Всем привет вот решил поделиться одним из способов восстановления штыка. Небольшая предыстория. Штык был найден в земле, благодаря ножнам лезвие уцелело, но рукоятка сильно пострадала. Было решено восстановить ручку штыка. Накладки удачно демонтированы и были почищены и отполированы. Винты и гайки изготовил полностью новые. Кнопка была взята с донора. Ручка была взята с донора, заварены раковины и восстановлена геометрия. Дальше старая ручка была удалена с клинка и приварена новая. Гарда также была восстановлена. Лезвие решено было немного очистить от ржавчины и законсервировать, так как оно было неточеное. После чистки и полировки штык был покрыт холодным воронением. Полный процесс восстановления отображен на видео.
Гарда на двух штифтах вроде, если мне память не изменяет. Они зашлифованы и не видны вовсе. Где то была рукоять, но увы не нашел, на ней как раз это было видно. На фото ТС как раз видны отверстия под штифты
Спасибо, а если протравить кислотой ?может появится и как их извлечь ?греть нужно ?высверливать или выбивать?
Вполне рабочий думаю вариант. Лучше найти доступ к прессу. В любом автосервисе есть. Так будет аккуратнее. Греть бесполезно, так как штифты будут нагреваться вместе с гардой
Тоже вариант, а стучать только изуродуете. Наставить можно поискать иголку от крестовины( немаленькой) . Видите , у меня все советы из автомобильной сферы). 10 лет в сервисе накладывают свой отпечаток))
Не слушайте Вы этого автомеханика! Прости ,Брат! Штифты довольно легко выбиваются,даже на старых рукоятках.Там главное подобрать нужный диаметр самой "выбивалки",чуть меньше чем сам штифт.Ставиться рукоятка так,что бы площадь опоры была как можно больше,а под самим штифтом было пространство.Но травить нужно обязательно,если сам клинок старый.После травления отлично подойдёт нагрев и остужение резкое.И перед выбиванием подержать нару дней в масле или керосине.Вы сразу увидите штифты,они сами себя покажут.Правда удары по "выбивалке" нужно наносить не сильные,но точные и резкие.