Музей техники им.Хуго Юнкерса в г.Дессау

Тема в разделе "Музеи России и мира", создана пользователем Viktor7, 21 дек 2016.

  1. Offline

    Viktor7 Фельдфебель

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    36
    Спасибо SB:
    75
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Germany
    Из:
    Köthen
    Интересы:
    История, генеалогия
    В городе Дессау жил и работал выдающийся учёный-техник Хуго Юнкерс. Начал он с производства бытовых приборов отопления, котолов и газовых плиток. Со временем он начал заниматься самолётостроением и создал первый в мире цельнометаллический самолёт. В 1934 году нацисты фактически экспроприировали заводы Юнкерса и перевели производство на создание и производство боевых самолётов.

    Следующие фотографии дадут общее представление об экспозиции музея, расположенного на территории бывшего завода Юнкерса.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последние данные обновления репутации:
    Seregas1979: 1 пункт (Спасибо за экскурсию) 21 дек 2016
    PaulZibert: 1 пункт (За тему!) 22 дек 2016
  2. Ads Master

    Отзывы:
    0
     
  3. Offline

    Don Rumata «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    778
    Спасибо SB:
    2.631
    Отзывы:
    94
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Из леса вышел
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    ВОВ
    Сугубо мое впечатление неважное. Пара-тройка облупленных аппаратов на фоне общей неухоженности.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
  4. Offline

    Viktor7 Фельдфебель

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    36
    Спасибо SB:
    75
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Germany
    Из:
    Köthen
    Интересы:
    История, генеалогия
    А обещали "Германия ухоженная, опрятня, чистая...!" :m1044:

    Музей создан и работает только за счёт личного участия членов клуба. Какие-либо дотации и т.п. мне неизвестны. Два года назад перенесли ангар из гарнизона Кётена в Дессау - своими руками и за свой счёт. Здесь принцип таков - чем богаты...
    Сообщения объединены, 21 дек 2016, время первого редактирования 21 дек 2016
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Сообщения объединены, 21 дек 2016
    Мой знакомый, Петер Берндт сделал следующие фотограии в ангаре музея:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
    STEH, PaulZibert, zunder1 и 6 другим нравится это.
  5. Offline

    Viktor7 Фельдфебель

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    36
    Спасибо SB:
    75
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Germany
    Из:
    Köthen
    Интересы:
    История, генеалогия
    Как правило ранним летом здесь проводят день открытых дверей и праздник музея. Прилетают пара аэропланов, типа Ю-52 и Ан-2, на которых любители могут прочувствовать 30-е годы.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Сообщения объединены, 22 дек 2016, время первого редактирования 22 дек 2016
    Вот это - остатки оригинала аэродинамической трубы Юнкерса 30-х годов на том же месте, где она и стояла:

    [​IMG]
     
  6. Offline

    volic Завсегдатай SB

    Регистрация:
    24 апр 2015
    Сообщения:
    1.023
    Спасибо SB:
    2.011
    Отзывы:
    67
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Протвино
    Имя:
    Владимир
    Интересы:
    Ищу ответы на вопросы
    Вы, видимо, имели ввиду У-2 (ПО-2). Ан-2 серийно начали выпускать в 1947 году.
     
  7. Offline

    Viktor7 Фельдфебель

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    36
    Спасибо SB:
    75
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Germany
    Из:
    Köthen
    Интересы:
    История, генеалогия
    Я их вижу только с земли, не люблю в толпе толкаться, но думаю, что это всё-таки АН-2, как и вот этот на заднем плане:

    [​IMG]
     
    STEH и Дождевой Земляк нравится это.
  8. Offline

    volic Завсегдатай SB

    Регистрация:
    24 апр 2015
    Сообщения:
    1.023
    Спасибо SB:
    2.011
    Отзывы:
    67
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Протвино
    Имя:
    Владимир
    Интересы:
    Ищу ответы на вопросы
    Да, это действительно Ан-2. Я писал в том смысле, что его нельзя привязывать к 30-м годам. С уважением.
     
    Дождевой Земляк нравится это.
  9. Offline

    Viktor7 Фельдфебель

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    36
    Спасибо SB:
    75
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Germany
    Из:
    Köthen
    Интересы:
    История, генеалогия
    В принципе вы правы, если уж упоминать что-либо, то с точностью!

    Ну а я по простоте душевной исходил из того, что абсолютное большинство людей, посещающих такие мероприятия не только не сидело, в глаза близко такие аппараты не видело. Для них в них всё диковинно! А большой разницы в комфорте в Ю-52 и в Ан-2 люди привыкшие летать на Аэробусах и Боингах наверняка не замечают!
     
    volic нравится это.
  10. Online

    владимир1 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    11.260
    Спасибо SB:
    23.289
    Отзывы:
    583
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Замечательно, на снимках есть в разрезе авиационный оппозитный дизель Jumo-205, который "пригодился" при разработке танкового 5ТДФ для Т-64.
    У Вадима Задорожного есть даже маленькое авто Юнкерса:
    http://www.tmuseum.ru/
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 дек 2016
    Seregas1979 нравится это.
  11. Offline

    Viktor7 Фельдфебель

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    36
    Спасибо SB:
    75
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Germany
    Из:
    Köthen
    Интересы:
    История, генеалогия
    Может я и заблуждаюсь, но автомобилей Юнкерс, нсколько мне известно, не производил. На твоём фото видна "BMW Isetta", которую производили уже после войны. Сам Юнкерс умер уже в 1935.
     
  12. Online

    владимир1 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    11.260
    Спасибо SB:
    23.289
    Отзывы:
    583
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Красная. Я сам был в шоке в музее. Если бы не увидел, то и не поверил бы.
     
  13. Offline

    Viktor7 Фельдфебель

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    36
    Спасибо SB:
    75
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Germany
    Из:
    Köthen
    Интересы:
    История, генеалогия
    Я думаю, это ошибка! Такой тип стали делать после войны за неимением средств и общего обнищания масс. Самым маленьким автомобилем до войны был KDW-Wagen "Volkswagen-Käfer"
     
  14. Online

    владимир1 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    11.260
    Спасибо SB:
    23.289
    Отзывы:
    583
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Красная - Мессершмитт, я ошибку давал, вместо ура караул закричал. :) :)
     
    Дождевой Земляк нравится это.
  15. Offline

    freedom Завсегдатай SB

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    303
    Спасибо SB:
    88
    Отзывы:
    3
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Очень интересный двигатель на самом деле
    http://yamotorist.ru/index.php/kontent/nastoyashchij-oppozitnyj-dvigatel-5tdf
     
    владимир1 нравится это.

Поделиться этой страницей