С Рождеством соратники! Подскажите пожалуйста что за печать:период,перевод и спрос если таковой имеется с ув.
Не вислая-шейная.Период:16-17 века.В переводе не силён.Спрос:в таком сохране 2-5 р,зависит от редкости.
Так сделайте для начала отпечаток на пластилине Сообщения объединены, 11 янв 2019, время первого редактирования 11 янв 2019 Станюкович А.К., Авдеев А.Г. НЕИЗВЕСТНЫЕ ПАМЯТНИКИ РУССКОЙ СФРАГИСТИКИ ПРИКЛАДНЫЕ ПЕЧАТИ-МАТРИЦЫ XIII–XVIII ВЕКОВ ИЗ ЧАСТНЫХ СОБРАНИЙ В Каталог не вошли перстни-печати, не имеющие на рабочей поверхности никаких надписей или хотя бы буквенных сокращений. Подобных «анэпиграфных» перстней известно превеликое множество, и их систематизация и монографическое издание хотя и является крайне желательным, но выходит за рамки настоящей работы. Печати других типов, в том числе так называемые «шейные», имевшие специальное отверстие для шнура и носившиеся владельцами на шее подобно нательному кресту или образку, включены в Каталог вне зависимости от наличия или отсутствия на них надписей. 1. Печати монастырских властей, принадлежавшие соборным старцам, имевшим непосредственное отношение к монастырской собственности, в первую очередь келарям, которые удостоверяли решение спорных вопросов между обителью и соседними землевладельцами без обращения в суд. Так, в разводной грамоте конца XVI – начала XVII в. между князем Михаилом Ивановичем Вызачевым и Троице Сыпановым монастырем отмечено: «запечатал сеи список князь Михаило Иванович своею печатью и келар Троицкои Логин запечатал печатью келарскою» (ГАКО.Ф. 558. Оп. 2. Д. 142. Л. 50 об.). 2. Печати должностных лиц, которые придавали юридическую силу актам, регулировавшим вопросы земельной собственности между монастырем и соседними землевладельцами. Так, разъезжую грамоту, выданную в 1597 г. властям Троице Сыпанова монастыря, удостоверяла, помимо соответствующих подписей, печать «губнова старосты костромскаго Инозема Усова» (ГАКО. Ф. 558. Оп. 2. Д. 142. Л. 37 об.). 3. Частновладельческие печати, которыми закреплялись акты на вкладах частных лиц. Особенно важно отметить, что печать после смерти ее владельца не уничтожалась и сохраняла юридическую силу в имущественных вопросах, оговоренных духовной грамотой. Так, в данной грамоте 1557/58 г. о передаче в собственность обители вдовой Ивана Григорьевича Морозова Аграфеной «по приказу и по духовнои грамоте» мужа принадлежавшей ему земли законность перехода собственности, помимо подписей правопреемницы, монастырских властей и послухов, была подтверждена также тем, что вдова «мужа своево Ивана Григорьевича печать приложила» (ГАКО. Ф. 558. Оп. 2. Д. 142. Л. 50). Частновладельческие печати. Подразделяются на именные печати и печати с изречениями. Для именных частновладельческих печатей основным информационным элементом является личное имя (ЛИ) владельца. Частновладельческие печати с изречениями, не несущие имени владельца, должны были иметь такую же юридическую силу, как и именные печати. Архив https://yadi.sk/d/U9ka3S81397lfQ
Выставил в профильной группе. Получил ответ: Эта печать уже куплена, зачем её выставлять на определение? "При славе буди смирен", XVII в.