Карбюратор ШААЗИС 12-К

discussion_in_x_started_by_y_date_z

  1. offline

    Bazick Поручикъ

    joined:
    13 2011
    messages:
    86
    likes_received:
    33
    bdreputation_reputation:
    1
    user_field_country:
    user_field_iz:
    Россия
    user_field_interesy:
    Копаю
    Устанавливался ли карбюратор ШААЗИС К-12 на технику (оборудование) времён вов?
    Гугл не выдал период выпуска и места возможной установки.
    Изображение 005.jpg
     
    last_edited_by_moderator: 30 2016
    likes_user1_likes_this
  2. offline

    j.silver пират...просто пират

    joined:
    22 2015
    messages:
    3.955
    likes_received:
    19.629
    bdreputation_reputation:
    803
    user_field_country:
    user_field_iz:
    Брянск
    user_field_name:
    Джон
    user_field_interesy:
    сундук Флинта
    Шадринский автотракторный завод имени Сталина (ШААЗИС), ставился на двигатели серии "Л" Ульяновского завода малолитражных двигателей (УЗМД). Двигатели Л-3/2, Л-6/2, Л - 12. Объем цилиндра 300 кубиков, мощность - 3 л/с( одного цилиндра) Устанавливались - мотопомпы, пилорамы, лодки, генераторы и т.д.. Народное хозяйство. Если корпус алюминий, то для армии, если чугун, то "в народ". Вроде бы двигатель разработан в 30-е (?) , выпускался на Ульяновском заводе с 1944 г..Вот, как то так.:m1018: Чудь по Ульяновскому заводу http://engine.aviaport.ru/issues/11&12/page08.html
    И фоты с Тытнета...:m1039:
    SDC10478.JPG
    c8c087c64a52.jpg
     
    bdreputation_latest_given:
    STEH: 1 bdreputation_point (за наглядность!) 30 2016
    likes_user1_user2_user3_and_x_others_like_this
  3. offline

    Bazick Поручикъ

    joined:
    13 2011
    messages:
    86
    likes_received:
    33
    bdreputation_reputation:
    1
    user_field_country:
    user_field_iz:
    Россия
    user_field_interesy:
    Копаю
    Корпус алюминиевый, подключение топливо провода отличается от вашего фото. Находка обнаружена в местах боёв 1941г.
     
  4. offline

    j.silver пират...просто пират

    joined:
    22 2015
    messages:
    3.955
    likes_received:
    19.629
    bdreputation_reputation:
    803
    user_field_country:
    user_field_iz:
    Брянск
    user_field_name:
    Джон
    user_field_interesy:
    сундук Флинта
    Ну дык я ничего не утверждаю. Двигатель разработан в 30-е и выпускался аж по 60-е:) , вполне вероятно, что на "моих" фото более поздняя модификация. Двигатели серии "Л" были одно, трех и шести цилиндровыми, так что... Думаю, что и в 1941 армия была обеспечена передвижными электростанциями.
     
    likes_user1_user2_user3_and_x_others_like_this
  5. offline

    Bazick Поручикъ

    joined:
    13 2011
    messages:
    86
    likes_received:
    33
    bdreputation_reputation:
    1
    user_field_country:
    user_field_iz:
    Россия
    user_field_interesy:
    Копаю
    Я тоже думаю, что это от электростанции :new (2):
     
    likes_user1_likes_this
  6. offline

    garzert12345 Новобранец

    joined:
    31 2017
    messages:
    1
    likes_received:
    2
    bdreputation_reputation:
    0
    user_field_country:
    user_field_iz:
    Новороссийск
    user_field_interesy:
    старые автомобили и двигатели
    Карбюратор к-12 от двигателей серии Л Ульяновского завода он ставился на двигатели Л-3 Л-6 Л-12 там только были разные диаметры жиклеров эти двигатели применялись на; Кинопередвижках в составе кинопроекторов КН-11, 12 как электостанции для Л-3 0,7 квт для Л-6 1.5 квт литература на эти двигатели в киномеханической , эти двигатели ремонтировал Свердловский Киномеханический завод. эти двигатели применялись для электростанций дляЛ-6 генератором 4 квт и 5 квт для сельского хозяйства( электрострижки , и прочие, также двигатели применялись как силовой агрегат для растворомешалок и всяких смесителей в строительстве и сельском хозяйстыве , на мотопомпах ,моторных лодках И Т Д они были очень распространены в народном хозяйстве в период с 1954 по1960г Замечательный двигатель , цены ему нет и последующие двигатели Ульяновского завода были менее надежны в эксплуатации , ну в о японском фуфле где шатун алюминеевыйя уже не говорю , этот двигатель это мое детство и юнность, у меня был и Л-12 и есть сейчес Л-3 но не комплектный и Л -6 нет поршней но может найду и головка разморожена, тоже может найду . такие двигатели нельзя сдавать в Утиль это наша история и гордость
     
    likes_user1_and_user2_like_this

share_this_page