Всем доброго времени Прошу высказаться по людям, изображенным на фото. Понятно, что имен, отчеств и фамилий установить не удастся, и тем не менее что можно про них рассказать? Благодарю всех ответивших
Я дилетант в таких делах, но раз никто не отзывается, попробую сделать небольшие предположения )) Может кто-нибудь подтянется в тему, желая вразумить меня )) Фото сделано в промежутке 1882-1924гг., судя по годам работы фотографа) Возможно, если разглядеть вензеля у мужчины справа, который похож на военного, можно будет более точно датировать фото) По тому, как он склонился к даме, предположила бы, что это его супруга. Мужчина слева напоминает служащего из какого-то ведомства. По чертам лица похож с дамой слева, может брат и сестра? Дамы, судя по рукам, к тяжелой работе не привыкли )
По поводу фотоателье и датировке фотографии. Групповой портет был сделан в фотографическом заведении Марка Петровича (Мордхеля Пейсаховича) Кадысона. О фотографе можно прочесть здесь: \\https://stereoscop.ru/photograph/кадысон-марк-петрович/ Изучение фотографий и фотобланков фотоателье этого фотографа позволило мне датировать эту фотографию. Сначала о его фотоателье в С. Петербурге. Мастерские (адреса в С.-Петербурге) 1882—1889 Вознесенский проспект, дом 45/56 1888—1889 Невский проспект, дом 58. Здание не сохранилось. 1892—1900 Невский проспект, дом 56 1894—1900 отделение Офицерская улица, дом 41 около 1900—? Забалканский проспект, дом 40 Поскольку надпись на латинице соответстует надписям на фотобланках, которые использовались в ателье на Забалканском проспекте, следует, что фото было сделано в период с 1900 по август 1914 г. Надпись на фотобланках ателье на Забалканском пр. И, принимая во внимание, что в связи с началом Великой войны с Германией в августе 1914 г. С.-Петербург был переименован в Петроград, надпись на фотобланке соответственно изменилась. Надпись на фотобланках ателье после середины 1914 г. до конца 1917 г. Удачи в поиске!