го Отдельного Авиационного Отряда ВВС РККА "дальневосточный ультиматум"

    image (27).jpg
     
    likes_user1_user2_user3_and_x_others_like_this
  2. offline

    zunder1 scrapper

    joined:
    19 2012
    messages:
    12.014
    likes_received:
    88.097
    bdreputation_reputation:
    1.842
    user_field_country:
    user_field_iz:
    city
    user_field_interesy:
    no
    00.jpg 00000.jpg



    0000.jpeg 000.jpeg

    "Матильды"
     
    likes_user1_user2_user3_and_x_others_like_this
  3. offline

    zunder1 scrapper

    joined:
    19 2012
    messages:
    12.014
    likes_received:
    88.097
    bdreputation_reputation:
    1.842
    user_field_country:
    user_field_iz:
    city
    user_field_interesy:
    no
    0.jpg
     
    likes_user1_user2_user3_and_x_others_like_this
  4. offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    joined:
    1 2014
    messages:
    2.802
    likes_received:
    13.964
    bdreputation_reputation:
    248
    user_field_country:
    user_field_iz:
    Герцогство Курляндское
    user_field_name:
    Андрей
    user_field_interesy:
    охота на аллигаторов...
    Пилот Борис Сафонов

    image (21).jpg
     
    likes_user1_user2_user3_and_x_others_like_this
  5. offline

    oberst Завсегдатай SB

    joined:
    6 2011
    messages:
    167
    likes_received:
    616
    bdreputation_reputation:
    12
    user_field_country:
    user_field_iz:
    Смоленский край озёрный
    user_field_interesy:
    Всё о ВОВ 1941-1945 гг
    В начальный период войны, боевые самолёты Красной Армии крайне редко, а может быть и совсем не имели индивидуальных эмблем и рисунков. Самолёты были окрашены стандартно принятым по тем временам расцветкам с нанесением строго красной звезды и бортового номера.
    В редком случае можно встретить надписи "За ВКП(б)", "Смерть фашизму", "За Сталина".
    +6.jpg +1411668672_pic_53.jpg +За ВКПб.jpg

    Со временем, в некоторых авиационных частя и подразделениях начали появляться знаки отличия принадлежности данного самолёта к конкретному лётчику или к эскадрильи, полку и т.д. Считается, что массово в авиации это произошло после первых крупных побед в 1943 году. Пилоты уже имели боевой опыт, появилась уверенность в победе, могли и "расслабиться".
    +39782.jpg
    +0_1d687_f7edacf_orig.8sgumqdjiaccskcos484owco8.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg
    Гвардии старший лейтенант В. М. Дмитриев.

    Никаких правил по нанесению эмблем и рисунков не существовало. В каждом полку или эскадрильи были свои обычаи, поверия и правила.
    Из воспоминаний ветеранов: "... Незадолго до этого, в наш полк приехала группа художников из Киева, рисовали наших ведущих лётчиков. Мой командир позировал прямо возле своего самолёта, на стоянке. Рисовали и других лётчиков. И вот один из них возьми и спроси у художника: "Вы льва мне на борту нарисовать можете ?". "Конечно, могу". И нарисовал. Лев получился просто загляденье. Тут другие лётчики с просьбами: "Мне орла. Мне медведя". Мой командир и спрашивает: "А мне чёрта нарисовать можете ?". Оказалось, можно и чёрта. Изобразил он ему чёрта коричневым цветом, да такого "настоящего чертяку". С хвостом, рогами, ехиднейшей мордой и бутылью в лапах. Крупный чёрт получился, чуть ли ни с "метр на метр". И такого же на другом борту.
    Надо сказать, что через некоторое время мы поняли, что, закрасив рисунки, погорячились. Всё - таки для опознания своих самолётов в воздухе, рисунки весьма полезны. Ну, тогда и решили нарисовать что - нибудь "нейтральное" и общее для всех. Остановились на "червонном тузе". Рисовали на капотах, красное "сердце" в белой окантовке. С этими "червонными тузами" и пролетали до конца войны..."

    +А.В. Лобанов -червонный туз.jpg
    Лобанов А.В. из полка "Червонных тузов"

    Лётчику, сбившему немецкий самолет знаменитой эскадры, в некоторых эскадрильях или полках размещали на истребителе пронзенную стрелой или обвитую змеей эмблему немецкой эскадры или другой подобный символ.
    Самолёт Як-9Б  подполковника Григория Когрушева..jpeg
    Самолёт Як-9Б подполковника Г. Когрушева


    +Сердце пробитое стрелой.jpg
    На моторной части сердце пробитое стрелой

    Например, самолеты эскадрильи 9-го гвардейского полка, несли на бортах эмблему с леопардом, разрывающим сердце. Это указывало на то, что летчики одержали победу над асами 9 Staffel JG 52. Изображение сердца под кабиной немецких пилотов было их отличительным знаком.
    +Алексея Алелюхина.jpeg
    Алексей Алелюхин

    Очень часто изображали животных и птиц. Особой популярностью пользовались простые символические изображения, стрелы и молнии.
    +Стрела.jpg

    Из воспоминаний ветеранов: "...Камуфляжа у нас не было, и я никогда его и в других полках не видел. Камуфляж у немцев был. Номера были крупные, голубого цвета, в районе кабины радиста. На килях звезды. В районе кабины слева наносили эмблему летчика, у меня был «лев в прыжке». У кого-то «тигр». У Васьки Борисова была вообще интересная эмблема - бомба (лежит), на ней верхом медведь, пьющий водку из горла. Командир дивизии как прилетит, так: «Борисов, ну сотри ты эту гадость!» - так и не стер. Но вообще-то эмблемы разрешались. Эмблемы техники рисовали, там большие мастера были. Ребята про моего льва говорили, что «как живой, вот-вот спрыгнет».После войны я перевелся во 2-й полк нашего гвардейского корпуса. Там на кабинах, вместо эмблемы летчика, была эмблема полка – Гвардейский знак, с надписью наискосок – «Висленский»..."
    +Алексей Закалюк.jpeg
    Алексей Закалюк

    +Вячеслава Сиротина.jpeg
    Вячеслав Сиротин

    +Георгий Баевский  Як-9У.  Апрель 1945 г..jpg
    Георгий Баевский

    +Георгий Урвачёв.jpeg
    Георгий Урвачёв

    +Герой Советского Союза Иван Мейлус..jpg
    Иван Мейлус

    +Герой Советского Союза Морозов Фотий Яковлевич.jpg
    Фотий Морозов

    +Истребитель_Як-9_Героя_Советского_Союза_капитана_М.С._Мазана.jpg
    Мазан М.С.

    +Капитан Александр Николаевич Килаберидзе.jpg
    Килаберидзе А.Н.

    +ЛаГГ-3 лейтенанта Юрия Щипова, 9 истребительный авиаполк ВВС.jpg
    Юрий Щипов

    +ЛАГГ-3 Леонида Гальченко  кошка, играющая с мышкой. 1942 год..jpg
    Леонид Гальченко
    ЛАГГ-3 Леонида Гальченко  кошка, играющая с мышкой..jpg
    ЛАГГ-3 Леонида Гальченко с чёрной кошкой и мышкой

    +Малютина Елена Мироновна и ее ласточка.jpg
    Елена Малютина

    +Михаила Авдеева.jpg
    Михаил Авдеев

    +Николая Диденко.jpeg
    Николай Диденко

    +Самолет Як-1Б, 1943г, Покровского Владимира Павловича..jpg
    Владимир Покровский

    +старший лейтенант Виктор Лукошков на фоне Ла-5ФН.jpg
    Виктор Лукошков

    +Степаненко Иван Никифорович.jpg
    Иван Степаненко

    Пе-2 с крокодилом.jpeg
    Экипаж "Пешки"

    Исключительно редкая, если не единственная для наших лётчиков индивидуальная символика в виде игральных карт, принадлежит боевому лётчику Филатову. На его истребителе три игральные карты - дама, семёрка и туз пик.
    34.jpg

    Игральные карты или женщины были больше свойственны на самолётах союзников и Люфтваффе, но встречались и на наших фюзеляжах.
    Николай Прошенков.jpg
    Николай Прошенков




     
    last_edited: 3 2015
    likes_user1_user2_user3_and_x_others_like_this
  6. offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    joined:
    1 2014
    messages:
    2.802
    likes_received:
    13.964
    bdreputation_reputation:
    248
    user_field_country:
    user_field_iz:
    Герцогство Курляндское
    user_field_name:
    Андрей
    user_field_interesy:
    охота на аллигаторов...
    ЛА-5 ,лётчика Костылёва

    image (23).jpg
    Сообщения объединены, 3 2015, время первого редактирования 3 2015
    ....и ещё:

    image (33).jpg image (37).jpg image (38).jpg
    Сообщения объединены, 3 2015
    ...и ещё:

    image (41).jpg image (42).jpg
     
    likes_user1_user2_user3_and_x_others_like_this
  7. offline

    Wolf09 Старый Волк

    joined:
    27 2012
    messages:
    33.623
    likes_received:
    126.813
    bdreputation_reputation:
    2.108
    user_field_country:
    user_field_iz:
    Нижегородская губерния
    user_field_name:
    Алексей
    user_field_interesy:
    История государства российского
    777.jpg
    Истребитель ЛаГГ-3, Северный Кавказ, лето 1943 г.
    В 88-м ИАП имелись самолеты, закупленные на средства трудящихся Грузии.
    На борту фюзеляжей этих истребителей по-грузински было написано «За Советскую Грузию» («Сабтчота Сакартвело»).
    Крайне необычен для советских ВВС трехзначный цифровой номер, равно как и место его нанесения — вертикальное оперение.

    0000.jpg

    001.jpg 002.jpg 36-4.jpg
     
    likes_user1_user2_user3_and_x_others_like_this
  8. offline

    Wolf09 Старый Волк

    joined:
    27 2012
    messages:
    33.623
    likes_received:
    126.813
    bdreputation_reputation:
    2.108
    user_field_country:
    user_field_iz:
    Нижегородская губерния
    user_field_name:
    Алексей
    user_field_interesy:
    История государства российского
    Безымянный.jpg
    Мальта. 28 апреля 1943.

    Безымянный.jpg
    Хайнц-Вольфганг Шнауфер. Бельгия. 18 февраля 1944.

    Безымянный.jpg
    Полковник Фрэнсис Габреский. Франция. Королевские ВВС Boxted, Эссекс, Великобритания. 5 июля 1944.

    Безымянный.jpg
    Королевские ВВС Bassingbourn, Великобритания. 7 июня 1943.
     
    likes_user1_user2_user3_and_x_others_like_this
  9. offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    joined:
    1 2014
    messages:
    2.802
    likes_received:
    13.964
    bdreputation_reputation:
    248
    user_field_country:
    user_field_iz:
    Герцогство Курляндское
    user_field_name:
    Андрей
    user_field_interesy:
    охота на аллигаторов...
    ....и ещё:

    image (19).jpg image (20).jpg image (21).jpg
    Сообщения объединены, 4 2015, время первого редактирования 4 2015
    image (23).jpg
     
    likes_user1_user2_user3_and_x_others_like_this
  10. offline

    Трофим Завсегдатай SB

    joined:
    15 2013
    messages:
    749
    likes_received:
    8.481
    bdreputation_reputation:
    213
    user_field_country:
    user_field_iz:
    Псковская
    user_field_interesy:
    военная археология
    Все-таки "Надпись на броне"
    5f6d20f986f5.jpg 78ed96213e04f993135e40b06d177063.jpg 3582dcc186f9.jpg 3679e8abc259.jpg 3801bd8093c1.jpg 63180ebb6b20.jpg 852361ccf135.jpg 08773094e2a8.jpg a06430ec4d23.jpg besposhadny-12.jpg
    ced248653d6a.jpg e077ec2aae1f.jpg e3447ec87eb4.jpg f57d6d5cbc25.jpg i_116.jpg images (1).jpg images.jpg ORfZMG49J4U.jpg ot34_ger_3.jpg suvorov-05.jpg Leclerk_Moscowa2.jpg
     
    likes_user1_user2_user3_and_x_others_like_this
  11. offline

    oberst Завсегдатай SB

    joined:
    6 2011
    messages:
    167
    likes_received:
    616
    bdreputation_reputation:
    12
    user_field_country:
    user_field_iz:
    Смоленский край озёрный
    user_field_interesy:
    Всё о ВОВ 1941-1945 гг
    В общем-то наносить рисунки авиаторы стали практически с первых дней появления боевых самолётов. Официально считается, что первым рисунком, нанесенным на фюзеляж самолета, стало изображение морского монстра на носу итальянской летающей лодки в 1913 году. В последствии нанесение рисунков на самолётах даже получило своё название или даже в своём роде направление в искусстве "Nose Art", которое особенно набрало силу во время ВМВ в американских ВВС. Как бы могла получиться отдельная тема.
    Но раз на броне, так на броне.
    Пронепоезда.
    +7a26b7e3d649.jpg
    +273aabbc-c162-4a2f-9f84-f6aa7e71d750__2-4.jpg
    +790270_original.jpg
    +2010-09-25-bp.jpg
    +bll.jpg
    +image.jpg
    +pervaya-model-moskvicha57.jpg
    +y_9cb8c24f.jpg
    +1401442670-1024x576.png
    +_tu_at_edinaya_rossiya_bg.jpg
    "ЕДИНАЯ РОССИЯ":thumbup:

    Интересная надпись на броневом щите "Сорокопятки"
    +e4ce1d3ae3a583c5ceb03e2618203022.jpg
    «...имени 28 го подарок бойцам С.З.Ф. от комсомольцев и молодежи Молотовской области....jpg
    Сообщения объединены, 5 2015, время первого редактирования 5 2015
    Несколько не в тему, но это так - расслабиться:fly:
    z_6c74282e.jpg
     
    likes_user1_user2_user3_and_x_others_like_this
  12. offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    joined:
    1 2014
    messages:
    2.802
    likes_received:
    13.964
    bdreputation_reputation:
    248
    user_field_country:
    user_field_iz:
    Герцогство Курляндское
    user_field_name:
    Андрей
    user_field_interesy:
    охота на аллигаторов...
    БФ-109,Сталинград...Там Мики-маус какой-то...(не разгляжу,зрением слаб стал на старости лет...)

    image (49).jpg
     
    likes_user1_user2_user3_and_x_others_like_this
  13. offline

    Дождевой Земляк staff_member

    joined:
    26 2014
    messages:
    11.212
    likes_received:
    37.640
    bdreputation_reputation:
    830
    user_field_country:
    user_field_iz:
    Смоленская губерния
    user_field_interesy:
    Реставрация
    Да, Микки Маус.
    Вот ещё:

    fe17cfbf849661a8c0578ac319241495.jpg

    Обер-лейтенант Ганс Шмоллер-Хальди, пилот третьей эскадрильи 88-й группы ( 3.J/88) легиона "Кондор" за штурвалом такого-же Mессершмитт Bf.109E-3.
    Отдельная эмблема в виде пивной кружки, это персональная отметка пилота указывающая на его членство в некогда основанном в Бельгии, международном пивном клубе пилотов "CP" (Cardinal Paff).
    Испания, март 1939-го года.

    "Впервые фигурка Микки Мауса появилась на Не-51 в Легионе Кондор в Испании, где Адольф Галланд был командиром (1937- май 1938г.) 3./J88 эскадрильи. В мае 1938 года его сменил, прибывший в легион, Вернер Мельдерс. В дальнейшем эмблема с Микки Маусом ( видоизменённая, Микки Маус с сигарой) была на всех самолётах Галланда.."(с)
    http://www.historymania.info/view_post.php?id=132 (- ссылка довольно информативная).
     
    last_edited: 6 2015
    likes_user1_user2_user3_and_x_others_like_this
  14. offline

    vadimir Завсегдатай SB

    joined:
    6 2015
    messages:
    1.337
    likes_received:
    11.074
    bdreputation_reputation:
    408
    user_field_country:
    user_field_iz:
    Карелия
    user_field_name:
    Вадим
    user_field_interesy:
    фортификация
    Ещё один Микки Маус, который ломает советский И16.

    dobrich_21_ee1txadnl5sks48oskoggk84s_ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4_th.jpg
     
    likes_user1_user2_user3_and_x_others_like_this
  15. offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    joined:
    1 2014
    messages:
    2.802
    likes_received:
    13.964
    bdreputation_reputation:
    248
    user_field_country:
    user_field_iz:
    Герцогство Курляндское
    user_field_name:
    Андрей
    user_field_interesy:
    охота на аллигаторов...
    бронирование автомобилей на Ижорском заводе:

    image (13).jpg
    Сообщения объединены, 6 2015, время первого редактирования 6 2015
    ...и всем давали имена...

    image (11).jpg image (12).jpg image (14).jpg image (15).jpg image (19).jpg image (20).jpg image (21).jpg
    Сообщения объединены, 6 2015
    надпись на броне:"до сюда и не дальше" "ударная группа 122"

    image (11).jpg
    Сообщения объединены, 6 2015
    "атаман Богаевский"

    image (12).jpg

    и грустный Фюрер на борту....

    image (23).jpg
    Сообщения объединены, 8 2015, время первого редактирования 8 2015
    шерман "блек джек"

    image (11).jpg
    Сообщения объединены, 8 2015
    Александр Левицкий

    image (14).jpg
     
    bdreputation_latest_given:
    Юниор: 1 bdreputation_point (За пополнение замечательной темы!) 6 2015
    last_edited_by_moderator: 8 2015
    likes_user1_user2_user3_and_x_others_like_this
  16. offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    joined:
    1 2014
    messages:
    2.802
    likes_received:
    13.964
    bdreputation_reputation:
    248
    user_field_country:
    user_field_iz:
    Герцогство Курляндское
    user_field_name:
    Андрей
    user_field_interesy:
    охота на аллигаторов...
    самолёт ГСС А.Путина:

    image (20).jpg
    Сообщения объединены, 10 2015, время первого редактирования 10 2015
    Юрий Шитов:

    image (23).jpg
     
    likes_user1_user2_and_user3_like_this
  17. offline

    Юниор staff_member

    joined:
    15 2014
    messages:
    13.461
    likes_received:
    41.216
    bdreputation_reputation:
    703
    user_field_country:
    user_field_iz:
    Ростовская область
    user_field_name:
    Алексей
    user_field_interesy:
    техника ВОВ
    Продолжая тему Микки-Маусов:
    Галланд Адольф

    [​IMG]

    Адольф Галланд (Adolf Galland). Всего побед - 104 (58 - Франция и "Битва за Англию", 46 Западный фронт, в том числе 4 4-х моторных бомбардировщика и 7 на Me-262). Первый бой : Испания, 1937 год. Всего вылетов: 425. Награжден Рыцарским Крестом с дубовыми листьями, мечами и бриллиантами.

    [​IMG]
    Многие историки считают Галланда величайшим из всех немецких экспертов. Его окончательный боевой счет (104 победы) не был, по немецким стандартам, выдающимся, даже несмотря на то, что всех этих побед он добился в боях против союзной авиации на Западном фронте, причем большинства из них -до ноября 194J года. Галланд представлял собой одну из самых незаурядных личностей в люфтваффе. Мастер подать себя в лучшем виде, он любил в жизни ее самые привлекательные стороны. Он был частым гостем в обществе очаровательных женщин и летал на единственном Bf 109F, в кабине которого на пульте управления имелась... зажигалка для сигарет. С внешней стороны кабины был нарисован его персональный отличительный знак - Микки-Маус с сигарой во рту, размахивающий пистолетом и ножом.



    [​IMG]

    Взгляд Галланда на действия истребительной авиации состоял в следующем:

    "Их (истребителей) задача - нападать, следить, охотиться и уничтожать врага. Только таким образом энергичный и искусный пилот может проявить свои способности. Поручи ему трудное и ограниченное задание, лиши его напрочь инициативы, и тогда ты заберешь у него все лучшие и наиболее ценные качества, которыми он обладает: агрессивный дух, радость действия и охотничью страсть".

    [​IMG]
    В начале 1941 года на счету Галланда было 58 побед. Затем, на протяжении нескольких месяцев, возможностей отличиться предоставлялось немного, и к середине июня его список увеличился всего на девять сбитых самолетов. Три из них были сбиты 15 апреля, когда в типичной для себя манере Галланд вместе с напарником "прошвырнулись" вдоль английского Побережья. В отсеке фюзеляжа истребителя Галланда находились ящик с шампанским и корзина с омарами...

    21 июня Галланд повел эскадрильи своей 26-й эскадры на перехват британской "цирковой" формации в окрестностях Арка.

    "С высоты я спикировал, минуя истребительный заслон, прямо на английские бомбардировщики. С небольшого расстояния я открыл огонь по крайнему самолету самого последнего звена. "Бленхейм" сразу же загорелся. Экипаж начал покидать гибнущий самолет с парашютами.

    Тем временем мое соединение уже вступило в бой со "Спитфайрами" и "Харрикейнами". В этот момент я и мой ведомый были единственными из немцев, кто находился вблизи бомбардировщиков. Я немедленно приступил ко второй атаке. И вновь мне удалось проскользнуть мимо вражеских истребителей. На этот раз моей целью стал бомбардировщик из головного звена формации. Пораженный огнем моих пулеметов, правый двигатель машины был охвачен пламенем и клубами черного дыма".


    Наиболее интересно в этом сообщении то, о чем Галланд умолчал.
    [​IMG]
    Ему не только удалось при первой атаке избежать вмешательства британских истребителей, но он смог эффективно выйти из боя и занять позицию для новой атаки. Обычно между атаками проходило до четырех минут - довольно порядочный промежуток времени для воздушной схватки. По всей вероятности, после обстрела первого "Бленхейма", Галланд вышел из боя резким снижением, прежде чем снова занять исходную позицию. К этому моменту он уже лишил себя фактора внезапности и англичане на "Спитфайрах" ожидали его, и хотя вторая атака на бомбардировщики также увенчалась успехом, истребитель Bf 109 получил настолько сильные повреждения, что Галланд был вынужден посадить его на фюзеляж. Хегенауэр, ведомый Галланда, покинул свой горящий самолет с парашютом.
    [​IMG]
    Неудовлетворенный таким результатом дня, Галланд, едва возвратившись на базу, пересел на новый истребитель и после полудня вылетел (Хегенауэр к тому времени еще не вернулся в часть) на перехват очередного "Цирка". В результате внезапной атаки ему удалось сбить еще один "Спитфайр", который стал его 70-й победой. Но, спустя считанные мгновения, его самолет был обстрелян сзади другим "Спитфайром" и, получив попадания, загорелся. Легко раненый, Галланд едва успел выпрыгнуть с парашютом из своей обреченной на гибель машины.

    Непоколебимый сторонник стремительной атаки и преимущества в высоте, Галланд временами применял и более хитрые приемы. Под прикрытием облачности было намного легче проникнуть внутрь британской "цирковой" формации, и он, не задумываясь, бросался в эту авантюру, как будто там, в строю британских самолетов, у него было забронировано место. Когда небо пестрело десятками самолетов, четверку "Мессершмиттов" легко можно было принять за "своих", особенно если самолеты не делали каких-либо враждебных маневров. 13 ноября 1941 года Галланд вылетел вместе с Петером Герингом, племянником рейхсмаршала, против "... формации британских бомбардировщиков, следовавших под мощным истребительным прикрытием. Набрав высоту, мы миновали этот дьявольский "поезд с подарками". Британские истребители мы догоняли настолько нагло, что наш номер, похоже, удался...".

    Даже в состоянии набора высоты пара "Мессершмиттов" сумела нагнать англичан, так как истребительный эскорт, чтобы не удаляться от бомбардировщиков, вынужден был следовать рядом на довольно низкой скорости Но далее для немцев все пошло из рук вон плохо. Как только Петер Геринг начал стрелять, его самолет тут же был уничтожен ответным огнем одного из турельных пулеметов бомбардировщика "Бленхейм".

    В период с июня по ноябрь 1941 года, когда Галланд прекратил участвовать в боевых операциях, он записал на свой счет еще 27 побед - общее их количество достигло 94. На посту генерала истребительной авиации он время от времени совершал полеты, чтобы лично разобраться в военной обстановке. В январе 1945 года, освобожденный от прежней должности, Галланд сформировал соединение реактивных истребителей JV 44 и, летая во главе его, сумел еще увеличить число своих воздушных побед.




    [​IMG]

    http://www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilotg/galland.html
     
    bdreputation_latest_given:
    Дождевой Земляк: 1 bdreputation_point (За интересное дополнение!) 11 2015
    likes_user1_user2_user3_and_x_others_like_this
  18. offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    joined:
    1 2014
    messages:
    2.802
    likes_received:
    13.964
    bdreputation_reputation:
    248
    user_field_country:
    user_field_iz:
    Герцогство Курляндское
    user_field_name:
    Андрей
    user_field_interesy:
    охота на аллигаторов...
    Бронепоезд построен на средства железнодорожников в октябре 1941-феврале 1942 года

    image (33).jpg
    Сообщения объединены, 10 2015, время первого редактирования 10 2015
    Последний "фердинанд",собранный на заводе Нибелунгверке 05.08.1943 :

    image (19).jpg
    Сообщения объединены, 10 2015
    Фото

    image (20).jpg
     
    likes_user1_user2_and_user3_like_this
  19. offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    joined:
    1 2014
    messages:
    2.802
    likes_received:
    13.964
    bdreputation_reputation:
    248
    user_field_country:
    user_field_iz:
    Герцогство Курляндское
    user_field_name:
    Андрей
    user_field_interesy:
    охота на аллигаторов...
    Уж точно не броня!Берлинский трамвай,однако...Но фото красивое:

    image (19).jpg
     
    likes_user1_user2_user3_and_1_other_like_this
  20. offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    joined:
    1 2014
    messages:
    2.802
    likes_received:
    13.964
    bdreputation_reputation:
    248
    user_field_country:
    user_field_iz:
    Герцогство Курляндское
    user_field_name:
    Андрей
    user_field_interesy:
    охота на аллигаторов...
    Фото:

    image (42).jpg image (41).jpg image (40).jpg image (38).jpg image (37).jpg image (34).jpg image (33).jpg image (29).jpg image (25).jpg image (23).jpg image (15).jpg image (13).jpg image (8).jpg image (19).jpg
    Сообщения объединены, 14 2015, время первого редактирования 14 2015
    фото:

    image (11).jpg
     
    likes_user1_user2_user3_and_x_others_like_this

share_this_page