Доброго времени суток ! Возможно ли определить модель самолёта по этим обломкам ? Более крупные детали давно растащены, мелких кусочков много....
Добрый день, Эту алюминиевую упорную шайбу почистите, пожалуйста, и номер на фаске посмотрите. На этом фото соты радиатора - можно их длину померить и крупнее снять трубку с торца? На других дюралевых обломках ищите технологические клейма. Это скорее всего СБ-2М-103 или менее вероятно ранний Пе-2 с моторами М-105 (без букв).
Добрый день ! Длина соты - 170 мм, имеет шестигранный профиль в разрезе, но приплюснуты. На шайбе клеймо 14 в квадрате, затем что-то нечтитаемое, а чуть дальше номер 02369
Доброго времени суток ! Нами останки не были обнаружены, но мы там далеко не первыми были... а вообще там очень много ещё сигналов, может осенью ещё побываем там.
Всё правильно "023-69" - это номер мотора М-103 выпуска 2го квартала 1940 года. Жалко, что на фото плохо видно номер. Там часом после 69 нет дальше цифры? Впереди буквы могу быть. Попробуйте почистить ещё. Номера этого пока не нашли, к сожалению. Трубки исходного диаметра 8 мм должны быть - если целые и не обломанные, то длина должна быть 180 мм - тогда это СБ с тупоносыми гондолами. Если обломаны и были длинными, то может и остроносые гондолы - там трубки 400 мм.
Трубки скорее всего 180 мм, их там было больше, но взяли всего несколько штук. Шайба не в грязи, она корродирована, если получится разглядеть оставшиеся цифры (или буквы) - отпишусь. И большое спасибо за предоставленую информацию и участие в теме !
После 69 похоже цифра 7 (или наклонённая 1, что маловероятно), т.е номер 023-697 после 14 в квадратике видны цифры 5 и 0