История еще одного места падения подбитого самолёта. Летом там не подступиться болото и топь,а когда морозы поисковики это место решили проверить. Ранние утро,дорога не долгая,но погода "изменчивая дева". Сбор на месте как всегда улыбки,рукопожатия и объятия,ведь поисковики живут в разных районах Латвии и встречи происходят на слётах и сборах. Но вот все в сборе и работа начинается,дорога для трактора до места выпиливается,поиск места для привала.Трактор благополучно подъехал к месту, начинается его работа .Камрады замерли в ожидании возможности подступится к отвалам,но первое место результата недало,ни одного обломка,ни одной детали. Настроение камрадов начинает заметно портится,день то световой не долгий, успеют ли нащупать место? А тракторист,решив,что работа окончена ,резво развернул трактор и в сторону дома рванул.Он и не думал,что упавшее настроение камрадов -это не сигнал по домам, он и не знал ,что поисковики народ настоичивый и упрямый.Камрады начали обзванивать место, а повторюсь-это болото и топь.Тракториста развернули обратно,пока он возвращался,поисковики нашли еще пару мест где были сигналы.Вновь вырубали подъезды для трактора.Тракторист недоверчиво поглядывая на упрямых и неулыбчивых камрадов решил,что ну еще заход и домой.Но не тут то было,постепенно с появлением обломков,маленьких деталек-настроение и азарт возвращался к поисковикам.То,то место. Тут аромат обеда на костре немного преостановил работу.Шутки,улыбки, истории у костра, пролетели быстро,все вернулись к работе.Тут появилось и тв,брали комментарии,снимали видео и фото, но камрады это не замечали,место давало хоть и маленькие,но результаты-три детали окозались с номерами, тройной дубль,а это значит,что можно узнать,что за самолет. Тракторист тоже оказался азартным человеком,и даже с кабины трактора умудрился делать фотографии. Но вечер наступал,да и в лесу темнеет быстрее.Настроение у всех было на 100, место дало результат,хоть и маленький,но результат.По номерам деталей постараются узнать больше-и история про подбитый самолёт уже зазвучит по другому.Да и место то еще не всё исследовано,а это значит-Поиск продолжается. В предверии темноты общее фото этих Весёлых,Упрямых,Душевных,Работящих Ребят-Вот они Камрады!!!
.... Сообщения объединены, 13 ноя 2016, время первого редактирования 13 ноя 2016 ....так как у милой комп заглючил-продолжу тему. Сообщения объединены, 13 ноя 2016 ........... Сообщения объединены, 13 ноя 2016 ............
Вот ,что Камрадам удалось на данный момент выяснить: " Поступила первая информация от нашего коллеги из России, за что Борису огромное спасибо! Исходя из полученной информации понятно, что дальнейший поиск сведений по судьбе экипажа будет не быстрый, потребуется время для исследования документов ЦАМО по частям и соединениям 15 Воздушной Армии. Итак ! Мотор № 425-493 был выпущен на моторном заводе № 26 г. Уфа, 21.05.1944 и на следующий день был направлен на головной авиа склад. Изделия предназначались для замены моторов, которые израсходовали свой моторесурс, не подлежали ремонту или имели повреждения. Предстоит еще узнать, куда был направлен мотор (№ части или соединения) и на какой борт был установлен во время ремонта." (с)