Уважаемые модераторы! Прошу меня не ругать и тему не удалять, а поместить ее куда считаете нужным, ибо я не понял, где же ее разместить! В связи с заменой авто продаю своего железного коня. Конь назвается МАЗДА В2500, куплен был в 2010м году у знакомого имея пробег 55000 км, был абсолютно идеален, ибо у него в семье было три машины, а эта использовалась для перевозки тещиной рассады (ну и самой тещи)на дачу под Воскресенск и обратно собранного урожая. Я за пять лет наездил еще 84 тыщи, и теперь пробег 139500 км, что для этого турбодизеля не есть много абсолютно. Не предвидя появившихся на покупку нового авто денег, я поменял на мазде задние рессоры, подшипники ступиц спереди, крестовины (не все, а только разболтанные), а за два года до этого сделал кунг из алюминиевого профили и рифленки, весом всего 25кг, который при необходимости легко снять. С откинутым задним бортом в нем можно спать, чтобы не на земле. Хорошая грязевая резина пробегала два сезона, есть еще четыре колеса на стальных штампованных дисках, но резина там уже усталая. что могу сказать о машине? -Неприхотливая, довольно приемистый движок, и так как стоит примитивный ТНВД, некапризна к качеству солярки, хотя и жрет побольше чем современные капризные дизеля. Средний расход 10-11 литров. Масло и фильтра менял вовремя, зимой проблем не было, в салоне довольно тепло даже при морозе не только на ходу, но и когда движок работает на стоячей машине- не раз зимой спали в салоне. Компоновка салона удобней чем в старом L-200, как-то свободней и водителю и пассажирам. По грязи едет прилично, хотя в связи с отсутствием лебедки не злоупотреблял, всё в пределах разумного. Передок подключаемый с понижайкой, этого достаточно. Из недостатков- вмятина на переднем бампере- покатилась и уткнулась в дерево...и уголок задней правой двери подмят- упал сук с дерева. Кузов без ржавчины. Салон непрокуренный, необшайзенный. Песня JVC с флэшкой и мр3, под сиденьем усилитель, который надо переподключить если кто меломан особый. Кондиционер работает хорошо. Электропакет 4х дверей и зеркал. Вобщем, если машину не убивать с усердием, прослужить верой и правдой много лет. Желаемая цена 540 тыщ рублей. при осмотре возможен небольшой торг. Гарантии- то что пробег родной, то что масла и расходники менялись вовремя, то что агрегаты не ремонтировались. Кого заинтересует- пишите в личку, дам телефон. Осмотр в Истринском районе МО. Еще один момент- машина будет поставлена на продажу и на других площадках, и если будет продана там, то объявление это будет закрыто.
А, забыл сказать- год выпуска 2005. На учете в Истринской районе МО. Еще заменил бочку глушителя на нержавейку.
Народ, валяние в больнице и сложная операция привели к некоторым финансовым ямкам..СНИЖАЮ ЦЕНУ ДО 450 ТЫЩ. МАШИНА РЕАЛЬНО ХОРОШАЯ, ПОСЛУЖИТ ЕЩЕ НЕМАЛО ЛЕТ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ!!!! БЕРИТЕ...